ДОСКА ПОЗОРА КЛУБА
Модератор: Модераторы
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
ДОСКА ПОЗОРА КЛУБА
Господа модераторы. Хочется, что бы все форумчане прочитали это
Сегодня работал с Самандом, дважды побывавшем в Автоленде, г. Сургут.
Первый раз Саманд попал туда на очередном ТО, где ему меняли ремень ГРМ и ремень генератора, и кроме всего прочего, в двигатель добавили двойную порцию масла. Ну и буквально сразу попал туда же во второй раз, потому что из-за огромного количества масла выдавило коренной сальник со стороны коробки. В конце ремонта на сервисе, сервисмены отдали хозяину горстку "лишних деталей" со словами - "Прости хозяин, мы честно не знаем откуда они тут взялись..."
Вскрытие показало, жуткие вещи. Ну во первых, после снятия правого брызговика на пол упал фигурный болт, скрепляющий вместе нижний и средний кожухи ремня ГРМ. Второй фигурный болт открутился вручную без всяких усилий, кроме того был установлен совершенно не так как нужно.
Ремень ГРМ был на столько слаб, что только не болтался. Показал это хозяину (Сергей, г. Сургут, темно-вишнёвый LX). Потом мы оба тихонько c этого офигели :(. По словам хозяина, мастер сказал, что сильно натягивать ремень не станет, ибо всё равно прослабнет. Если у каждого авто, выходящего с этого сервиса так натянут ремень ГРМ, то каждое второе кандидат на капиталку. Но это ещё не вся гадость. Ролик натяжителя ремня ГРМ закреплён был тоже абы-как. Совсем небольшое усилие рожковым ключом и крепёжный болт ролика поддался без сопротивления! Тут уж двойное заподло получается. Не перескочит ремень, так прослабнет ролик. Куда они "@;%ть там смотрят?!
Ещё одна вкусность - настолько сильно была затянута сливная пробка картера двигателя, что мы вдвоём её еле-еле сорвали с места. Естественно, после такой затяжки медную шайбу пришлось менять. А отворачивать сливную пробку пришлось потому, что в автолэнде вновь налили практически двойной уровень масла. Как минимум литр свежего масла ушёл в нестерильную тару и стал непригоден для использования. При проведении ТО, сервисмены наверное пользуются девизом "Ваше масло - Ваши деньги"! Льют не 4 литра, а 5.
А сколько было - всю канистру хлоп! Кашу маслом не испортишь...
Вообще жалко машину, попавшую ко мне сразу после ТАКОГО сервиса... Где то не затянуто, где то чего-то не хватает, что-то вообще неправильно установили... Можно считать мелочью незакреплённый хомутами нижний шланг радиатора, недотянутые болты и прочее...
На доску позора Автолэнд! И заклеймить, что-бы неповадно было!
Сегодня работал с Самандом, дважды побывавшем в Автоленде, г. Сургут.
Первый раз Саманд попал туда на очередном ТО, где ему меняли ремень ГРМ и ремень генератора, и кроме всего прочего, в двигатель добавили двойную порцию масла. Ну и буквально сразу попал туда же во второй раз, потому что из-за огромного количества масла выдавило коренной сальник со стороны коробки. В конце ремонта на сервисе, сервисмены отдали хозяину горстку "лишних деталей" со словами - "Прости хозяин, мы честно не знаем откуда они тут взялись..."
Вскрытие показало, жуткие вещи. Ну во первых, после снятия правого брызговика на пол упал фигурный болт, скрепляющий вместе нижний и средний кожухи ремня ГРМ. Второй фигурный болт открутился вручную без всяких усилий, кроме того был установлен совершенно не так как нужно.
Ремень ГРМ был на столько слаб, что только не болтался. Показал это хозяину (Сергей, г. Сургут, темно-вишнёвый LX). Потом мы оба тихонько c этого офигели :(. По словам хозяина, мастер сказал, что сильно натягивать ремень не станет, ибо всё равно прослабнет. Если у каждого авто, выходящего с этого сервиса так натянут ремень ГРМ, то каждое второе кандидат на капиталку. Но это ещё не вся гадость. Ролик натяжителя ремня ГРМ закреплён был тоже абы-как. Совсем небольшое усилие рожковым ключом и крепёжный болт ролика поддался без сопротивления! Тут уж двойное заподло получается. Не перескочит ремень, так прослабнет ролик. Куда они "@;%ть там смотрят?!
Ещё одна вкусность - настолько сильно была затянута сливная пробка картера двигателя, что мы вдвоём её еле-еле сорвали с места. Естественно, после такой затяжки медную шайбу пришлось менять. А отворачивать сливную пробку пришлось потому, что в автолэнде вновь налили практически двойной уровень масла. Как минимум литр свежего масла ушёл в нестерильную тару и стал непригоден для использования. При проведении ТО, сервисмены наверное пользуются девизом "Ваше масло - Ваши деньги"! Льют не 4 литра, а 5.
А сколько было - всю канистру хлоп! Кашу маслом не испортишь...
Вообще жалко машину, попавшую ко мне сразу после ТАКОГО сервиса... Где то не затянуто, где то чего-то не хватает, что-то вообще неправильно установили... Можно считать мелочью незакреплённый хомутами нижний шланг радиатора, недотянутые болты и прочее...
На доску позора Автолэнд! И заклеймить, что-бы неповадно было!
Я не вернусь
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Ваще то в таких случаях,надо не пожалеть собственного времени и машинку сазу после ТО на независимую экспертизу отогнать,чтоб там зафиксировали все косяки (документально) и,затем,с ентой бумажкой обращаться в контору по защите прав потребителей (их юристы,дальше сами шумиху подымут,им же надо бюджетные деньги отрабатывать) А так же накатать письмо с прилагаемой копией экспертизы в АД,чтоб он со своей стороны подтер этим сервисменам задницы небритым кактусом,а то и ваще диллерства лишил
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:21
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
А расскажи, какой смысл тогда в сервисном обслуживании, если после каждого посещения сервиса гнать авто на экспертизу?самоделкин писал(а): Ваще то в таких случаях,надо не пожалеть собственного времени и машинку сазу после ТО на независимую экспертизу отогнать,чтоб там зафиксировали все косяки...
Никто ведь не знает в каком состоянии двигатель, тем паче хозяин, который для того и едет на сервис что бы починять примус?
У меня был частный случай, и нужно было сделать всё так как нужно, а не посылать хозяина обратно в сургут с прослабленным ремнём и роликом на экспертизу...
Я не вернусь
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Не после каждого,а после такого,тем более,что ты заметил,надо таким сервисменам не давать спокойно жить,ведь все в наших руках- пока мы молча это все проглатываем,они хитро ухмыляясь считают бабло и не парятся... А вот када они раза три за свой счет машину всю переберут,да еще за моральный ущерб денюг отвалят,вот тада они с каждого клиента пылинки сдувать будут и трястись над каждой машиной... И тогда,наконец, мы сможем жить нормально, ведь зачем мы машины покупаем??? Я лично чтобы ездить и не о чем не думать,думают пускай те кому положено,а я сел поездил,а если с ней че то не то отвез спецам в сервис,пускай они думают че с ней и устранают неисправность. Вот так должно быть на самом деле,а у нас еще пока на уровне Советской СТО ВАЗа Када покрышки в техпаспорт вписывали и новый аккум (подольский) мог взять тока после предъявления бумажки о сдаче старогоКоневод писал(а):А расскажи, какой смысл тогда в сервисном обслуживании, если после каждого посещения сервиса гнать авто на экспертизу?
Никто ведь не знает в каком состоянии двигатель, тем паче хозяин, который для того и едет на сервис что бы починять примус?
У меня был частный случай, и нужно было сделать всё так как нужно, а не посылать хозяина обратно в сургут с прослабленным ремнём и роликом на экспертизу...
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Самае то главное - как распознать ТАКОЕ обслуживание? Если бы не этот частный случай, если бы не зазвенел клапан и не потребовалась регулировка, человек бы и знать не знал, что у него ремень слабый, и встрял бы где-нть в морозы.
Выход вижу не в экспертизе, а в всенародном неодобрении таких мастерских. Молва народная лучше всякой экспертизы. В нашем регионе никто этот Автолэнд уже не любит, а после таких проносов и полностью откажется от их услуг и не станет там тачки брать.
Выход вижу не в экспертизе, а в всенародном неодобрении таких мастерских. Молва народная лучше всякой экспертизы. В нашем регионе никто этот Автолэнд уже не любит, а после таких проносов и полностью откажется от их услуг и не станет там тачки брать.
Я не вернусь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 17:22
Все верно - полностью СОГЛАСЕН ! ПОЗОР !!!Коневод писал(а):Выход вижу не в экспертизе, а в всенародном неодобрении таких мастерских. Молва народная лучше всякой экспертизы. В нашем регионе никто этот Автолэнд уже не любит, а после таких проносов и полностью откажется от их услуг и не станет там тачки брать.
Серый, на черной лошадке
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Чем тратить время и нервы на экспертизы и доказывания чмырям,что они чмыри,лучше сразу проголосовать рублем-оставить их без заработка.Уверен,в любом городе найдется немало сервисов с грамотными спецами,которые качественно выполнят свою работу и зачастую дешевле чем у официалов.Вот тогда и будут они пылинки сдувать...
Ну и конечно на "Доску позора" таких сервисмэнов.
Ну и конечно на "Доску позора" таких сервисмэнов.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
К сожалению они без зероботка не остануться,ведь многие приходят туда первый раз,а из этих многих далеко не все гуглят про эту контору прежде чем идти,просто доверяются рекламе... (Скока у нас народе еще пытается у наперсточников выиграть,хотя везде уже мозоль на языке натерли объясняя что это невозможно )
А вот если посыплется куча исков и не им будут платить,а они сами начнут раскошелеваться за свои косяки,вот тады дело пойдет налад...
Не даром у нас поговорка появилась: Пока гром не грянет,мужик не перекрестится...
А вот если посыплется куча исков и не им будут платить,а они сами начнут раскошелеваться за свои косяки,вот тады дело пойдет налад...
Не даром у нас поговорка появилась: Пока гром не грянет,мужик не перекрестится...
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Специально для тебя:Бродяга писал(а):и в последний.если конечно голова есть на плечах.самоделкин писал(а):...ведь многие приходят туда первый раз...
А кним (как и к наперсточникам) достаточно один раз зайти,чтоб они без зряработка не осталисьВедь скока народа у нас еще пытаются у наперсточников выиграть....
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:53
Новый специализированный технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Samand. В партнерстве с магазином запасных частей"Stavgroup" мы предлагаем полный спектр обслуживания и широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Samand. Демократичные цены и гарантированное качество обслуживания.
Контактная информация и телефон для связи:
+7(985)294-40-83, +7(926)917-26-69
Контактная информация и телефон для связи:
+7(985)294-40-83, +7(926)917-26-69