Официальная информация. Читать всем!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Официальная информация. Читать всем!
В последнее время возникает много вопросов по ситуации с гарантийными ремонтами, и прочим, что происходит вокруг автомобиля Саманд.
Вряд ли есть равнодушные к этой проблеме, как и к проблеме поставок машин, и запасных частей, и ко многим другим проблемам.
В АК "Автодруг" решили, что члены Клуба должны знать, что происходит, и должны знать, как действовать, если нарушаются их права.
Прилагаю письмо Клубу от Билалова Х., генерального директора.
Ссылка на файловый архив Клуба:
http://samand-russia.ru/component/optio ... fo/id,103/
Скачивайте файл в формате pdf
Главное, что необходимо знать и помнить: это наши действия при отказах со стороны дилера.
Помните, что законодательство на нашей стороне
Вряд ли есть равнодушные к этой проблеме, как и к проблеме поставок машин, и запасных частей, и ко многим другим проблемам.
В АК "Автодруг" решили, что члены Клуба должны знать, что происходит, и должны знать, как действовать, если нарушаются их права.
Прилагаю письмо Клубу от Билалова Х., генерального директора.
Ссылка на файловый архив Клуба:
http://samand-russia.ru/component/optio ... fo/id,103/
Скачивайте файл в формате pdf
Главное, что необходимо знать и помнить: это наши действия при отказах со стороны дилера.
Помните, что законодательство на нашей стороне
Последний раз редактировалось Arsenal 28 апр 2009, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Порядок обращения от владельцев, имеющих проблемы с дилерским обслуживанием.
При возникновении отказов, нежелании диагностировать неисправности, которые являются, на ваш взгляд, гарантийными, вначале ПИСЬМЕННО обратиться к дилеру со списком претензий.
Если не желают принимать, и настоятельно рекомендуют ремонт за деньги, то сообщать в Технический отдел АК Автодруг ппо адресам ikco@ikco.ru, и ryabov@ikco.ru с указанием следующих данных:
1. ФИО владельца автомобиля
2. VIN автомобиля
3. Наименование Дилера
4. ФИО ответственного лица Дилера (мастера, директора)
5. Дата обращения
6. Информацию о проблеме (причину отказа, причину задержки и пр.).
7. Другая информация, в предоставлении которой есть необходимость.
Контактные телефоны компании находятся на бланке письма, а также на сайте их интернет-магазина.
Если нужна моя помощь и поддержка, телефон 8 9099935811, а также л/с и е-мэйл.
Всем - удачи и минимума проблем при максимуме удовольствия
При возникновении отказов, нежелании диагностировать неисправности, которые являются, на ваш взгляд, гарантийными, вначале ПИСЬМЕННО обратиться к дилеру со списком претензий.
Если не желают принимать, и настоятельно рекомендуют ремонт за деньги, то сообщать в Технический отдел АК Автодруг ппо адресам ikco@ikco.ru, и ryabov@ikco.ru с указанием следующих данных:
1. ФИО владельца автомобиля
2. VIN автомобиля
3. Наименование Дилера
4. ФИО ответственного лица Дилера (мастера, директора)
5. Дата обращения
6. Информацию о проблеме (причину отказа, причину задержки и пр.).
7. Другая информация, в предоставлении которой есть необходимость.
Контактные телефоны компании находятся на бланке письма, а также на сайте их интернет-магазина.
Если нужна моя помощь и поддержка, телефон 8 9099935811, а также л/с и е-мэйл.
Всем - удачи и минимума проблем при максимуме удовольствия
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26
Заезжал на днях в Автотехснаб (дилер в челябе), сказали, что поставок автомобилей почти нет. Понятно, что многое связано, с общим спадом в продаже автомобилей в РФ. Но все равно очень интересно, есть все таки постави из Ирана? или продают остатки, завезеные раньше?
Прочитал тему про Автодруг, и так и не понял, везут Саманды в РФ или нет...
Реорганизация, это понятно. Но получается, что с марта месяца поставок фактически и не было.
Прочитал тему про Автодруг, и так и не понял, везут Саманды в РФ или нет...
Реорганизация, это понятно. Но получается, что с марта месяца поставок фактически и не было.
Хочешь изменить мир? Начни с себя.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Не с марта, а уже после нового года фигня эта пошла с АД и отказы от гарантии.Николай писал(а):Заезжал на днях в Автотехснаб (дилер в челябе), сказали, что поставок автомобилей почти нет. Понятно, что многое связано, с общим спадом в продаже автомобилей в РФ. Но все равно очень интересно, есть все таки постави из Ирана? или продают остатки, завезеные раньше?
Прочитал тему про Автодруг, и так и не понял, везут Саманды в РФ или нет...
Реорганизация, это понятно. Но получается, что с марта месяца поставок фактически и не было.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Темп-Авто и АвтоГермес в Москве от гарантии не отказываются... до Гермеса сёдни дозвонился, берут на гарантийный ремонт, но только тех, кто у них проходит ТО....которое стОит - хватит и на гарантию....Причём надо ждать две недели, до ОСМОТРА и определения неисправности, а потом ещё скока ждать ремонта - ещё не знаю.........с Темпом завтра пообщаюсь - отпишусь.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 08:34
Отказали в гарантии
Не могу найти ни какой информации, наш дилер заявил что гарания приостановлена .... и всё... подскажите что и как ???
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:50
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
По последней информации все бывшие дилеры отказались от гарантии на наши автомобили независимо от того когда куплен автомобиль в 2007г.,2008г. или в 2009г.
Так что можете забыть прогарантию,но если есть время с ними кусаться то можно подать на них в суд и оспорить этот вопрос.
Лично про себя скажу так. Как у нас Лада-Берёзовский ремонтировал автомобили я к ним больше не хочу обращаться.Уж лучше я отремонтирую свой автомобиль в другом сервисе.Так будет гораздо спокойнее и надёжнее.
Так что можете забыть прогарантию,но если есть время с ними кусаться то можно подать на них в суд и оспорить этот вопрос.
Лично про себя скажу так. Как у нас Лада-Берёзовский ремонтировал автомобили я к ним больше не хочу обращаться.Уж лучше я отремонтирую свой автомобиль в другом сервисе.Так будет гораздо спокойнее и надёжнее.