А как насчет Спектры???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Miket писал(а):Это нормально. Если учесть, что за 2006й год продано 26тыс (около) машин + 2005г - полгода, а там в объявлениях есть и 2002, 2003 годы. А сколько продано за 2006 год самандов, и с какого месяца их начали продавать?
Откинем 2 объявления машин до 2006 года-остается 5!
Спектр продано 26тыс
Самандов ~5.5тыс
Что в сухом отстатке? Да то,что спектр продают не меньше,а больше.
Отсюда вывод:
Ну это лишь подтверждает мое мнение, о внутреннем недовольстве машиной.
Вот только вопрос-КАКОЙ?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Кто как, а вот мой сосед по площадке купил Спектру на полгода раньше того, как я купил Саманд. В первый же день как только я приехал к дому на новеньком Саманде. Он облазил ее вдоль и поперек, подивился высокой подвеске, удобным сидельям (в Спектре ему не нравится мягкая продавливающаяся подушка сиденья и отсутствие поясничнго подпора), оценил наличие большого числа опций, большой салон и багажник.
И огорченно сказал: Где были эти Саманды когда я покупал Спектру? Я бы точно взял Саманд.

А покупал он Спектру в марте прошлого года, когда Саманд только поступил в продажу :)
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

DEAN писал(а):Кто как, а вот мой сосед по площадке купил Спектру на полгода раньше того, как я купил Саманд. В первый же день как только я приехал к дому на новеньком Саманде. Он облазил ее вдоль и поперек, подивился высокой подвеске, удобным сидельям (в Спектре ему не нравится мягкая продавливающаяся подушка сиденья и отсутствие поясничнго подпора), оценил наличие большого числа опций, большой салон и багажник.
И огорченно сказал: Где были эти Саманды когда я покупал Спектру? Я бы точно взял Саманд.

А покупал он Спектру в марте прошлого года, когда Саманд только поступил в продажу :)
аналогично и мой друг... купил весной прошлого года спектру. саманда не видел. посмотрел у меня саманд - думал менять спектру на саманд... но решил спектру изъездить и не менять шило на мыло. есть у спектры свои плюсы и минусы. подумал... пока спектру искатывает. а потом будет видно
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Господа, зачем весь этот шум. Ну купил человек, ВАЗ, Спектру или что-то другое, что нам не нравится. Пока он у нас мнение, о своей покупке не спрашивает, давайте промолчим и тихо порадуемся, что сами такой глупости не сделали. Более того, даже если спросят, можно найти что-то хорошее или отделаться общими словами. Хороший, дескать автомобиль, но МНЕ не подошел. Зачем людям настроение критикой и всякими сравнениями портить. Ведь люди уже купили это и изменить ничего без потерь не могут...
Вот если человек еще ничего не купил и спрашивает совета, можно ему свое мнение о СВОЕМ автомобиле высказать, вместе со всеми эмоциями.

А форум этот для обсуждения наших собственных проблем и обмена восторгами или претензиями к нашей покупке. И, главное для решения, технических проблем, если таковые возникнут. А то мы как бабки у подъезда всех обсуждаем и осуждаем. Не надо уподобляться представителям других форумов.
(как говорится в одном детском стишке, когда собака лает другим: Тише!!! она ведь тоже лает...)
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Om писал(а):Вот если человек еще ничего не купил и спрашивает совета, можно ему свое мнение о СВОЕМ автомобиле высказать, вместе со всеми эмоциями.
Так тема для того и была открыта-посмотри в первый пост.И реально кому то помогла сделать свой выбор.
Но прибежали сюда господа оппоненты,когда поняли,что мы к ним на форум не испытываем желания заходить и начали нести каку-то ахинею.Вот и ставим их потихонечку на место,ласково,культурно.
И заметь никто ведь не лажает Спектру.
Затихнет волнение,модеры все и зачистят.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

владельцы Спектр, успокойтесь!!! у вас отличные машины!... для дальнейших дискуссий ответьте плиз на такой вопрос... сколько десятков километров каждый из вас проехал на Саманде?...
хорош по пусту сотрясать воздух и спорить о том на чем ты и не проехал сотни километров... в глазах уже рябить начинает... если можно то пишите по существу... если непонятно как это - смотрите мое первое сообщение на второй странице этого топика :arrow: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... c&start=15
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 18:32

Сообщение Zhuk-Skarabey »

bedal писал(а):А я и не спрашивал - я утверждал, что оси вращения рычагов не совпадают. Они и не совпадают.
Они не могут не совпадать! Тогда бы один рычаг стоял либо выше другого, либо дальше по ходу движения! Я сомневаюсь, что ваша машина настолько кривая, чтоб это было так :?
Конечно. В среднем диапазоне пружина работает линейно, кто б спорил. Но, подчёркиваю ещё раз: полное устранение недостатков пружины практически не встречается. Слишком это дорого по деньгам/массе/объему. Это легко отметить хотя бы по многократно встречающимся в обзорах фразах вроде "звук соударения витков пружины". Просто в этом нет ничего катастрофичного, кроме небольшой потере комфорта.
А вот работа на обратном ходе уже играет заметную роль. Пружина "назад", в цикле её растяжения, не работает, это не скажу недостаток - но существенная разница. Для предотвращения этого пружину выбирают много длиннее, она всегда сжата, даже на максимальном отбое. Но это усложняет все прочие проблемы. В общем, всё это словоблудие, конечно. Факт в том, что торсион лучше, но дороже. При этом многорычажки ещё дороже, зато имеют лучшие маркетинговые перспективы.
Ни разу не слышал звука соударения витков...
Как это пружина назад не работает, если внутренние силы, образующиеся при сжатии, стремятся вернуть ее в исходное положение? Это и есть работа в обратном положении.
Заневоливание торсиона в начальном положении также выбирают исходя из того, что в максимально расжатом состоянии он все равно остается "под натягом". Иначе бы он сломался бы в скором времени от знакопеременных нагрузок!
В том-то и дело, что торсиону помещаться не надо. Ниша заднего колеса у Саманда гораздо мельче, чем у машин с пружинной подвеской. Почти вдвое.
И на салоне это сказывается. Достаточно посмотреть в багажник или на заднюю спинку снятую - видно, что в спинке сделаны вырезы, чтобы втиснуть её между нишами и увеличить салон. В саманде это гораздо проще.
Торсиону не надо, согласен. Но ниша должна обеспечивать объем для нахождения колеса в ней при полном ходе колеса при сжатии подвески. Поэтому колесные ниши у наших авто примерно одинаковые. Другое дело, что у вас над нишей пусто, а у нас часть объема НАД ней (поскольку амортизаторная стойка стоит практически вертикально) занята собственно стойкой.
Видно, что спинка началась, а колёсная ниша ещё не закончилась.
Или видно, что спинка с краю поджата колёсной нишей.

Кстати (просто к слову), чем больше сиденье расположено в базе (т.е. чем дальше от осей) тем более комфортно ехать! Это относится ко всем авто в мире. Другое дело, что база, к сожалению, не резиновая :(
Новые подушки за счёт тороидальной формы (внутренние растяжки там) принимают голову и несколько сбоку. Заодно они не впечатывают очки в глаза.
Честно говоря, я даже не знаю, какие в Спектре подушки, но сам факт их существования меня радует.
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

Разрешите высказаться...Я лицо незаинтересованное,у меня Киа Рио нью.У близкого приятеля Саманд,у родителей Логан.Я не знаю какие у вас дороги,но у нас в городе...Так,вот за езду 2 месяца зимой на своей Рио я убил переднюю подвеску(замена косточек,одной шаровой/пробег 18.900)Поставил на прикол сейчас,езжу на материном Логане или с другом на Саманде~(работа,рыбалка)Сосед по блоку не ездит на Спектре с февраля...Извините за флуд,так для информации..Кстати на Спектре ещё нежнее подвеска,плюс задняя многорычажка,которая тоже не любит наши дороги,знаю по тестеву Фокусу1
Не учите меня жить,помогите материально...
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Ромк@ писал(а):Разрешите высказаться...Я лицо незаинтересованное,у меня Киа Рио нью.У близкого приятеля Саманд,у родителей Логан.Я не знаю какие у вас дороги,но у нас в городе...Так,вот за езду 2 месяца зимой на своей Рио я убил переднюю подвеску(замена косточек,одной шаровой/пробег 18.900)Поставил на прикол сейчас,езжу на материном Логане или с другом на Саманде~(работа,рыбалка)Сосед по блоку не ездит на Спектре с февраля...Извините за флуд,так для информации..Кстати на Спектре ещё нежнее подвеска,плюс задняя многорычажка,которая тоже не любит наши дороги,знаю по тестеву Фокусу1
Ну а самое главное где? Что вам то больше по душе?
спасибо всем коневодам
IskanderW

Сообщение IskanderW »

ValeryB писал(а):
Om писал(а):Но прибежали сюда господа оппоненты,когда поняли,что мы к ним на форум не испытываем желания заходить и начали нести каку-то ахинею.
Прошу заметить, что первое сообшение Быстроездова на форуме www.spectra-club.ru датировано 3-м марта и, по моему мнению, имеет характер тонкой провокации: http://spectra-club.ru/index.php/topic,1037.45.html
Первое сообщение спектровода Miket'a в этом форуме датировано 23-м марта (!) http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... c&start=30
ValeryB писал(а):Если пришли предложить мир и дружбу,то почему сообщение отписано не здесь,а только дана ссылка на ваш форум.Логичней было отписать и там и тут,а к себе пригласить в гости.
Разве не вы сами пригласили нас сюда?
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Ты извини, буду подрезать цитаты, чтобы легче читалось. Надеюсь, смысл сильно не искажу:
Zhuk-Skarabey писал(а):
bedal писал(а):А я и не спрашивал - я утверждал, что оси вращения рычагов не совпадают. Они и не совпадают.
Они не могут не совпадать! Тогда бы один рычаг стоял либо выше другого, либо дальше по ходу движения! Я сомневаюсь, что ваша машина настолько кривая, чтоб это было так :?
Конечно, они не совпадают :-) Ну сам подумай, каким бы это образом они совпали? Но это, конечно, так, для прикола. На самом деле всё это учтено и никак не сказывается на поведении.
Zhuk-Skarabey писал(а):
Это легко отметить хотя бы по многократно встречающимся в обзорах фразах вроде "звук соударения витков пружины".
Ни разу не слышал звука соударения витков...
Возможно, просто не опознал звук? Ты же знаешь, что многие звуки, пока тебе не объяснят - не опознаешь. Мне в своё время генератор полностью перебрали - пытались убрать звук, который издавал подшипник первичного вала в коробке.
Zhuk-Skarabey писал(а):Как это пружина назад не работает, если внутренние силы, образующиеся при сжатии, стремятся вернуть ее в исходное положение? Это и есть работа в обратном положении.
Возвращаться - возвращается, но не работает при этом, потому что крепится только "на сжатие".
Zhuk-Skarabey писал(а): Заневоливание торсиона в начальном положении также выбирают исходя из того, что в максимально расжатом состоянии он все равно остается "под натягом". Иначе бы он сломался бы в скором времени от знакопеременных нагрузок!
Тут согласен. Перехлестнул я. Но в любом случае, характеристика торсиона гораздо ровнее пружинной в практическом диапазоне. О, кстати, ещё вспомнил: инерция у пружины больше.
Zhuk-Skarabey писал(а):
В том-то и дело, что торсиону помещаться не надо. Ниша заднего колеса у Саманда гораздо мельче, чем у машин с пружинной подвеской. Почти вдвое.
И на салоне это сказывается. Достаточно посмотреть в багажник или на заднюю спинку снятую - видно, что в спинке сделаны вырезы, чтобы втиснуть её между нишами и увеличить салон. В саманде это гораздо проще.
Торсиону не надо, согласен. Но ниша должна обеспечивать объем для нахождения колеса в ней при полном ходе колеса при сжатии подвески. Поэтому колесные ниши у наших авто примерно одинаковые. Другое дело, что у вас над нишей пусто, а у нас часть объема НАД ней (поскольку амортизаторная стойка стоит практически вертикально) занята собственно стойкой.
вот тут не согласен совершенно. Пружина расположена не над колесом, а сбоку от колеса, и на её размещение там нужна ниша. Сравнить глубину её очень просто. Второй раз предлагаю - померяем? Может, я не прав?
Zhuk-Skarabey писал(а):
Видно, что спинка началась, а колёсная ниша ещё не закончилась.
Или видно, что спинка с краю поджата колёсной нишей.

Кстати (просто к слову), чем больше сиденье расположено в базе (т.е. чем дальше от осей) тем более комфортно ехать! Это относится ко всем авто в мире. Другое дело, что база, к сожалению, не резиновая :(
Ну, конечно. Но это уже из разряда "задний привод и cab forward", то есть не про нас :-)
Zhuk-Skarabey писал(а):
Новые подушки за счёт тороидальной формы (внутренние растяжки там) принимают голову и несколько сбоку. Заодно они не впечатывают очки в глаза.
Честно говоря, я даже не знаю, какие в Спектре подушки, но сам факт их существования меня радует.
Согласен. Я писал это не к тому, что подушки не нужны (нужны, нужны), а к пояснению, почему появляются эти роковые 15%
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

Юстас-алексу:)Смысл вот в чем:что Саманд более подходит под наши реалии и дороги.Есть в нем косяки,ни кто ни спорит,но машина хорошая,да и денег за неё не много просят.Спектру,могли бы немного усилить и поднять в связи с адаптацией к России,было бы совсем неплохо.А так,комфортабельная,довольно большая машина подходящая больше для Прибалтики,там дороги хорошие.Но прибалты любят европейские машины,вот не задача...Я не знаю как другие,но моя следующая машина будет,как минимум паркетник,хотя бы б/у...
Не учите меня жить,помогите материально...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

bedal писал(а):О, кстати, ещё вспомнил: инерция у пружины больше.
добавлю: эта самая инерция и приводит к неравномерностям. Когда пружине надо работать на сжатие, а витки по инерции идут вниз, сжатие получается неравномерным. Нижние витки сжимаются сильнее верхних. Тут-то и плывёт характеристика, и тут-то и получается соударение витков. Проявляется это при быстрой работе подвески, то есть при езде на скорости по кочкоямам.

ну, что-то мы далеко от жизни отъехали, давай завязывать?
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Имхо: одинаковые все подобные машинки. Чиста ж..у возить из точки А в точку Б. И без понтов :)

А качество машин подобного класса определяется исключительно сетью сервисного обслуживания. Тут Саманд проигрывает (пока). И, сюдя по открывшейся недавно "фирменной" СТО Автодруга - улучшений не предвидится. По крайней мере пока дистрибьютора не сменят, что маловероятно. Если только хоооороший провал по продажам коней случится.

Это всё имхо - не судите строго.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Олегович писал(а): И, сюдя по открывшейся недавно "фирменной" СТО Автодруга - улучшений не предвидится. По крайней мере пока дистрибьютора не сменят, что маловероятно. Если только хоооороший провал по продажам коней случится.
+1 (так любимая Олеговичем :wink: )
не подвижки конечно есть, но АВ как зеркало АД всё показывает очень чётко
Закрыто