Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
Так мне после первой диагности поменяли этот датчик, было безрезультатно, в каталоге я увидела, что там могут быть свои нюансы, завтра мне посмотрят, тот ли мне поняли, от моей ли модели авто. Вы, мужчина, представляете, я когда столкнулась, весь город объехала, никто не могу сказать, что это, такая паника была, чувство безисходности, что я ее и продать теперь не смогу.
Жила-была девочка...
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
задам несколько наводящих вопросов?
1) перед тем как началась дерготня проводились какие нибудь манипуляции с авто.?(ремонт,замена грм,приводов либо другие работы)
2) при утреннем или первом трогании с места произошло примерзание колодок и был рывок,при котором мотор заглох,потом завелся и все началось?
3) Не правильно выбранная скорость при понижении передачи(например ехали на 4 и вдруг-2я--рывок и все началось)
К чему все вопросы-мое мнение грм перескочил на 2 зуба вперед,при этом зажигание стало поздним,тяга прерывистая,при добавлении газа машина утыкается и не едет,отпускаешь газ-идет в разгон но вяло..Клапана при таком сдвиге не упираются,а фазы газораспределения сбиваются,возможна ошибка ряда датчиков.....
1) перед тем как началась дерготня проводились какие нибудь манипуляции с авто.?(ремонт,замена грм,приводов либо другие работы)
2) при утреннем или первом трогании с места произошло примерзание колодок и был рывок,при котором мотор заглох,потом завелся и все началось?
3) Не правильно выбранная скорость при понижении передачи(например ехали на 4 и вдруг-2я--рывок и все началось)
К чему все вопросы-мое мнение грм перескочил на 2 зуба вперед,при этом зажигание стало поздним,тяга прерывистая,при добавлении газа машина утыкается и не едет,отпускаешь газ-идет в разгон но вяло..Клапана при таком сдвиге не упираются,а фазы газораспределения сбиваются,возможна ошибка ряда датчиков.....
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
При позднем зажигании машина не утыкается, это при раннем так себя ведет, по поводу перескочил это из истории фантастики, более похоже что то с системой зажигания и питания двигателя, но вы это проверяли, тогда остается проверить датчик коленвала может он глючит, он будет работать но искаженный импульс, может загрязнился, может ослаб в креплении и т.д. А если Сименс то может еще датчик РВ
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Отрубается и даже очень. Для справки например. http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/CPS.htmserg084 писал(а):Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....
Датчик коленвала, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.
На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.
Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. На работу датчика может влиять даже плохая земля или наводка на проводку данного датчика, поэтому проверяем массу и проводку ДПКВ и его крепление, так как если он открутится и зазор увеличиться то тоже будут глюки даже при исправном ДПКВ,
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Нужно не омы смотреть, так как они ничего не покажут, если он не пробит, тогда и машину не заведете, а проверять импульсы с ДПКВ, размах и неискаженный сигнал и это можно сделать осцилографом. Искаженный сигнал и маленький уровень, причина задуматься о замене, но обязательно проверить контакт в разъему и место посадки, чистоту датчика.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.