ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗАТРОНУТЫХ НА ВСТРЕЧЕ С Айко-Восток
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗАТРОНУТЫХ НА ВСТРЕЧЕ С Айко-Восток
Новая информация по встрече 8 апреля 2007 года в «Айко-Восток»
На сайте http://www.ikco-vostok.ru размещена официальная новость про предстоящую встречу.
М.В. Юдин ждёт нас в количестве не менее 20 человек для ответов на наши вопросы.
Предыдущее сообщение остаётся в силе: есть вопросы – прошу в «личку».
Обнародую уже поступившие вопросы, предлагаемые "Айко-Восток"на предстоящей встрече.
1. Перспективы продаж автомобилей:
- когда будут полностью проданы 2006 года,
- когда активно пойдут машины 2007 года,
- когда будут поставки Саманд 1,6 и с ГБО?
2. Когда наладится ситуация с наличием достаточного количества комплектующих для ТО и ремонтов:
- расходные материалы (колодки, лампочки, провода, кнопки...);
- запасные части: подшипники, чехлы и резинки, и, главное, р/валы и сопрягаемые детали, стойки и опоры подвески, сайлент-блоки и прочие элементы ходовой и трансмиссии, двигателя и КПП?
- Особенно волнует проблема наличия датчиков, шаговых двигателей и лямбда-зондов с учётом массового явления повышенного расхода топлива.
3. Почему дилер "Элан-моторс" в СПб утверждает, что ничего не знают про продление гарантийного срока на все автомобили, проданные в РФ, на три года?
4. Что же всё-таки происходит (происходило) с распредвалами?
4.1. Результаты экспертиз хотелось бы знать.
4.2. Какие действия собираются предпринимать дилеры и дистрибьютор? Особенно с учётом неоднократно повторяющейся проблемы на одних и тех же автомобилях (примеры: Alf из СПб, Dimm из Екатеринбурга)
4.3. Будут ли организованы отзывы ранее проданных авто или бесплатные проверки состояния РВ и сопрягаемых деталей, или всем владельцам теперь не рекомендуется выезжать за пределы регионов с СТО IKCO?
5. Будет ли устанавливаться дилерами для желающих это сделать рыбаков-охотников-дачников защита заливной трубы бензобака? Если да, то когда и сколько стоит такая услуга?
6. Почему получен отказ о проведении ТО в выходные дни? будет ли организована такая возможность в СТО салона?
7. При проведении ТО и сервисных работ учитывают ли технические специалисты опыт ремонтников а/м Пежо(топик TRex:http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=805):
- ставят ли новое медное уплотнительное кольцо с наполнителем на сливную пробку при замене масла в ДВС?
- знают ли косяки с амортизаторами, описанные в данном топике?
- на холодную у многих туго включаются 1-2 передачи. По TRexу причина в количестве шайб, стоящих под кулисой. То есть - регулировка тяг! Так ли это? Будет ли вылечено при ТО?
Интересуют также комментарии по другим вопросам, поднятым в теме.
8. Почему стучит привод (тяги) "дворников"? Лечат ли это?
9. Какой сход-развал для самандов. какие углы? Есть ли программа у дилеров для регулировок с учётом того, что от Пежо программа не подходит?
10. Каковы все же сроки ТО, особенно самого первого (неважно, как его зовут). Почему они у многих дилеров изменились в сторону уменьшения, на основании какого документа, когда это произошло? Почему в сервисной книжке стоит 5000 км - ТО1? И почему наконец ни на одном сайте, нигде, нет упоминания об уменьшении сроков. В соответствии с ГК договор не может быть изменен без уведомления другой стороны, а поскольку гарантия у нас дистрибьюторская, то каким образом будут решаться вопросы с перепробегом, возникшим по их (не их) вине? И кстати, поскольку в сервисной книжке стоит 5000 и не изменено, все остальные договоры с дилерами с уменьшенным пробегом - ничтожны.
11. Почему практически у всех автомобилей шумит коробка передач? Неужели до сегодняшнего дня не была вскрыта ни одна КПП и не выявлен массовый дефект?
12. Научились ли дилерские СТО эффективно устранять скрип соединения глушителей?
13. Что же "воет" на холодном двигателе после ночного простоя, и почему?
14. Плавают обороты холостого хода двигателя +/- 20-30 об/мин. Свечи меняются - эффект тот же. В чём причина? как устранить?
15. Текут при напорной мойке авто передние стёкла. раньше дефект был не замечен, впоследнее время - участился. Почему???
16. Что в ВИН-коде означает буква "F" ? И почему у некоторых вместо этой буквы стоит цифра "1" ?
17. Почему стали отличаться составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой? В частности, в сравнении с сайтом "Айко-Восток"?
18. Делает ли сервис-центр замены салона фильтра салона? Есть ли фильтры с угольным наполнением для наших машин?
19. Почему в список работ на сайте !Айко-Восток" входит "проверка" значений развала-схождения, но не входит их "регулировка"?
20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...
21. как отбирались автомобили с проблемой распредвалов, о которых идёт речь в пресс-релизе компании "Автодруг"? И можно ли получить информацию про ВИН-коды этих авто. чтобы остальные владельцы могли не переживать о возможности ВНЕЗАПНОГО ОТКАЗА
PS все новые вопросы прошу направлять в личку. если делаете ссылку на уже озвучивавшуюся вами в форуме проблему, убедительно прошу: указывайте ссылку в сообщении. Облегчайте мой труд
Спасибо.
На сайте http://www.ikco-vostok.ru размещена официальная новость про предстоящую встречу.
М.В. Юдин ждёт нас в количестве не менее 20 человек для ответов на наши вопросы.
Предыдущее сообщение остаётся в силе: есть вопросы – прошу в «личку».
Обнародую уже поступившие вопросы, предлагаемые "Айко-Восток"на предстоящей встрече.
1. Перспективы продаж автомобилей:
- когда будут полностью проданы 2006 года,
- когда активно пойдут машины 2007 года,
- когда будут поставки Саманд 1,6 и с ГБО?
2. Когда наладится ситуация с наличием достаточного количества комплектующих для ТО и ремонтов:
- расходные материалы (колодки, лампочки, провода, кнопки...);
- запасные части: подшипники, чехлы и резинки, и, главное, р/валы и сопрягаемые детали, стойки и опоры подвески, сайлент-блоки и прочие элементы ходовой и трансмиссии, двигателя и КПП?
- Особенно волнует проблема наличия датчиков, шаговых двигателей и лямбда-зондов с учётом массового явления повышенного расхода топлива.
3. Почему дилер "Элан-моторс" в СПб утверждает, что ничего не знают про продление гарантийного срока на все автомобили, проданные в РФ, на три года?
4. Что же всё-таки происходит (происходило) с распредвалами?
4.1. Результаты экспертиз хотелось бы знать.
4.2. Какие действия собираются предпринимать дилеры и дистрибьютор? Особенно с учётом неоднократно повторяющейся проблемы на одних и тех же автомобилях (примеры: Alf из СПб, Dimm из Екатеринбурга)
4.3. Будут ли организованы отзывы ранее проданных авто или бесплатные проверки состояния РВ и сопрягаемых деталей, или всем владельцам теперь не рекомендуется выезжать за пределы регионов с СТО IKCO?
5. Будет ли устанавливаться дилерами для желающих это сделать рыбаков-охотников-дачников защита заливной трубы бензобака? Если да, то когда и сколько стоит такая услуга?
6. Почему получен отказ о проведении ТО в выходные дни? будет ли организована такая возможность в СТО салона?
7. При проведении ТО и сервисных работ учитывают ли технические специалисты опыт ремонтников а/м Пежо(топик TRex:http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=805):
- ставят ли новое медное уплотнительное кольцо с наполнителем на сливную пробку при замене масла в ДВС?
- знают ли косяки с амортизаторами, описанные в данном топике?
- на холодную у многих туго включаются 1-2 передачи. По TRexу причина в количестве шайб, стоящих под кулисой. То есть - регулировка тяг! Так ли это? Будет ли вылечено при ТО?
Интересуют также комментарии по другим вопросам, поднятым в теме.
8. Почему стучит привод (тяги) "дворников"? Лечат ли это?
9. Какой сход-развал для самандов. какие углы? Есть ли программа у дилеров для регулировок с учётом того, что от Пежо программа не подходит?
10. Каковы все же сроки ТО, особенно самого первого (неважно, как его зовут). Почему они у многих дилеров изменились в сторону уменьшения, на основании какого документа, когда это произошло? Почему в сервисной книжке стоит 5000 км - ТО1? И почему наконец ни на одном сайте, нигде, нет упоминания об уменьшении сроков. В соответствии с ГК договор не может быть изменен без уведомления другой стороны, а поскольку гарантия у нас дистрибьюторская, то каким образом будут решаться вопросы с перепробегом, возникшим по их (не их) вине? И кстати, поскольку в сервисной книжке стоит 5000 и не изменено, все остальные договоры с дилерами с уменьшенным пробегом - ничтожны.
11. Почему практически у всех автомобилей шумит коробка передач? Неужели до сегодняшнего дня не была вскрыта ни одна КПП и не выявлен массовый дефект?
12. Научились ли дилерские СТО эффективно устранять скрип соединения глушителей?
13. Что же "воет" на холодном двигателе после ночного простоя, и почему?
14. Плавают обороты холостого хода двигателя +/- 20-30 об/мин. Свечи меняются - эффект тот же. В чём причина? как устранить?
15. Текут при напорной мойке авто передние стёкла. раньше дефект был не замечен, впоследнее время - участился. Почему???
16. Что в ВИН-коде означает буква "F" ? И почему у некоторых вместо этой буквы стоит цифра "1" ?
17. Почему стали отличаться составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой? В частности, в сравнении с сайтом "Айко-Восток"?
18. Делает ли сервис-центр замены салона фильтра салона? Есть ли фильтры с угольным наполнением для наших машин?
19. Почему в список работ на сайте !Айко-Восток" входит "проверка" значений развала-схождения, но не входит их "регулировка"?
20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...
21. как отбирались автомобили с проблемой распредвалов, о которых идёт речь в пресс-релизе компании "Автодруг"? И можно ли получить информацию про ВИН-коды этих авто. чтобы остальные владельцы могли не переживать о возможности ВНЕЗАПНОГО ОТКАЗА
PS все новые вопросы прошу направлять в личку. если делаете ссылку на уже озвучивавшуюся вами в форуме проблему, убедительно прошу: указывайте ссылку в сообщении. Облегчайте мой труд
Спасибо.
Последний раз редактировалось Arsenal 06 апр 2007, 21:07, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44
Спасибо leschik за доставку туда-обратно
Смотрел схему передних аммо (любезно предоставил мастер-приёмщик Александр? )...имхо 90% стук из-за конструкции с рейстайлинговой 405-й. Были бы на Саманде родные Пежовские аммо - был бы уверен почти на 100%. Сергею (Arsenal) подсказал, ибо его авто висело на подъёмнике ( в заказ-наряде "Стук в передней подвеске") - будет смотреть..
В салоне стоял коник с поднятым капотом - гммм...новая авто, а сцепления перетянуто, совершенно нет свободного хода...трос сцепления натянут как струна...
Встретил приятеля, с которым не виделся лет 5-6...Оказался владельцем Саманда с ником Кошмарик
PS Млин..башка дырявый...
Никто не интересовался у представителей Айко, что они имеют ввиду под
- Смазка механических деталей (узлов трения);
Это к вопросу регламентных работ на ТО
Смотрел схему передних аммо (любезно предоставил мастер-приёмщик Александр? )...имхо 90% стук из-за конструкции с рейстайлинговой 405-й. Были бы на Саманде родные Пежовские аммо - был бы уверен почти на 100%. Сергею (Arsenal) подсказал, ибо его авто висело на подъёмнике ( в заказ-наряде "Стук в передней подвеске") - будет смотреть..
В салоне стоял коник с поднятым капотом - гммм...новая авто, а сцепления перетянуто, совершенно нет свободного хода...трос сцепления натянут как струна...
Встретил приятеля, с которым не виделся лет 5-6...Оказался владельцем Саманда с ником Кошмарик
PS Млин..башка дырявый...
Никто не интересовался у представителей Айко, что они имеют ввиду под
- Смазка механических деталей (узлов трения);
Это к вопросу регламентных работ на ТО
Последний раз редактировалось TRex 08 апр 2007, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Отчёт пока будет очень коротким, так как есть срочное дело.
Лирическая часть
Om, конечно, прав. То что нас было много есть хорошо! Но в итоге, действительно, обсуждения рассыпались на несколько групп. К сожаленью. это неизбежность при таком скоплении народа, если только не ставить трибуну
Но и при этом кое-что удалось узнать из первых рук.
Спасибо всем, кто был сегодня на встрече. И нам, и представителям дилеров. Как я и говорил, среди нас - владельцев Самандов - очень приятные люди. И это здорово.
Уполномочен или нет, но передаю слова Юдина и Тулякова. которые со мной говорили после встречи:
- "хорошие люди, приятная встреча".
(Юдина М.В. все уже знают - директор салона. а Туляков А.Ю. - это шеф техслужбы)
Видеозапись вёл САНЯ (надеюсь, передаст каким то образом), ещё кто-то из ребят (1000 извинений, запамятовал ник) вёл диктофонную запись. тоже надеемся послушать как-нибудь. Ребята, стучите в личку насчёт возможности передачи и расшифровки записей, потому что в ремзоне было слегка шумно, и есть вопрос - слышно ли что-то?
Техническая часть (коротко пока)
Начну с того, что я по приглашению г-на Юдина решил пройти ТО-20000 в Айко-Восток, и когда основная масса подъехала, мой конь был уже в ремзоне. Работы по ТО сделали, в том числе по моей просьбе сменили фильтр салона. Оба фильтра, и салонный и основной воздушник - грязнее грязного, но мокрой плесени нет. Вывод: в условиях городов лучше, наверно, менять салонник раз в 10000 км. По воздушному - трудно сказать, но склоняюсь к той же цифре. Коня я оставил в ремзоне для последующих разбирательств со стуком впереди. Поэтому пока - пеший. Первое, что не понравилось - ответ по потению маслом в районе коробки и по такому же явлению на рулевой рейке. Пока оставлю "за кадром", так как с шефом сервиса по этому поводу не общался, и его ответа пока не знаю.
В любом случае, после того, как заберу машину опишу впечатления от проделанной работы и от того, как мне будут её передавать, и как отвечать на мои вопросы. Считаем, что ставлю эксперимент на себе
Что касается ответов на вопросы, которые были вывешены на сайте, то прошу некоторого времени для записи и систематизации. Потом попробую по памяти восстанавливать, а все, кто может - правьте и не стесняйтесь.
Главный вопрос современности - распредвалы - ответ понятен: сопрягаемые детали (стаканы-толкатели). ВИНы обещали действительно обнародовать и обзванивать потенциальные жертвы.
Если ВИН-коды действительно будут обнародованы, то может быть и снимется проблема НЕИЗВЕСТНОСТИ, которая и есть, на мой взгляд, самая главная для нас, как владельцев.
Страдальцы без ключей в Москве могут быть удовлетворены - все дилеры получили комплекты для замены.
PS Raddar-у и Колобку - большое спасибо! сам взял для туляков 10 стикеров. Также спасибо всем снимавшим, писавшим, и размещающим материалы.
PPS Извините. больше пока некогда
Лирическая часть
Om, конечно, прав. То что нас было много есть хорошо! Но в итоге, действительно, обсуждения рассыпались на несколько групп. К сожаленью. это неизбежность при таком скоплении народа, если только не ставить трибуну
Но и при этом кое-что удалось узнать из первых рук.
Спасибо всем, кто был сегодня на встрече. И нам, и представителям дилеров. Как я и говорил, среди нас - владельцев Самандов - очень приятные люди. И это здорово.
Уполномочен или нет, но передаю слова Юдина и Тулякова. которые со мной говорили после встречи:
- "хорошие люди, приятная встреча".
(Юдина М.В. все уже знают - директор салона. а Туляков А.Ю. - это шеф техслужбы)
Видеозапись вёл САНЯ (надеюсь, передаст каким то образом), ещё кто-то из ребят (1000 извинений, запамятовал ник) вёл диктофонную запись. тоже надеемся послушать как-нибудь. Ребята, стучите в личку насчёт возможности передачи и расшифровки записей, потому что в ремзоне было слегка шумно, и есть вопрос - слышно ли что-то?
Техническая часть (коротко пока)
Начну с того, что я по приглашению г-на Юдина решил пройти ТО-20000 в Айко-Восток, и когда основная масса подъехала, мой конь был уже в ремзоне. Работы по ТО сделали, в том числе по моей просьбе сменили фильтр салона. Оба фильтра, и салонный и основной воздушник - грязнее грязного, но мокрой плесени нет. Вывод: в условиях городов лучше, наверно, менять салонник раз в 10000 км. По воздушному - трудно сказать, но склоняюсь к той же цифре. Коня я оставил в ремзоне для последующих разбирательств со стуком впереди. Поэтому пока - пеший. Первое, что не понравилось - ответ по потению маслом в районе коробки и по такому же явлению на рулевой рейке. Пока оставлю "за кадром", так как с шефом сервиса по этому поводу не общался, и его ответа пока не знаю.
В любом случае, после того, как заберу машину опишу впечатления от проделанной работы и от того, как мне будут её передавать, и как отвечать на мои вопросы. Считаем, что ставлю эксперимент на себе
Что касается ответов на вопросы, которые были вывешены на сайте, то прошу некоторого времени для записи и систематизации. Потом попробую по памяти восстанавливать, а все, кто может - правьте и не стесняйтесь.
Главный вопрос современности - распредвалы - ответ понятен: сопрягаемые детали (стаканы-толкатели). ВИНы обещали действительно обнародовать и обзванивать потенциальные жертвы.
Если ВИН-коды действительно будут обнародованы, то может быть и снимется проблема НЕИЗВЕСТНОСТИ, которая и есть, на мой взгляд, самая главная для нас, как владельцев.
Страдальцы без ключей в Москве могут быть удовлетворены - все дилеры получили комплекты для замены.
PS Raddar-у и Колобку - большое спасибо! сам взял для туляков 10 стикеров. Также спасибо всем снимавшим, писавшим, и размещающим материалы.
PPS Извините. больше пока некогда
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
По проблеме РВ всё равно не понятно! Заключение экспертизы, как мне сказали, звучало "ненадлежащее качество металла толкателей"
Что значит "ненадлежащее качество"???
Химический состав, обработка поверхности, термообработка, геометрия(хотя какое отношение имеет геометрия к качеству металла...)?
Что из этих явлений и каким образом приводит к износу РВ?
Где конкретные выводы экспертизы?
И каким образом дефектные стаканы в течении полугода, как минимум, попадали на конвейер?
Что значит "ненадлежащее качество"???
Химический состав, обработка поверхности, термообработка, геометрия(хотя какое отношение имеет геометрия к качеству металла...)?
Что из этих явлений и каким образом приводит к износу РВ?
Где конкретные выводы экспертизы?
И каким образом дефектные стаканы в течении полугода, как минимум, попадали на конвейер?
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А я ж написал уже, что ставлю эксперимент на себе (прям как Луи Пастер, в отличие от Ак. Павлова, который всё больше по собачкам был )leschik писал(а): По встрече - двоякое мнение! Говорят везде хорошо! А вот как делают - вопрос!
Ессно, отпишусь про всё, что выявится в процессе
ЗЫ Для чистоты эксперимента останется пройти ТО 30тык в Гермесе, а ТО 40тык - в ЮЗ, а потом - по всей стране с заездом к Сахаляр-у:lol:
ЗЗЫ Бензус и командировочные, ИМХО, за счёт дилеров
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Дополняю по ответам (ногами не пинать, помню не всё)
1. Перспективы продаж:
Полной определённости нет. Заявки на машины превышают объём поставок. Машины с 16-клапанными движками тоже пока не поставляются активно. Есть проблемы с поставками на экспорт, потому что внутренний рынок Ирана не насыщен полностью. Постоянно ведутся переговоры об увеличении объёмов поставок. Хотя в самом салоне было машин прилично. Из них, по-моему штуки четыре с ярлыками "зарезервировано".
2. Достаточность запасных частей.
Представители всех трёх салонов (Гермес - инженер по гарантии г-н Чеботарёв Андрей, Юго-Запад и Айко-Восток) уверили, что у них проблем с запчастями нету. Позже в ремзоне уточнили про наличие расходников (щётки, фильтры салона, проч.). Ответ - всё есть. Если чего нет, то оперативно подвозят с Чеховского склада. Насчёт повышенного расхода топлива ответ: приезжать на диагностику, искать причину. Датчиков и прочего - есть.
(ИМХО, многие москвичи сейчас ринутся в салоны. Интересно будет сообществу потом узнать результаты.)
3. Трёхлетняя гарантия.Уже писали, что все также дружно подтвердили, что договоры можно перезаключать.
4. Про распредвалы. ИМХО, лучше послушать запись, чтоб не ошибиться в важном вопросе. Заранее спасибо уважаемому Cit_Rus
5. Допзащита трубы бензобака.
В Айко-Восток точно устанавливать не будут. Вроде бы проблем у желающих сделать это самим - не возникнет. Лишь бы бак не продырявили при устройстве защиты
6. ТО в выходные дни
(Здесь только Айко-Восток отвечал за себя). Идёт набор дополнительного персонала, и планируется сделать работу в 2 смены. Персонал набирают, как сказал М. В. Юдин, не всех подряд, поэтому процесс не быстрый.
(Примечание: Сообразил поздно. Но кажется целесообразным уже сейчас ввести скользящий график и перекрыть оба выходных, сделав какой-то рабочий день, например, среду - выходным для всех ремонтников. Тогда большему к-ву клиентов удобней было бы.)
7. Учитывается ли опыт ремонтников а/м Пежо. Конкретно: TRex.
Официальный ответ: "Есть инструкции IKCO по ТО и ремонтам, мы в первую очередь руководствуемся ими.
Конкретные "болячки" и проблемы указывать надо непосредственно при сдаче машины на ТО или ремонт. "Пежо" - несколько другая марка авто. Ориентир - на "Саманд" и руководства по этой марке авто."
Алгоритм: приезд, заявка, диагностика. Исходя из результатов диагностики будут "лечить".
8. Стук привода "дворников".
В "Айко-Восток" пока не сталкивались.
Комментариев пока нет.
9. Сход-развал.Есть стенд. Новый. Буквально недавно в него записали программу для проверки углов с занесением в базу данных. как в других салонах - не смог выяснить, так как в этот момент их "пытали" в разных углах. Конкретные углы - попробую уточнить в более спокойной обстановке.
10. Сроки ТО.
Эти сроки уточнились по мере накопления статистики по эксплуатации в РФ. Последняя сервисная книжка имеет такие сроки: 2000, 10000 и далее - каждые 10000 км пробега.
Никаких претензий к владельцам, которые недостаточно иформированы, никто не вправе предъявлять. (Приводились конкретные примеры, но это лучше с аудиозаписи).
11. Шум коробки передач (подшипника).
Ответ: иранцы считают это нормой. Если только звук начнёт прогрессировать или не дай бог коробка ломаться, то тогда - вмешательство. Конкретней - тоже на записи).
12. Скрип глушителей.
"Гермес" устраняет. В "АВ" пока никто не обращался. Про "ЮЗ" не знаю - они были в этот момент в стороне.
Алгоритм: разобрать, смазать, собрать.
13. "Вой на холодную".
Все утверждают - что это ГУР. Та же информация, что и по коробке. Не считается дефектом.
14. "Плавают" обороты.
Насколько я запомнил, всё зависит от конкретной амплитуды. Потом уже обсуждали, что причин может быть множество: от свечей до датчиков. Короче, вывод: сначала на диагностику, и потом - на лечение. Но раскачка в пределах =/- 10-20 об не является криминалом.
15. Текут боковые стёкла.
FedVasek приглашён для разбирательства с проблемой. Думаю, он потом отпишет сам про причины. До нашего вопроса статистики не было. Есть статистика по течи задних или лобовых стёкол из-за встречавшихся непроклеек или неплотностей.
16. Цифра или буква в ВИН-е.
У Иранцев вообще раньше не было ВИН-кодов в понимании стран-участниц конвенции. У них было, как в СССР раньше - номер и всё. Для экспорта оформляли (регистрировали) в Детройте ВИН-коды. Одно точно - со слов г-на Юдина - не Азербайджан. Точнее - на аудиозаписи.
17. Составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой отличаются.
М.В. Юдин и А.С. Туляков: мы руководствуемся документами от АК "автодруг" и IKCO. Их много. Есть мысль частично разместить изх на сайте, чтоб владельцы с ними знакомились.
(Примечание: Могу, что называется, дофантазировать, но я понял, что есть регламенты, которые как-то адаптируются по мере жизни Самандов в России.
Мнение: хорошо бы и правда заранее информировать владельцев об этих регламентах, а персонал - о существовании такой адаптации, чтобы не возникало при общении с ремонтным персоналом впечатлений вины владельца, котрому говорят, что что-то изменилось "потому что", и владелец сам виноват, что не знает. А уж тем более - не угрожать снятием с гарантии.)
18. Фильтры салона.
Меняются на штатные (мне, кстати, уже поменяли. Чуть выше писал). От пыли фильтры очень эффективные.
С угольным наполнением фильтры не поставляются, к сожаленью, хотя для городов актуально. как будет - покка неясно. (Примечание: поинтересуюсь в "Автодруге")
19. Почему есть "проверка" НО НЕТ "РЕГУЛИРОВКИ" углов установки колёс.
Ответ: нету в регламенте. Поэтому делается за деньги, если выход за пределы регулировки вызван негарантийной проблемой.
20. Неработающие (отсутствующие) ключи.
Московские дилеры подтвердили, что привезли все комплекты, на которые были заявки. Было уточнения от г-на Тулякова, что менять будут целиком. Похоже, имеется в виду "начинка".
21. Отбор машин с распредвалами.
Раньше уже пытались отвечать и я, и другие ребята.
Вот пока и всё.
Как и говорил, если я что-то упустил или неправильно интерпретировал, отвлекаясь на ведение встречи, правьте не стесняясь.
PS ИМХО: посмотреть друг-другу в глаза всё-таки стоило. Мы увидели представителей дилеров. Они посмотрели на нас. Все сделали какие-то выводы для себя.
Хочу надеяться, что небесполезные.
Честно скажу. Многого от встречи не ждал. Чувствовалось, что есть взаимное недоверие и напряжённость. Но для первого раза - это норма жизни.
PPS Жаль, что неформальная часть встречи не состоялась, но я надеюсь, что всё у нас впереди.
А пока - всем спасибо!
До новых встреч.
PPPS Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет (потупившись и шаркая лапой): имею в виду себя
1. Перспективы продаж:
Полной определённости нет. Заявки на машины превышают объём поставок. Машины с 16-клапанными движками тоже пока не поставляются активно. Есть проблемы с поставками на экспорт, потому что внутренний рынок Ирана не насыщен полностью. Постоянно ведутся переговоры об увеличении объёмов поставок. Хотя в самом салоне было машин прилично. Из них, по-моему штуки четыре с ярлыками "зарезервировано".
2. Достаточность запасных частей.
Представители всех трёх салонов (Гермес - инженер по гарантии г-н Чеботарёв Андрей, Юго-Запад и Айко-Восток) уверили, что у них проблем с запчастями нету. Позже в ремзоне уточнили про наличие расходников (щётки, фильтры салона, проч.). Ответ - всё есть. Если чего нет, то оперативно подвозят с Чеховского склада. Насчёт повышенного расхода топлива ответ: приезжать на диагностику, искать причину. Датчиков и прочего - есть.
(ИМХО, многие москвичи сейчас ринутся в салоны. Интересно будет сообществу потом узнать результаты.)
3. Трёхлетняя гарантия.Уже писали, что все также дружно подтвердили, что договоры можно перезаключать.
4. Про распредвалы. ИМХО, лучше послушать запись, чтоб не ошибиться в важном вопросе. Заранее спасибо уважаемому Cit_Rus
5. Допзащита трубы бензобака.
В Айко-Восток точно устанавливать не будут. Вроде бы проблем у желающих сделать это самим - не возникнет. Лишь бы бак не продырявили при устройстве защиты
6. ТО в выходные дни
(Здесь только Айко-Восток отвечал за себя). Идёт набор дополнительного персонала, и планируется сделать работу в 2 смены. Персонал набирают, как сказал М. В. Юдин, не всех подряд, поэтому процесс не быстрый.
(Примечание: Сообразил поздно. Но кажется целесообразным уже сейчас ввести скользящий график и перекрыть оба выходных, сделав какой-то рабочий день, например, среду - выходным для всех ремонтников. Тогда большему к-ву клиентов удобней было бы.)
7. Учитывается ли опыт ремонтников а/м Пежо. Конкретно: TRex.
Официальный ответ: "Есть инструкции IKCO по ТО и ремонтам, мы в первую очередь руководствуемся ими.
Конкретные "болячки" и проблемы указывать надо непосредственно при сдаче машины на ТО или ремонт. "Пежо" - несколько другая марка авто. Ориентир - на "Саманд" и руководства по этой марке авто."
Алгоритм: приезд, заявка, диагностика. Исходя из результатов диагностики будут "лечить".
8. Стук привода "дворников".
В "Айко-Восток" пока не сталкивались.
Комментариев пока нет.
9. Сход-развал.Есть стенд. Новый. Буквально недавно в него записали программу для проверки углов с занесением в базу данных. как в других салонах - не смог выяснить, так как в этот момент их "пытали" в разных углах. Конкретные углы - попробую уточнить в более спокойной обстановке.
10. Сроки ТО.
Эти сроки уточнились по мере накопления статистики по эксплуатации в РФ. Последняя сервисная книжка имеет такие сроки: 2000, 10000 и далее - каждые 10000 км пробега.
Никаких претензий к владельцам, которые недостаточно иформированы, никто не вправе предъявлять. (Приводились конкретные примеры, но это лучше с аудиозаписи).
11. Шум коробки передач (подшипника).
Ответ: иранцы считают это нормой. Если только звук начнёт прогрессировать или не дай бог коробка ломаться, то тогда - вмешательство. Конкретней - тоже на записи).
12. Скрип глушителей.
"Гермес" устраняет. В "АВ" пока никто не обращался. Про "ЮЗ" не знаю - они были в этот момент в стороне.
Алгоритм: разобрать, смазать, собрать.
13. "Вой на холодную".
Все утверждают - что это ГУР. Та же информация, что и по коробке. Не считается дефектом.
14. "Плавают" обороты.
Насколько я запомнил, всё зависит от конкретной амплитуды. Потом уже обсуждали, что причин может быть множество: от свечей до датчиков. Короче, вывод: сначала на диагностику, и потом - на лечение. Но раскачка в пределах =/- 10-20 об не является криминалом.
15. Текут боковые стёкла.
FedVasek приглашён для разбирательства с проблемой. Думаю, он потом отпишет сам про причины. До нашего вопроса статистики не было. Есть статистика по течи задних или лобовых стёкол из-за встречавшихся непроклеек или неплотностей.
16. Цифра или буква в ВИН-е.
У Иранцев вообще раньше не было ВИН-кодов в понимании стран-участниц конвенции. У них было, как в СССР раньше - номер и всё. Для экспорта оформляли (регистрировали) в Детройте ВИН-коды. Одно точно - со слов г-на Юдина - не Азербайджан. Точнее - на аудиозаписи.
17. Составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой отличаются.
М.В. Юдин и А.С. Туляков: мы руководствуемся документами от АК "автодруг" и IKCO. Их много. Есть мысль частично разместить изх на сайте, чтоб владельцы с ними знакомились.
(Примечание: Могу, что называется, дофантазировать, но я понял, что есть регламенты, которые как-то адаптируются по мере жизни Самандов в России.
Мнение: хорошо бы и правда заранее информировать владельцев об этих регламентах, а персонал - о существовании такой адаптации, чтобы не возникало при общении с ремонтным персоналом впечатлений вины владельца, котрому говорят, что что-то изменилось "потому что", и владелец сам виноват, что не знает. А уж тем более - не угрожать снятием с гарантии.)
18. Фильтры салона.
Меняются на штатные (мне, кстати, уже поменяли. Чуть выше писал). От пыли фильтры очень эффективные.
С угольным наполнением фильтры не поставляются, к сожаленью, хотя для городов актуально. как будет - покка неясно. (Примечание: поинтересуюсь в "Автодруге")
19. Почему есть "проверка" НО НЕТ "РЕГУЛИРОВКИ" углов установки колёс.
Ответ: нету в регламенте. Поэтому делается за деньги, если выход за пределы регулировки вызван негарантийной проблемой.
20. Неработающие (отсутствующие) ключи.
Московские дилеры подтвердили, что привезли все комплекты, на которые были заявки. Было уточнения от г-на Тулякова, что менять будут целиком. Похоже, имеется в виду "начинка".
21. Отбор машин с распредвалами.
Раньше уже пытались отвечать и я, и другие ребята.
Вот пока и всё.
Как и говорил, если я что-то упустил или неправильно интерпретировал, отвлекаясь на ведение встречи, правьте не стесняясь.
PS ИМХО: посмотреть друг-другу в глаза всё-таки стоило. Мы увидели представителей дилеров. Они посмотрели на нас. Все сделали какие-то выводы для себя.
Хочу надеяться, что небесполезные.
Честно скажу. Многого от встречи не ждал. Чувствовалось, что есть взаимное недоверие и напряжённость. Но для первого раза - это норма жизни.
PPS Жаль, что неформальная часть встречи не состоялась, но я надеюсь, что всё у нас впереди.
А пока - всем спасибо!
До новых встреч.
PPPS Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет (потупившись и шаркая лапой): имею в виду себя
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Кроме: мальчик - тормоз - комментов нет. Извини, забыл спросить. Завтра если поеду забирать коня (сегодня не успел) - спрошу обязательно. а если не успею - то уже только по возвращении из командировкиBystroezdoff писал(а):РЕСПЕКТ за огромную проделанную работу!!!
Больной вопрос по работе кондеев не поднимался?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Фонограмма готова (в MP3). Получилось почти на 2 часа. Кое-что пришлось почикать из-за многоголосой неразборчивости. В итоге вес файла с 32-м битрейтом = 38Мб.
Если у кого есть еще аудиоматериалы, готов примонтировать к существующим. Стучите в личку.
Вопрос к Админам: отправлять вам материалы на цензуру? Или сразу выкладываем куда-нить?
Если у кого есть еще аудиоматериалы, готов примонтировать к существующим. Стучите в личку.
Вопрос к Админам: отправлять вам материалы на цензуру? Или сразу выкладываем куда-нить?
А вот свеже-разбаненный Костя поделиться своими впеатлениями..
было приятно увидеть всех вас, с кем имею честь общаться на этом сайте.
НО после этой встречи я чувствую себя придурком... Чесно говоря точные однозначные ответы на вопросы так и не получил. Если меня не подводит слух и память сервисмэн АНДРЕЙ из Гермеса сказал что договор можно переоформить. НО ПРИ ЛИЧНОЙ БЕСЕДЕ сказал что переоформлять в гермесе не собираються! Владимир222,( как мои союзник против гермеса в этом вопросе) может это потвердить! тогда я вообще ничего непонимаю. просьба наити слова андрея на записи про продление гарантии и опубликовать. зачем могги пудрить?
я так и непонял с заменой подшипников первичного вала. почему питерцам меняют а нам нет? никому в москве еще неменяли и как я понял менят не собираються. а гремит он неслабо. мотор саманда нельзя назвать тихим, а еще дополнительный шум мне ненужен! или я один такой привередливый? что мне прикажете делать?
теперь нахожусь в ступоре насчет покраски суппортов.Спросил:" неслечу ли я с гарантии если их перекрашу в красный цвет." сервисмэн Айко-востока ответил:"неслетишь! крась хот в зеленый". Андрей из гермеса сказал что могу и слететь, так как краска из балончика может попасть в тормоза . ничего непонимаю...кому верить...
было приятно увидеть всех вас, с кем имею честь общаться на этом сайте.
НО после этой встречи я чувствую себя придурком... Чесно говоря точные однозначные ответы на вопросы так и не получил. Если меня не подводит слух и память сервисмэн АНДРЕЙ из Гермеса сказал что договор можно переоформить. НО ПРИ ЛИЧНОЙ БЕСЕДЕ сказал что переоформлять в гермесе не собираються! Владимир222,( как мои союзник против гермеса в этом вопросе) может это потвердить! тогда я вообще ничего непонимаю. просьба наити слова андрея на записи про продление гарантии и опубликовать. зачем могги пудрить?
я так и непонял с заменой подшипников первичного вала. почему питерцам меняют а нам нет? никому в москве еще неменяли и как я понял менят не собираються. а гремит он неслабо. мотор саманда нельзя назвать тихим, а еще дополнительный шум мне ненужен! или я один такой привередливый? что мне прикажете делать?
теперь нахожусь в ступоре насчет покраски суппортов.Спросил:" неслечу ли я с гарантии если их перекрашу в красный цвет." сервисмэн Айко-востока ответил:"неслетишь! крась хот в зеленый". Андрей из гермеса сказал что могу и слететь, так как краска из балончика может попасть в тормоза . ничего непонимаю...кому верить...
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44
Сергей...ты что-нить понял из этого? ИМХО стандартная отписка...Т.е ответ "НЕТ"...при этом не понимая, что Саманд и Пежо 405 по подвеске и мотору совпадают процентов на 90%Arsenal писал(а):Учитывается ли опыт ремонтников а/м Пежо. Конкретно: TRex.
Официальный ответ: "Есть инструкции IKCO по ТО и ремонтам, мы в первую очередь руководствуемся ими.
Конкретные "болячки" и проблемы указывать надо непосредственно при сдаче машины на ТО или ремонт. "Пежо" - несколько другая марка авто. Ориентир - на "Саманд" и руководства по этой марке авто."
Подобное мне тоже так сказали...представитель другой станции..типа, мы сами с усами и у нас опытные спецы...