металлист писал(а):Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут!
Крайне остерегаюсь СТО,на которых не пускают в ремзону,так как:
1.Авто мое и деньги,которые я плачу,тоже вроде как мои,поэтому имею полное право видеть все,что там происходит во время ремонта(если хочу). Строят из себя хирургов-реоманитологов,..ять.
2.Бараны всегда боятся конструктивного диалога в процессе ремонта с заказчиком,особенно если он грамотный,но сам не хочет пачкать руки и обращается к ним. Особенно им неприятно,когда в процессе поиска неисправности становится ясно, что ихний уровень познаний не намного превосходит ваш,а то и оказывается ниже.
3.В ваше отсутсвие вам наменяют там всего,чего менять не надо было бы в принципе,а когда вы рядом,то этот номер не пройдет,вот им и обидно.
4.После того,как салон засрали,кузов поцарапали,андапки поломали,последует обычный ответ:все так и было до нас. Они не хотят,чтоб эти казусы произошли в вашем присутствии.
Радушный и толковый спец наоборот таскает тебя за руку то в яму,то под подъемник и пальцем показывает,где и в чем проблема,а у вышеупомянутых все покрыто мраком,процесс откручивания гайки-военная тайна!
Сам я на ХАДО сервисе не бывал,но отзывы слышал не раз от товарищей,в основном отрицательные.
К стати, слышал,что на Лоске и на книжной балке появился букварь по коню,примерно 80 гривасов.
+1
Полностью с тобой согласен !!! про уровень квалификации и про то, кто платит деньги тот имеет ПРАВО слушать ту музыку, которую хочет...
Недавно был прецедент, ремонта (Остался очень недоволен):
Начало руль тянуть влево, поехал на развал-схождение, мастер посмотрел, подергал - показал мне пальцем раздолбанный саленблок и сказал что надо менять, так нельзя делать схождение...
я попросил чтоб он всю ходовую проверил, может ещё что менять надо !?... он сказал, что больше видимых\ощущаемых люфтов нет.
т.к. у меня был стук справа в подвеске, который на родном сервисе так и не смогли устранить, (а здесь на форуме я нашел что надо протянуть стойки и опорные подшипники) я попросил его протянуть, хотя там заметного люфта и небыло... стук устранился
Позвонил я на сервис на московском, так сказали что надо записыватся, очередь большая... ну записался я по телефону на три часа, спросили проблему, я сказал, что
надо поменять передний левый саленблок и спросил сколько займет замена ? мне ответили - минут 40 или час ...
приехал я к трем на сервис(первый раз на московский), ворота открыты, молодой человек меня спрашивает - вы на три часа по записи? я говорю, что да ...
он - заезжайте в бокс (мойка)
я - заехал
он - как помыть , только колесную нишу или всю машину ? (слякоть со снегом сильная была)
я - ??? да мне мыть вообще не надо ... мне надо саленблок поменять, и если вам для этого надо что-то ещё делать - то это ваши проблемы...
потом мне сказали чтоб я прошел в комнату для клиентов, куда я и направился...
через минут тридцать заходит девушка и спрашивает - я ли по записи на три часа ?
я -подтвержаю, и она начинает на меня наезжать, что они меня уже пол-часа ищут, и что сначала я должен был подойти к ней и зарегистрироватся !!!
а когда я спросил, откуда я мог это знать, или почему меня не предупредили об этом по телефону(когда записывался), или почему мне об этом не сказал парень с мойки - мне сказали -что я сам должен понимать, что у них такой порядок...
(ужос нафик)
загнали мою машину в зону ремонта, сказали что мне там находится нельзя, разобрали левый рычаг за 20 минут и работы все прекратились....
Спрашиваю у девушки - а почему ничего не делается ?
она - у нас нету вналичии саленблоков, поехали на склад за ним.
я - а яж при записи сказал, что мне надо менять передний левый саленблок !? почему нельзя привезти его заранее ???
она - а вы могли неправильно продиагностировать неполадку, и зачем нам напрасно привозить саленблок !?
я - а то что клиент сидит и ждет - это нормально и не напрасно !?
...
короче, саленблок привезли без двух минут шесть (в это время около машины появились механики) ...
машину собрали к половине седьмого и выдали мне счет на 440 грн. !!!
вот тут я тихо ахренел
- а за что столько ?
- мойка и замена переднего и заднего саленблоков...
- ну я-же сказал, что мойка мне не нужна !!! а о замене второго саленблока можно хоть было предупредить ???
и денег у меня с собой столько нету ! (я-то расчитывал на замену только одного саленблока, а после новогодних праздников - карман пустой)...
- машину надо было помыть, иначе с неё натекло-бы много грязи в сервисе... а второй саленблок все-равно надо менять если он разбитый...
- ВАМ надо чистую машину - ВЫ и оплачивайте !!! а как по мне- так можете её обратно испачкать (все-равно на улице такое, что эта помойка на 30 минут). ... - а про второй саленблок можно было-бы предупредить, я бы хоть позвонил кому-нибудь , чтоб мне подвезли денег, чтоб не быть в таком идиотском положении !!! ато завтра приеду свечи менять - а вы мне головку 16 клапанную в сборе поменяете и скажете оплати !!!??? типа резьба свечная испортилась ....
в этой ситуации девушка с регистрации (и счета выписывает) - отличилась канешна, -
респект и уважуха ей за это, - она разрешила довезти 200 грн.(240 у меня с собой было) на следующий день, поверила мне что привезу
Но, все-равно, я считаю что 440 грн - многовато, за замену двух саленблоков и за за то, что я три с половиной часа проторчал на сервисе вместо одного часа ...