Добавлено: 17 сен 2011, 10:36
да то понятно ... сам сайт Мегатранса не работает и как писал Арсенал, что в сентябре стартуют продажи в Украине ... готовятся
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
Нэма за шо Хоть обрусевший хохол просветит щырых украинцивVovich писал(а):Спасибо за инфу, герр Президент
PS. У нас на форуме о Мегатрансе ничего не пишут
Сомневаюсь. Были бы точно такие же пошлины, как сейчас по всему ТС, и преимущества кончились бы.travmatolog писал(а):Жаль Украина не в таможенном союзе, они бы расстомаживали, а мы могли бы беспошлинно гнать оттуда Коней, как из Белорусии. Таможенная накрутка у нас звериная.
Это где я негодовал? Я мечтал, что если бы Украина участвовала в создании ТС, то она бы авторитетом многие продавленные Россией решения обратно бы попридавила бы... Украинские власти сейчас гораздо умнее (или хитрее, что впрочем, почти всё едино), чем те цветные.Nick писал(а):travmatolog вот ваш Перезидент тоже негодуюет по этому поводу - почему Украина не в таможенном союзе
....
Ну, пыжик, конечно, пыжик. Богатее, могёт быть, поаккуратнее, но насчёт надёжности - один коленкор. Нема теперь ни одной марки, хоть с именем, хоть без, которая не была бы "одноразовой". Коники хоть как-то претендуют на звание долгоиграющих, в силу кузовщины, например, а также проверенной временем конструкции (что одновременно и недостаток). Хотя как по мне (консерватору), то меня расстраивают в основном лишь кнопки в салоне с вентрешетками там же на панели, странный борткомпьтер (можно было как-то по-людски его исполнить, не так топорно), да качество комплектующих и качество запчастей-аналогов.Чех писал(а):12500 LX это не 18300 за голый пыжик........
Смотрим тему "Возрождение продаж...", первое моё сообщение http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0, и немного подальше, после флуда уважаемых членов Клуба:-) http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=110. Ровно такие же опасения и у меня. И потому решил, что теперь пора написать не ругательное, как раньше, а письмо-конструктив.Nick писал(а): ничего против Коника не имею, нормальное авто, но продвигать его будет ой, как сложно в нынешних условиях ...
именно такИли имелся в виду занимающий должность Президента РФ Д.А.М.?
именно поэтому при покупке отбросил отечественные авто, а так же российской и китайской сборки ...Но и у именнитых марок, что делают свои машины в странах третьего мира, типа Турции, России, Украины
зато есть неоспоримый плюс в виде меньшей потери стоимости, что дает возможность обменять авто через 3 года со значительно меньшими затратами .... Нема теперь ни одной марки, хоть с именем, хоть без, которая не была бы "одноразовой". Коники хоть как-то претендуют на звание долгоиграющих, в силу кузовщины, например, а также проверенной временем конструкции
видел, читал ... но лично у меня пока никаких предложений нет ... у нас тут вообще лоббируют заградительные пошлины в размере 34% на иностранные автоА вот если бы украинские коллеги включились и сказали, что вам мыслится, что я должен включить в письмо на ИранХодро
главная страница недоступна, а остальное вполне досягаемо. вот например соренNick писал(а):сам сайт Мегатранса не работает
уж лучше бы только одну цену указывали - действующую ...Цена в грн. 128 590
Цена в грн.(с 01.04.2009) 114 000
Цена в грн.(с 08.03.2010 ) 107 900
Новая цена в грн.(с 12.09.2011) 99 900
нифига себе уважениеigorsuhar писал(а):при всём уважении к этой машине,это всего лишь подделка под пежо