Новая "инфа" по поводу Саманда

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Новая "инфа" по поводу Саманда

Сообщение Максим »

Привет всем … Давно я не писал тут …
Я видимо тут один из не многих – который пересел с качественной старой иномарки на данную машину … Лично у меня эмоции совершенно не положительные, сейчас жалею что я не на «шохе» ездил перед Самандом.
Вот новые факты: собрался я сделать антикор (для справки антикор 4800 руб мне обошелся – , все салоны типа Элана – шлите на четыре буквы минус одну …).
Ребята ! как у меня то на душе то отлегло ! Я приехал в антикор центр – который между Лигово и Сосновой Поляной находится … отношение …. Просто супер !!!! точно такое же когда я свой старый мерс обслуживал … то что в Элане на Большевиков … САВОК !!!! оборзевший …… я лично уже думаю что положу я на всю эту гарантию от Элана …. И сделаю сам все нормулем ….. что то я отвлекся …
Так вот – сегодня забрал свою машину и мне рассказали интересную историю ! Оказывается, в этом антикор центре знают Саманды ! Они самую первую партию тоже антикорили …. Так вот – моя машина – просто гавно ! по отношению к той первой партии !!! Представляете ???? У нас щас оказывается – что то не окрашено (они мне говорили, что конкретно – но я не запоминаю … чайник я …), что то не сделано …. Они типа днище посмотрели моей машины и сказали, что те машины из первой партии были сделаны на 100 процентов качественнее !!!!
Короче, нас и тут развели по полной ….
Посмотрели машину мою – которая тарахтит как «сука» - и сказали что у меня масло просто самое дешевое залито !!!! с экономили !!!! типа …. И это с моих наличных 370 тысяч ! что я им заплатил …. На след недели поеду масло менять к ним – хоть у меня и 2000 км всего … мля …

… а да … по поводу моей КПП – щас первая как то стала втыкаться … только теперь при ее втыке – чувствуется как шестеренки там трутся ….. раньше просто не втыкалась …. Теперь даже рычаг дрожит когда втыкаешь … интересно – скоко еще времени осталось до той поры когда у меня КПП сдохнет и я приеду со своим адвокатом в Элан ? …. Мне просто из принципа уже прикольно ….
Я всем не рекомендую покупать Саманд … однозначно …
А те кто меня не понимают – купите «шестеру» и ездите на ней …
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Re: Новая "инфа" по поводу Саманда

Сообщение Олегович »

Максим писал(а): Я всем не рекомендую покупать Саманд … однозначно …
Ты наверное ждал от коня чего-то похожего на мерс. Но это ни разу не мерс, не ауди и не бомба.

Я пока не столь категоричен, но надо признать, что сборка коня во многих местах действительно полное дерьмо :? А эксплуатационные характеристики пока сложно оценивать, так даже 10,000 ни у кого не пробежала. Тоже и с ремонтом, хотя лично у меня уже 13 пунктов по гарантийке набежало, не считая того, что я сам сделал.

А твой адвокат специализируется на болдании "потребитель-поставщик" или он широкого профиля? Я вот тоже на днях хочу в гарантийку сдавать свою лошадь и хотел бы как минимум у специалиста проконсультироваться как это всё грамотнее оформлять. Мало-ли конь в дальнейшем слишком ломким окажется и придётся его целиком менять или сдавать взад, с возмещением всех понесённых ущербов.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

опять же, Максим... как механики могли на глаз (или слух) определить качество залитого масла? :shock: после того, как машинка проехала пару километров на залитом масле... даже лаборатория не определит его качесто! качество масла оффициально определяется ТОЛЬКО неиспользованного масла!
Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Сообщение Максим »

Давайте поясню, эмоций много было на тот момент что я первое сообщение написал, теперь по меньше:

Первое ! Я не виду речь о том что лично я ждал – я так ни где в принципе и не писал тут на форуме, я пишу только факты – После проведения антикор обработки в стороннем техсервисе, мне сообщили, что первый Саманд который они обрабатывали ( у них уже был саманд весной этого года, это я уже выяснил что он был из первой партии) был полностью окрашен, там какие то двери, пороги – мой же – который с летней поставки – в этим местах, не видимых мне чайнику снаружи, труднодоступных местах вообще не окрашен !!! Т.е. он окрашен менее чем машины из первой партии. Это что правильно ? Вы то сами заглядывали под свои машины ? Я ребятам из техсервиса верю – им то что врать – просто сказали «Парень тебе не повезло, у тебя полно неокрашенных мест, в первой машине все было путем»…. Это вы как оцените ?

Второе: У меня уже пробег 2000 км и машина тарахтит громче чем иномарки 80 годов тарахтят, в том же техсервисе сказали что у меня залито дешевое масло, так как опять таки – тот Саманд что они видели так не тарахтел !!!! Поэтому они и сделали вывод по маслу, я конечно могу предположить что так как у меня он и окрашен хуже (Заметьте ! я сравниваю САМАНДЫ !!!! не др машины) то может у меня и не в масле проблема , а вообще шняга какая то в нем? НО !!!! В Элане то мне сказали, что мой тарахтит пучьком ! Я то и не волновался ! А тут посторонние люди говорят что мета просто разводят так как не хотят в машину и ее просто не знают, это я про тех кто за гарантию отвечает …. а так мой не правильно шумит. И какое тут сравнение с Мерседесами ? Да тут можно вообще его с десяткой сравнивать и десятка выиграет ! – так как ее все мастера знают и такие проблемы устранят на любом гарантийном сервисе ! а у нас пока все мастера Самандов боятся и не трогают ! так как знают что запчастей они в Питере на него в жизни не получат ….и лучше клиента залечить, чем что то на самом деле исправлять …

Вот и скажите мне – причем тут мои ощущения ? сравнения с прошлыми машинами ? напрямую я вижу что вторая и видимо последующие партии машин в Иране по ночам собираются лишь бы спрос в России покрыть и бабла дилерам быстрее срубить ! И ни кто из в качестве сборки сейчас не заинтересован ! так как больше ! больше ! машин надо в Россию вести … ! Повезло тем кто машины из первой партии купил – вот они теперь и заступаются тут ….
А такие дефекты как окрасы парогов, скрытых мест в машине – я думаю что не каждый то и увидит ! Заржавеет через год – вот тогда и будете плакать ….. а щас все довольные ездим ….
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Даже и не знаю, что на это и сказать...
У меня тоже тарахтит
Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Сообщение Максим »

вот сменю масло расскажу ...

я то свой Саманд люблю .... но бешусь так как бесился бы отец ребенка - у которого температура, а врачи говорят - все пройдет, это аллергия .... и ни хрена не делают .....

не навижу савковые ответы от персонала и отношения спустя рукава, а уж ездить и на жигулях можно и на джипах .... какая разница ...
Molox
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:46

Сообщение Molox »

немного поясню сообщения Максима, т.к. тоже присутствовал в антикор центре, когда мы Коня забирали.
Значится так.
Гудит не двигло, а гидроусилок, там совсем бадяга залита, это можно увидеть и услышать.
Про масло в двигле еси честно не помню.
Голые пороги (и не только пороги) изнутри.

Может еще что вспомню, допишу.

+ первый раз проехался на Коне, впечатления:
*"камазовская" посадка, аля высоко сижу, далеко пи.. гляжу 8)
*привык к нему очень быстро
*"шлепнутая" педаль сцепления, т.е. не плавная, а сначала подави, потом провались до упора.
*пару раз с хряпом втыкал первую (повторюсь, ехал на коне Максима), на третий "невтык" двойным выжимом воткнул.
есть маленькие плюсики и минусики, их уже не буду вписывать.


Еще добавлю про сервисы, это понятно, что в маленьком отдельном автосервисе к клиенту будут относиться с уважением. Диллерскому сервису же надо "сохранить" деньги фирмы, там уже мы должны доказывать неисправность а/м. Отношение соответствующее.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег построили любители, профессионалы построили Титаник!
Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Сообщение Максим »

да точно …. я не поленился позвонил в техсервис где мне антикор делали – «масло гавно в гидроусилителе руля» …. (что то я с другим маслом спутал …)
И опять мне сказали – ехать на Большевиков так как машина шумит не правильно, другие не шумели и долбать их там …. а если морозиться будут – то любой другой Саманд в салоне запустить – пусть сравнивают шумы ……
Kirill
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 май 2006, 17:09

Сообщение Kirill »

У меня наверное саманд из первых. в марте из салона забрал его. на данный момент 8 с лишнем пробег.
И у меня шумно двигло работает, непоиномарочному (((
ходовая шумит при езде (может и шумоизоляция слабовата) в сервисе загнали-посмотрели сказали все нормально... ну вот такая вот машина.
KING
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 16:33

Сообщение KING »

Уважаемый Максим, а какой у Вас САМАНД? LX, NORMA или EL? Может, BASIC?
Who said car's can't fly? Check Samand out to find that's not true.
Doc
Дилер IKCO
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09

Сообщение Doc »

KING писал(а):Уважаемый Максим, а какой у Вас САМАНД? LX, NORMA или EL? Может, BASIC?
У него LX.
Не мы такие, жизнь такая.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Новая "инфа" по поводу Саманда

Сообщение bedal »

Максим писал(а):Представляете ???? У нас щас оказывается – что то не окрашено (они мне говорили, что конкретно – но я не запоминаю …
детский сад
Максим писал(а):Посмотрели машину мою – которая тарахтит как «сука» - и сказали что у меня масло просто самое дешевое
Это определить невозможно. Ты, извини, лох, и они на тебе поправляют своё самомнение.
Максим писал(а):… а да … по поводу моей КПП – щас первая как то стала втыкаться … только теперь при ее втыке – чувствуется как шестеренки там трутся
Первая на ходу нигде втыкаться не должна. Её вообще положено включать для трогания. Уж очень хочется первую на ходу - делай перегазовку. Поверь, это верно даже для весьма дорогих коробок.
"трётся" - это синхронизатор старается.
Максим писал(а):когда у меня КПП сдохнет и я приеду со своим
сдуру можно всё сломать... и осколками порезаться.
Максим писал(а):А те кто меня не понимают – купите «шестеру» и ездите на ней …
вот знаешь - я езжу на иномарке и не на саманде при этом. И не вполне уверен, что его куплю. Но то, что пишешь ты - смешно
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Вы уж простите его горячность, он до Саманда тоже на иномарке ездил, только на Мерседесе.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Насчет покраски - трудно поверить, что детали машин красит Фархад-бобо своей любимой кисточкой. Даже на ЗАЗе это делают роботы, а роботу программу перестроить, чтобы он где-то краску экономил - дороже обойдется. Так же, как и иметь разные покрасочные программы для разных комплектаций (это к варианту "LX стали красить по варианту BASIC") Вывод - скорее всего все покрашены/непокрашены одинаково, просто ребята на "хорошем" сервисе могли на первых не обратить на недокрас внимания.
А впрочем - поживем, увидим.
От нас кое-что зависит в деле поднять/завалить бренд и если после зимы прибавится аватаров с разъяренным тигром, тогда - прощай, голубая мечта о вкусном бесплатном сыре!
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Уважаемые- Саманды на Украине прошли уже за 100000 из самых первых партий , а первые гавно были редкостные , но таких проблем не было не у кого .Было несколько машин проржавела стойка заднего окна.У нас Коней берут в такси и убивают наглухо , но еще не кому не удалось, был случай на Саманд с неба упала восьмерка на стойку со стороны водителя в другой машине был бы труп - у чела не одной царапины, другой случай -чел на 120 вылетил с трассы - упал на левую бочину результат (две двери , два крыла , стойка, порог , фары) бампера целы у чела ни царапины.

Результат по Украине за 2 года:
- не одного дефекта по КПП
- не одного дефекта по двигателю
- не одного дефекта по шаровой

Что касается скрипов -у новой КАМРИ 2007 в дешевой комплектации (товварищ купил) скрипы присутствуют

Теперь из личного опыта:
ВАЗ 2104 с конвеера сошла в феврале купиля в апреле , корозийки понятно , что нет ни какой , но она уже была ржавая
На первом коне( LX) проехал 20000 ни разу не заежал на СТО (шумовку за 300 уе сделал -ни скрипов ни сверчков),
теперь катаюсь на 1.6 первом на Украине.

А проблемы даже у меринов бывают 1 из 1000 с браком это не показатель плохого качества , тем более за такие бабки за которые коней в Росии водят
Последний раз редактировалось CZAR 27 окт 2006, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить