Жуть... (слабонервным и беременным женщинам не смотреть)

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Сообщение Фотограф »

bedal писал(а): Это всё подлая спекуляция на погибших, высасывание из пальца при полном отсутствии понимания сути дела.
Хорошо, а в чем тогда суть дела, как объяснить одной версией все не понятные моменты?
Евгений
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Хорошо бы отдельную ветку создать для обсуждекния!
ФФ2
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Фотограф писал(а):
bedal писал(а): Это всё подлая спекуляция на погибших, высасывание из пальца при полном отсутствии понимания сути дела.
Хорошо, а в чем тогда суть дела, как объяснить одной версией все не понятные моменты?
прежде всего безудержной фантазией "свидетелей", которые ничего не видели и недостатком совести у тех, кто фабрикует такие версии.

Я в первые же дни внимательно прошерстил пермские форумы - никто не видел самого самолёта в падении и уж тем более не видел, что он горел или взрывался. Ящик показал, что оба двигателя работали до земли. Теперь вот вроде уже расшифровали и речевой самописец - псмотрим, что там было.

Пока что "по данным расшифровки параметрического самописца, а также изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия, не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей."
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
На драном кролике гарцуя
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Сильно похоже на действие закиси азота.
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

bedal писал(а):Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
кто верит что нам говорят правду?
вот и люди которых всегда обманывали начинают выдвигать свои версии. Иногда правду нельзя узнать даже у тех кто был на месте, что уж говорить о том когда никого не осталось! :(
ФФ2
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

MOTR писал(а):
bedal писал(а):Вот, из свежего по результатам расшифровки голосового самописца:
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
кто верит что нам говорят правду?
вот и люди которых всегда обманывали начинают выдвигать свои версии. Иногда правду нельзя узнать даже у тех кто был на месте, что уж говорить о том когда никого не осталось! :(
правду иногда действительно трудно удержать. Я не спеша соберу информацию с мест,где настоящие летуны обитают или те, кто к работе таких комиссий причастен. Многое становится яснее в результате.

Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.
На драном кролике гарцуя
Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Сообщение Gon »

bedal писал(а):
Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.
но ведь в первых выпусках новостей были показания свидетелей которые говорили о том что самолёт упал горящим и мой друг из перми говорит что взрыв был ещё до падения :!:
а это уже смешно
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
на такой случий сушествует инструкция и не каких споров не может быть.
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

:wink: Вот такую картину я сегодня наблюдал напротив Микояна на Волгоградке в сторону области... А парень,всего то решил диск в магнитоле поменять... http://samand-russia.ru/forum/album_thu ... ic_id=2600
Последний раз редактировалось самоделкин 24 сен 2008, 22:02, всего редактировалось 4 раза.
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

самоделкин писал(а)::wink: Вот такую картину я сегодня наблюдал напротив Микояна на Волгоградке в сторону области...[img]file://localhost/My%20Documents/My%20Pictures/IMAGE_00044.jpg[/img]
А парень,всего то решил диск в магнитоле поменять
Гы! Файлы на чужом компе через инет просматривать прикольно! :lol:
Короче, прежде их в инет выложить надо, прежде чем сцылки давать!
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Bystroezdoff писал(а):[
Гы! Файлы на чужом компе через инет просматривать прикольно! :lol:
Короче, прежде их в инет выложить надо, прежде чем сцылки давать!
не на компе,а на мобиле... :oops: Кстати,в галерею какой объём можно повесить?
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Максимальный размер файла (байт): 308000
Максимальная ширина (pixel): 1024
Максимальная высота (pixel): 1024
Разрешена загрузка JPG: Да
Разрешена загрузка PNG: Нет
Разрешена загрузка GIF: Да

Клим,а почему PNG формат запрещен? Он же как раз для инета и разрабатывался.
vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Сообщение vasya_bik »

Бродяга писал(а):Максимальный размер файла (байт): 308000
Максимальная ширина (pixel): 1024
Максимальная высота (pixel): 1024
Разрешена загрузка JPG: Да
Разрешена загрузка PNG: Нет
Разрешена загрузка GIF: Да

Клим,а почему PNG формат запрещен? Он же как раз для инета и разрабатывался.
А у меня и *.jpg "не брало" :-(. Пришлось *.gif загружать в галерею...
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Не брало, значит размер файла не удовлетворял требованиям.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Gon писал(а):
bedal писал(а):
Пока что показания диспетчера по горячим следам и то, что озвучили из черных ящиков, друг другу не противоречат. Более того, это сочетается и с тем, что сказали немногие, кто хоть что-то действительно видел и слышал.
но ведь в первых выпусках новостей были показания свидетелей которые говорили о том что самолёт упал горящим
Гонят "свидетели". Я слушал всё, что показывали, когда это случилось - ни в одном месте не было "я видел".
Gon писал(а):и мой друг из перми говорит что взрыв был ещё до падения :!:
Он действительно что-то видел? Сто процентов, что нет.
Gon писал(а): а это уже смешно
Пилоты, получившие указание заходить на повторную посадку, принялись бурно спорить о том, в какую сторону следует разворачивать Boeing
на такой случий сушествует инструкция и не каких споров не может быть.
Ага, раз есть инструкция - споров не может быть :-)
Пойми - это расшифровка записи голосов, тут выдумывать нечего.

Кстати, звук "взрывов" вполне мог быть звуком помпажа движков, вызванного "парашютированием" из-за потери скорости.
На драном кролике гарцуя
Ответить