СТО ХАДО в Харькове. Отзывы и предложения
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35
ЦИТАТА.
Мне кажется что чем ограниченей человек тем больше у него форсу. А на тему наменяли, поломали, поцарапали, засрали если есть что сказать скажите, а нет так не надо рот открывать и равнять всех по себе. Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса.
Заехал на модное СТО. Секретарша как вареная луковица,убитая тоской,у мастеров жопы приклеены к табуреткам,минут через 20 ко мне вышли. Говорю,вроде как машина чисто по вашему профилю,а они мне:таким отстоем вообще не занимаемся,у нас только самые конкретные Пежо в работе и услуги не дешевые,так что для тебя будет дорого.
Знакомому таксисту на подобной СТО антенну согнули под прямой угол(спрашивается,какого хрена было включать музыку в чужой машине),фару поцарапали,засрали мазутными жопами обивку салона.
Так как парень он скромный,то ответ был прост:ветром мол погнуло антенну да и камни частенько на дорогах летают,отсюда и царапины.
Случись нечто подобное с машиной VIP клиента,представляю,как бы долго валил бы темный дым из задниц,тут было бы не до ветра и не до камней!
А в технике мы разбираемся тоже неплохо,мастеров-баранов видим сразу,мы вам не телки-домохозяйки(у многих за плечами ХАТТ,ХАДИ,ХИРЭ,ХПИ(кафедра ДВС).
С уважением ко всем образованным и дотошным мастерам,мозгоправам,чип-тюнерам и т.п.
Мне кажется что чем ограниченей человек тем больше у него форсу. А на тему наменяли, поломали, поцарапали, засрали если есть что сказать скажите, а нет так не надо рот открывать и равнять всех по себе. Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса.
Заехал на модное СТО. Секретарша как вареная луковица,убитая тоской,у мастеров жопы приклеены к табуреткам,минут через 20 ко мне вышли. Говорю,вроде как машина чисто по вашему профилю,а они мне:таким отстоем вообще не занимаемся,у нас только самые конкретные Пежо в работе и услуги не дешевые,так что для тебя будет дорого.
Знакомому таксисту на подобной СТО антенну согнули под прямой угол(спрашивается,какого хрена было включать музыку в чужой машине),фару поцарапали,засрали мазутными жопами обивку салона.
Так как парень он скромный,то ответ был прост:ветром мол погнуло антенну да и камни частенько на дорогах летают,отсюда и царапины.
Случись нечто подобное с машиной VIP клиента,представляю,как бы долго валил бы темный дым из задниц,тут было бы не до ветра и не до камней!
А в технике мы разбираемся тоже неплохо,мастеров-баранов видим сразу,мы вам не телки-домохозяйки(у многих за плечами ХАТТ,ХАДИ,ХИРЭ,ХПИ(кафедра ДВС).
С уважением ко всем образованным и дотошным мастерам,мозгоправам,чип-тюнерам и т.п.
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41
Все что требовалось доказать, никто из Вас так и не понял что вопросы со стороны силы решать никогда не получалось. А на любую полемику начинаются тупые доводы, там жопу не подняли, там согнули, обычный скандальный бабский треп, Вы ведь сами поделили людей на крутых и лохов, а теперь начинаете рассуждать на тему несправедливости. Я думаю что нет крутых и лохов а есть просто люди, и очередь для всех общая. И все начинают возмущатся что бы его машину делали сейчас хотя слесаря занимаются машинами других людей. Предлагают мастеру деньги что бы их взяли без очереди. Хотя сами же потом могут оказатся в такой ситуации, и будут потом писать и вонять на всю страну какие все вокруг плохие. Все привыкли что любой вопрос можно решить за деньги, мне практически каждый день предлагают ( порешать вопросы) , и очень удивляются что не решается( мне не нужны деньги у меня принципы) У меня есть шикарная папка где собраны все жалобы на меня, довольно обьемистый архив. Так что надо начинать с себя, а не кричать на всю страну что все вокруг пид....ы!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Был в Харькове 7 ноября 2008 года, заезжал на новое СТО - хотел узнать почему мне отказали в гарантии на мой случай (подробности в этой теме). Охранник к руководству не пустил, послали к приёмщику, который был не в курсе всего (работал всего как неделю). На просьбу поговорить с гарантийным инженером получил ответ, что нужно подождать, потом паренёк бегал куда то несколько раз (из машин был только пыж 206, приехал лампу поменять и помыть машину), потом оказалось, что инженер со мной разговаривать не будет и вообще нет у них такой должности, а есть какая-то по совместительству. Спросил меня есть ли сервисная книжка со мной? - если есть то можно провести диагностику, на что я ответил - причина установлена сертифицированным вами СТО в Донецке. Ответа опять таки не получил вразумительного. Согласился на платную диагностику с условием, что если они в таком случае выявят причину и позволят в Донецке поменять по гарантии - опять ответ отрицательный, типа диагностируем тут, оставляете машину, и через пару дней заберете (близкий свет - мне до Харькова 300 км). В итоге потратил почти 2 часа в ожиданиях, то паренька приемщика, то инженера, через 2 часа мне паренёк сказал, что инженер не выйдет поговорить со мной, что это не входит в его компетенцию, что он работать должен, что общатся мне дозволено лишь с ним. Вот такая получается гарантия.
Вот так и езжу до сих пор без света в салоне, без подсветок кнопок на задних сидениях - мелочь, но неприятно.
Вот так и езжу до сих пор без света в салоне, без подсветок кнопок на задних сидениях - мелочь, но неприятно.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
получалось..и ой как хорошо получалось..90ые не так давно прошли чтоб позабытьСеня писал(а):Все что требовалось доказать, никто из Вас так и не понял что вопросы со стороны силы решать никогда не получалось.
,на пустом месте треп редко возникает...значить есть предпосылкиА на любую полемику начинаются тупые доводы, там жопу не подняли, там согнули, обычный скандальный бабский треп
. стоп..не мы писали машины элит-класса вы уже сами поделили на владельцев элиту и владельцев лохиВы ведь сами поделили людей на крутых и лохов, а теперь начинаете рассуждать на тему несправедливости
.думать мало..надо делать чтоб так и былоЯ думаю что нет крутых и лохов а есть просто люди, и очередь для всех общая
нехватает персонала? или рабочих площадей? а кого это колышет..расширяйтесь..набирайте персонал..за свои деньги хотим здесь и сейчасИ все начинают возмущатся что бы его машину делали сейчас хотя слесаря занимаются машинами других людей.
будут..потомучто как написал уже выше вина не автовладельцев что за свои же деньги должны ждатьПредлагают мастеру деньги что бы их взяли без очереди. Хотя сами же потом могут оказатся в такой ситуации, и будут потом писать и вонять на всю страну какие все вокруг плохие.
лучше бы у вас было качество..( мне не нужны деньги у меня принципы)
у хорошего мастера в папке одни благодарности.. а большое количество жалоб уже о многом говорит...У меня есть шикарная папка где собраны все жалобы на меня, довольно обьемистый архив.
ну так начните с себя.. примите и обслужите на высшем уровне хоть одного конкретного человека с нашего форума... чтоб он от радости тут оды вам запелТак что надо начинать с себя, а не кричать на всю страну что все вокруг пид....ы
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
Ответьте, уважаемый Сеня:
-почему при записи на ТО в 9-00, машину принимают через час-полтора? Нахрена тогда запись?
-почему приемщик накрывает накидками кресло, руль и коврик только по моей просьбе?
-почему после технологической мойки машина вся в белых разводах?
-почему при предварительном обговаривании доп.услуг при ТО (диагностика двигуна, подвески)ласково отвечают - да конечно! Как доходит до дела, мастер отлучился-отпросился-потерялся-....и т.д.и т.п.или еще хлещще - А он сегодня не работает! Опять же - нахрена такая запись?
Очень много "почему" остаются без ответа.
Сейчас вопросы силой не решаются, люди все больше читают и изучают законы. И "нагнуть" вас на законных основаниях - как два байта переслать. Тем более существуют примеры.
Удачи вам и в дальнейшем отшивать "тупые доводы" "лохов" на бюджетных тачках.
-почему при записи на ТО в 9-00, машину принимают через час-полтора? Нахрена тогда запись?
-почему приемщик накрывает накидками кресло, руль и коврик только по моей просьбе?
-почему после технологической мойки машина вся в белых разводах?
-почему при предварительном обговаривании доп.услуг при ТО (диагностика двигуна, подвески)ласково отвечают - да конечно! Как доходит до дела, мастер отлучился-отпросился-потерялся-....и т.д.и т.п.или еще хлещще - А он сегодня не работает! Опять же - нахрена такая запись?
Очень много "почему" остаются без ответа.
Сейчас вопросы силой не решаются, люди все больше читают и изучают законы. И "нагнуть" вас на законных основаниях - как два байта переслать. Тем более существуют примеры.
Удачи вам и в дальнейшем отшивать "тупые доводы" "лохов" на бюджетных тачках.
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 07:39
Я не претендую на обучение техперсонала, а хочу быть уверенным, что все записаное в счете на оплату, бутет сделано. На это я имею полное законное право. А ваш откровенно хамский и пренебрежительный ответ в теме, говорит и об отношении к клиентам, и естественно о качестве обслуживания на вашей СТО. В общем с этим "товарищем" вопрос закрыт, созрел другой, где обслуживать машину в Харькове? Интересно, где чинятся таксисты, у нас Самандов много.сами ответили на вопрос почему не пускают в рем зону. Слишком высок уровень технической грамотности потребителей, и мы в их присутствии чувствуем себя полными баранами. Но возникает встречный вопрос , зачем таким образованым людям помощь сто. Мы готовы взять их на работу техническими консультантами с большим окладом.
1.8 Сименс
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35
Таксисты в основном не жалуются на работу узлов и агрегатов,выход из строя которых бы явно считался гарантийным случаем(двигатель,трансмиссия,рулевое,МСУД).
Если летят стойки,сайленты(про лампочки я вообще молчу),то ты еще докажи,что ты не лётал по ямам и открытым люкам как сумашедший.
Отсюда вывод:на гарантию можно забить болт!
Я так и сделал с первого дня. В связи с этим имею следующие преимущества:
1.Обслуживаюсь где хочу,и когда хочу. В связи с этим трачу гораздо меньше времени,нервов и денег.
2.Запчасти и расходники покупаю не там,где мне предпишут,а там,где мне удобней по срокам,по ценам,по выбору.
3.Если справиться с проблемой могу своими силами и знаниями,то решаю её сам,не боясь,что меня скинут с гарантии.Целый ряд доработок(защита на арки,антикор и т.п.) я выполнил самостоятельно-быстрее и дешевле.
Машина не является какой-то сверхнавороченой,поэтому на любой СТО помогут с ходовй,развалом,ремнями и т.д. Любой,кто ездит на Пежо(старом или новом),может порекомендовать по несколько мастеров-пежовцев.
Единственная проблема-практически нет особых наработок по электрике и электронике. Несмотря на то,что алгоритмы работы всех МСУД очень похожи,по самандовким мозгам пока никто ничего вразумительного не говорит.
Если летят стойки,сайленты(про лампочки я вообще молчу),то ты еще докажи,что ты не лётал по ямам и открытым люкам как сумашедший.
Отсюда вывод:на гарантию можно забить болт!
Я так и сделал с первого дня. В связи с этим имею следующие преимущества:
1.Обслуживаюсь где хочу,и когда хочу. В связи с этим трачу гораздо меньше времени,нервов и денег.
2.Запчасти и расходники покупаю не там,где мне предпишут,а там,где мне удобней по срокам,по ценам,по выбору.
3.Если справиться с проблемой могу своими силами и знаниями,то решаю её сам,не боясь,что меня скинут с гарантии.Целый ряд доработок(защита на арки,антикор и т.п.) я выполнил самостоятельно-быстрее и дешевле.
Машина не является какой-то сверхнавороченой,поэтому на любой СТО помогут с ходовй,развалом,ремнями и т.д. Любой,кто ездит на Пежо(старом или новом),может порекомендовать по несколько мастеров-пежовцев.
Единственная проблема-практически нет особых наработок по электрике и электронике. Несмотря на то,что алгоритмы работы всех МСУД очень похожи,по самандовким мозгам пока никто ничего вразумительного не говорит.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:55
+1металлист писал(а):Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут!
Крайне остерегаюсь СТО,на которых не пускают в ремзону,так как:
1.Авто мое и деньги,которые я плачу,тоже вроде как мои,поэтому имею полное право видеть все,что там происходит во время ремонта(если хочу). Строят из себя хирургов-реоманитологов,..ять.
2.Бараны всегда боятся конструктивного диалога в процессе ремонта с заказчиком,особенно если он грамотный,но сам не хочет пачкать руки и обращается к ним. Особенно им неприятно,когда в процессе поиска неисправности становится ясно, что ихний уровень познаний не намного превосходит ваш,а то и оказывается ниже.
3.В ваше отсутсвие вам наменяют там всего,чего менять не надо было бы в принципе,а когда вы рядом,то этот номер не пройдет,вот им и обидно.
4.После того,как салон засрали,кузов поцарапали,андапки поломали,последует обычный ответ:все так и было до нас. Они не хотят,чтоб эти казусы произошли в вашем присутствии.
Радушный и толковый спец наоборот таскает тебя за руку то в яму,то под подъемник и пальцем показывает,где и в чем проблема,а у вышеупомянутых все покрыто мраком,процесс откручивания гайки-военная тайна!
Сам я на ХАДО сервисе не бывал,но отзывы слышал не раз от товарищей,в основном отрицательные.
К стати, слышал,что на Лоске и на книжной балке появился букварь по коню,примерно 80 гривасов.
Полностью с тобой согласен !!! про уровень квалификации и про то, кто платит деньги тот имеет ПРАВО слушать ту музыку, которую хочет...
Недавно был прецедент, ремонта (Остался очень недоволен):
Начало руль тянуть влево, поехал на развал-схождение, мастер посмотрел, подергал - показал мне пальцем раздолбанный саленблок и сказал что надо менять, так нельзя делать схождение...
я попросил чтоб он всю ходовую проверил, может ещё что менять надо !?... он сказал, что больше видимых\ощущаемых люфтов нет.
т.к. у меня был стук справа в подвеске, который на родном сервисе так и не смогли устранить, (а здесь на форуме я нашел что надо протянуть стойки и опорные подшипники) я попросил его протянуть, хотя там заметного люфта и небыло... стук устранился
Позвонил я на сервис на московском, так сказали что надо записыватся, очередь большая... ну записался я по телефону на три часа, спросили проблему, я сказал, что надо поменять передний левый саленблок и спросил сколько займет замена ? мне ответили - минут 40 или час ...
приехал я к трем на сервис(первый раз на московский), ворота открыты, молодой человек меня спрашивает - вы на три часа по записи? я говорю, что да ...
он - заезжайте в бокс (мойка)
я - заехал
он - как помыть , только колесную нишу или всю машину ? (слякоть со снегом сильная была)
я - ??? да мне мыть вообще не надо ... мне надо саленблок поменять, и если вам для этого надо что-то ещё делать - то это ваши проблемы...
потом мне сказали чтоб я прошел в комнату для клиентов, куда я и направился...
через минут тридцать заходит девушка и спрашивает - я ли по записи на три часа ?
я -подтвержаю, и она начинает на меня наезжать, что они меня уже пол-часа ищут, и что сначала я должен был подойти к ней и зарегистрироватся !!!
а когда я спросил, откуда я мог это знать, или почему меня не предупредили об этом по телефону(когда записывался), или почему мне об этом не сказал парень с мойки - мне сказали -что я сам должен понимать, что у них такой порядок... (ужос нафик)
загнали мою машину в зону ремонта, сказали что мне там находится нельзя, разобрали левый рычаг за 20 минут и работы все прекратились....
Спрашиваю у девушки - а почему ничего не делается ?
она - у нас нету вналичии саленблоков, поехали на склад за ним.
я - а яж при записи сказал, что мне надо менять передний левый саленблок !? почему нельзя привезти его заранее ???
она - а вы могли неправильно продиагностировать неполадку, и зачем нам напрасно привозить саленблок !?
я - а то что клиент сидит и ждет - это нормально и не напрасно !? ...
короче, саленблок привезли без двух минут шесть (в это время около машины появились механики) ...
машину собрали к половине седьмого и выдали мне счет на 440 грн. !!! вот тут я тихо ахренел
- а за что столько ?
- мойка и замена переднего и заднего саленблоков...
- ну я-же сказал, что мойка мне не нужна !!! а о замене второго саленблока можно хоть было предупредить ??? и денег у меня с собой столько нету ! (я-то расчитывал на замену только одного саленблока, а после новогодних праздников - карман пустой)...
- машину надо было помыть, иначе с неё натекло-бы много грязи в сервисе... а второй саленблок все-равно надо менять если он разбитый...
- ВАМ надо чистую машину - ВЫ и оплачивайте !!! а как по мне- так можете её обратно испачкать (все-равно на улице такое, что эта помойка на 30 минут). ... - а про второй саленблок можно было-бы предупредить, я бы хоть позвонил кому-нибудь , чтоб мне подвезли денег, чтоб не быть в таком идиотском положении !!! ато завтра приеду свечи менять - а вы мне головку 16 клапанную в сборе поменяете и скажете оплати !!!??? типа резьба свечная испортилась ....
в этой ситуации девушка с регистрации (и счета выписывает) - отличилась канешна, - респект и уважуха ей за это, - она разрешила довезти 200 грн.(240 у меня с собой было) на следующий день, поверила мне что привезу
Но, все-равно, я считаю что 440 грн - многовато, за замену двух саленблоков и за за то, что я три с половиной часа проторчал на сервисе вместо одного часа ...
Последний раз редактировалось @ Den @ 27 янв 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:55
Вот вам конкретика :Сеня писал(а):... А на любую полемику начинаются тупые доводы, там жопу не подняли, там согнули, обычный скандальный бабский треп...
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... c&start=20
я в этой ветке жаловался на подклинивающий датчик уровня топлива, из-за которого я уже 4 раза обсыхал - заглох из-за отсутствия бензина...
с этой проблемой я обращался уже 4 раза !!! и что ваши квалифицированные специалисты ??? - А НИЧЕГО !!! - у вас все работает нормально, датчик не может заклинивать...
а когда сгорит бензонасос (уже 4 раза воздуха хватал бедняга) - ВЫ мне скажете - не гарантийный случай !!?? сам осушил - сам спалил ???
На стук в подвеске уже 3 раза жаловался ! ... саленблоки меняли, а стук не устранили ...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:55
СпасибоBystroezdoff писал(а):To @Den@:
Так, на будущее - сайленблоки завсегда парами меняются. Так же и стойки стаба.
я и сам это понимаю, но приминительно к тем саленблокам, которые отходили свой пробег (10 лет сам ремонтировал свои жигули и всегда шаровые и саленблоки менял парами или полным комплектом)
На ТО 10000 на жалобу стука в подвеске - мне меняли маленький саленблок спереди справа, И МЕНЯЛИ ТОЛЬКО ОДИН !!! На мой вопрос о замене саленблоков парами - мне ответили - что второй нормальный и его менять не надо...
Меняли по гарантии, и меняли наверно только для того, чтоб отмазаться, от моей претензии, т.к. стук в подвеске так и не устранили...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 07:39
Отсюда вывод:на гарантию можно забить болт!
Я так и сделал с первого дня. В связи с этим имею следующие преимущества:
1.Обслуживаюсь где хочу,и когда хочу.
Принято - на гарантию забиваю, остается вопрос, где конкретно рекомедуете обслуживаться в Харькове? Приветствуются адреса СТО и часных мастеров, особенно по части мозгов. Может кто то разобрался с Сименсом?
1.8 Сименс
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 17:52
по имеющейся у меня информации, с Сименсом в Харькове пока ни кто не разобрался. То есть ошибки почитать можно стандартным ОБДсканером. а вот регулировать или просто посмотреть режимы - не получается!. В Киеве уже разобрались. Даже перешивают... но далеко и дорого - 300 долларов гадали в начале декабря!
С уважением,
Александр
Александр
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35
1.Обслуживался на "Тэтро",Салтовка,602 м/рн,ул.Тимуровцев,заезжать с Салтовского шоссе. Специализируются по французам.Взялись с неохотой,но ве сделали очень быстро(сайленты).Конечную сумму сказали сразу,до начала работ.В работе секут.lancet писал(а):Отсюда вывод:на гарантию можно забить болт!
Я так и сделал с первого дня. В связи с этим имею следующие преимущества:
1.Обслуживаюсь где хочу,и когда хочу.
Принято - на гарантию забиваю, остается вопрос, где конкретно рекомедуете обслуживаться в Харькове? Приветствуются адреса СТО и часных мастеров, особенно по части мозгов. Может кто то разобрался с Сименсом?
2.Проспект 50-лет СССР,в районе "Армагедона"пропановая заправка,за ней АТП. На проходной спросить,где чинят Пежо,расскажут и покажут.Делал профилактику рулевого,видно,что секут.
По мозгам никакой информации,а у меня их двое(бензиковские и газовые) и оба семёновские.Поинтересуюсь у газовщиков,может они газовый семён ковыряли.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:55
Скажи пожалуста, сколько и какие саленблоки поменяли, что взяли за работу ? где и по чем покупал саленблоки ?металлист писал(а): 1.Обслуживался на "Тэтро",Салтовка,602 м/рн,ул.Тимуровцев,заезжать с Салтовского шоссе. Специализируются по французам.Взялись с неохотой,но ве сделали очень быстро(сайленты).Конечную сумму сказали сразу,до начала работ.В работе секут.
2.Проспект 50-лет СССР,в районе "Армагедона"пропановая заправка,за ней АТП. На проходной спросить,где чинят Пежо,расскажут и покажут.Делал профилактику рулевого,видно,что секут.
По мозгам никакой информации,а у меня их двое(бензиковские и газовые) и оба семёновские.Поинтересуюсь у газовщиков,может они газовый семён ковыряли.
очень актуальный вопрос для меня