У Вас машина тонированная? (Опрос)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Дольше,но не вечно.самоделкин писал(а):Дольше всех держится металлизированная...
Ну если как лох киваешь головой в ответ,то так тебе и надо.Михей писал(а):У нас сейчас что не день то рейд по тонировке. На пейджер приходят тревожные сообщения, что там и тут пасут за тонер. Штрафуют и ругают. И нашим гайцам по банану на госты, допуски. аргумент железен - тонировка стекол пленкой запрещена
Объясните им их права и обязанности,только грамотно и вежливо и Вы свободны.И неплохо сделать вид,что разговор записывается на диктофон,а можно и реально записать-мобилы есть у всех.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
Про эти рейды тока кричать или кто без тонера или кого уже раскрыли:))Михей писал(а):У нас сейчас что не день то рейд по тонировке. На пейджер приходят тревожные сообщения, что там и тут пасут за тонер. Штрафуют и ругают. И нашим гайцам по банану на госты, допуски. аргумент железен - тонировка стекол пленкой запрещена!!
Никаких рейдов нет. Не переживай:)))
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
"Как правило, для измерения светопропускания используются приборы Блик (1,2), ИСС, Луч и пр.
Прибор должен иметь свидетельство о поверке, выданное органом, осуществляющим поверку данного вида приборов (например РОСТЕСТ).
Кроме того, прибор Блик имеет следующие технологические особенности в использовании:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4 -12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 С;
- высокая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3 - 6 мм. (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3 - 6мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4 - 7.5мм. Можно сделать вывод о том , что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3 - 6мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС. В добавок к тому, допустимая погрешность в измерениях установленная законодательством 2%, т.е. прибор изначально не отвечает требованиям)."
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
правилами допускается нанесение пленок соответствующих ГОСТ...... но на посту ДПС милиционер не имеет права проверять техническое состояние ТС согласно Приказу О наставлении работника дорожно патрульной службы ( номер не помню 325 по моему) , соответственно при наличии талона тех осмотра можно ездить с любой тонировкой ( кроме ЛБА)и без огнетушителя и других причиндалов которые входят в комплекс проверок при прохождении тех осмотра!!!!!
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Согласен!!! 32 года не привязывался!!! с вот ведь теперь не забываю!!!! ЖАБА НАПОМИНАЕТ!!!!!Долот писал(а):
а вот когда вфигачут штрафы за тонер от 1000 и выше...тогда и техэксперт с прибором и все найдется у ментов....щас за стольник просто нерентабельно с прибором прыгать вокруг машины....вот тогда тонеру придет труба..... про ремни то ненадо напоминать?...всех приучили как штраф пятихатка стал
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
А рейды именно на таких и проводятся.Долот писал(а):хороший совет ..но действенен для передвижных постов....
Ссылку в студию на закон на основании которого они это могут сделать?на спм просто напросто заберут доки...отправят покурить на "отстойник" ..через три часа только вернут и отпустят..не оштрафуют...даже может извинятся за причиненные неудобства...но 3 часа коту под хвост
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Только хотел об этом сказать.Конструктор писал(а):Когда попросил ИДПСа составить протокол о задержании, почему то вернул документы и пожелал счастливого пути. Мож "зеленый" был...либо связываться не захотел........либо мне просто повезло.....
О задержании обязательно составляется протокол и ему они обязаны дать ход.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Народ, разные слишком случаи бывают. Я как-то остерегаюсь говорить про протокол под дулом автомата. А такие штуки случаются во время спецопераций, и на вылетных трассах тормозят "тонированных" без разбору. Во время последнего взрыва рынка на Пражской в Москве можно было попасть и поболее 3-х часов.
И еще про тонировку. Помните, что незатонированное стекло по прибору дает 10-15% затемнения. Ну и пленка в плюс идет. В итоге превышение по пленке будет практически всегда.
И еще про тонировку. Помните, что незатонированное стекло по прибору дает 10-15% затемнения. Ну и пленка в плюс идет. В итоге превышение по пленке будет практически всегда.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Кстати, про "закавыки", или как говорил один известный товарищ, про "загогулины".
При замере прибор ориентируют на просвет с улицы в салон, т.е. на обзорность водителя плевать, а видимость с улицы важнее. И это наводит на нехорошие мысли об обеспечении безопасности движения именно водителю.
При замере прибор ориентируют на просвет с улицы в салон, т.е. на обзорность водителя плевать, а видимость с улицы важнее. И это наводит на нехорошие мысли об обеспечении безопасности движения именно водителю.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
Товарищи, хочу у вас как у опытных коневодов спросить. В общем только купила я саманд, сразу появилась мысля его тонировать. До меня хозяин не удосужился это сделать, ну да ладно, оно может и к лучшему. Но знакомый, работающий в этой сфере и тонирующий машины, сказал что заднее стекло у самандов очень тонкие и многие не берутся его тонировать из за этого, не беря на себя такую ответственность. До этого у меня была девятка и я ее полностью затонировала сама, конечно, пришлось помучаться, но оно того стоило. Своими руками оно всегда лучше получается. Но тут как то боюсь этим заниматься, плюс ко всему с девятки я стекла снимала, а не на весу делала. Кто нибудь пробовал тонировать сам??? И что в соответствующих сервисах говорят о тонировке коня??