Мой Саманд (гос.номер не скажу!)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
Ты видать форумы попутал? Сходи к лохановодам! Там пообщайся что-ли, а с тобой не интересно.romantige писал(а):Я же говорю саманд не машина ,а отстой надо было брать АКЦЕНТ!
ЗЫ. И следи за орфографией, а то вроде радостью вышел поделиться, да и обделался сам.
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Ну что ж первая тысяча позади, несколько слов о том что произошло - ничего что бы могло ухудшить впечатленние о машине. В эти выходные проверена в полевых условиях 70 км по лугам и проселку, хоть бы где цапанул, при аккуратной езде можно пробраться даже по тракторной колее. Вроде бы расход бензина стал меньше правда не замерял но по ощущениям. Мелкие болячки вроде вываливающейся окантовку ручки с водительской стороны (а вот интересно почему только на этой двери у всех), дребезг в задней полке пропал сам по себе. Движок начинает потихоньку раскручиваться, хочу в ближайшие выходные немного погонять по трассе, на первой тысяче больше 3000 об не крутил.
Вообщем мне машинка нравиться, а это главное.
Вообщем мне машинка нравиться, а это главное.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:22
Прошел 1700 км.
Понятно, что это еще не пробег, но кроме неработающих с начала брелков, все в ажуре.
Успел отметиться и на проселке, и на шоссе.
Дорогу держит очень даже не плохо. Пока не прошел обкатку, движок больше 3 тыс. об. стараюсь не раскручивать.
Но на трассе 140 набирает легко и непринужденно.
Чувствуется, что дури еще приличный запас.
На скорости 140 при открытых окнах и бубнящей магнитоле разговариваешь абсолютно не напрягая голосовых связок.
Подвеска не пробилась ни разу, хотя кочек и выбоин хватает
(в общем-то русские называют дорогой место, по которому собираются проехать:) ).
Жару пережили без проблем.
Расход, посчитанный весьма приблизительно, составил порядка 9,1 л на сотню (тут и трасса, и город, и кондей).
Эмоции и впечатления пока только положительные.
Семья в восторге.
В эпилоге маленькая история.
Поставил на учет. Стою на гаишной стоянке, курю, жду товарища.
Подъезжает мужик на новенькой десятине.
Подошел, давай распрашивать, что за авто, кто делает, чего под капотом, чего в салоне и т.д., и т.п.
Что знал - рассказал.
Мужик головой покачал, посмотрел на свою десятку, потом на моего Коня, и выдал мне резюме:
- Ну и огорчил ты меня, брат! Не ту я тачку взял!
И вааще - Samand forever
Понятно, что это еще не пробег, но кроме неработающих с начала брелков, все в ажуре.
Успел отметиться и на проселке, и на шоссе.
Дорогу держит очень даже не плохо. Пока не прошел обкатку, движок больше 3 тыс. об. стараюсь не раскручивать.
Но на трассе 140 набирает легко и непринужденно.
Чувствуется, что дури еще приличный запас.
На скорости 140 при открытых окнах и бубнящей магнитоле разговариваешь абсолютно не напрягая голосовых связок.
Подвеска не пробилась ни разу, хотя кочек и выбоин хватает
(в общем-то русские называют дорогой место, по которому собираются проехать:) ).
Жару пережили без проблем.
Расход, посчитанный весьма приблизительно, составил порядка 9,1 л на сотню (тут и трасса, и город, и кондей).
Эмоции и впечатления пока только положительные.
Семья в восторге.
В эпилоге маленькая история.
Поставил на учет. Стою на гаишной стоянке, курю, жду товарища.
Подъезжает мужик на новенькой десятине.
Подошел, давай распрашивать, что за авто, кто делает, чего под капотом, чего в салоне и т.д., и т.п.
Что знал - рассказал.
Мужик головой покачал, посмотрел на свою десятку, потом на моего Коня, и выдал мне резюме:
- Ну и огорчил ты меня, брат! Не ту я тачку взял!
И вааще - Samand forever
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Этот дребезг, похоже, не от полки, а от скрипящего крепления пружин багажника. если смазать место, где цепляются крючки пружины - скрим исчезнет.sam13 писал(а):дребезг в задней полке пропал сам по себе.
И кстати, не забудь снять эти пластиковые стаканы под динамиками. 10 минут кручения саморезов - и звук становится значительно лучше.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Вот после таких заявлений воинственные лохановоды,акцентники и т.п. орут везде,что Саманд дерьмо...Т.е.: 75% "мыльниц" вываливается.
На форуме на данный момент зарегено 986 пользователей.
Отвалились 4 накладки.
986*4=3944 ручки.
Так что 0,1% "мыльниц" вываливается.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Поддерживаю ValeryB
Кроме откровенных проблем с качеством опор стоек, и имевшей место проблеме с недоклейкой внутри дверей шумоизоляции (писАл, как это было) других серьёзнонеустранимых проблем не вижу.
И большинству владельцев то ли повезло, то ли просто кому-то не повезло откровенно с конкретным экземпляром по части ходимости и комплектности.
А радикальные заявления хорошо бы подкреплять словами: "на моём экземпляре... есть следующие проблемы..."
Вот я готов подтвердить, что на моём Конике несмотря на замену опоры стойки, начал снова появляться лёгкий стук при проезде препятствий. Но подробней - в соответствующей теме, в т.ч. и про мнение TRex
Кроме откровенных проблем с качеством опор стоек, и имевшей место проблеме с недоклейкой внутри дверей шумоизоляции (писАл, как это было) других серьёзнонеустранимых проблем не вижу.
И большинству владельцев то ли повезло, то ли просто кому-то не повезло откровенно с конкретным экземпляром по части ходимости и комплектности.
А радикальные заявления хорошо бы подкреплять словами: "на моём экземпляре... есть следующие проблемы..."
Вот я готов подтвердить, что на моём Конике несмотря на замену опоры стойки, начал снова появляться лёгкий стук при проезде препятствий. Но подробней - в соответствующей теме, в т.ч. и про мнение TRex
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Какое нам всем дело, о чем орут не фанаты коня? Мы должны в каждом своём высказывании учитывать чьё-то мнение? Или уподобляться им и шастать по всем соседним форумам, пока нас не забанят за идиотизм?ValeryB писал(а):Вот после таких заявлений воинственные лохановоды,акцентники и т.п. орут везде,что Саманд дерьмо...Т.е.: 75% "мыльниц" вываливается.
На форуме на данный момент зарегено 986 пользователей.
Отвалились 4 накладки.
986*4=3944 ручки.
Так что 0,1% "мыльниц" вываливается.
Имхо, главное не то, что кто-то там орёт. Гораздо важнее, чтобы мы не шатались по чужим форумам и не позорились.
Итого: на ЛИЧНО моей машине отваливается именно 75% накладок на ручки дверей, а никак не 0.1%. За говорить не возьмусь, поскольку не обладаю никакой РЕАЛЬНОЙ статистикой.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
"Не вижу", это не значит что их нетArsenal писал(а):Поддерживаю ValeryB
Кроме откровенных проблем с качеством опор стоек, и имевшей место проблеме с недоклейкой внутри дверей шумоизоляции (писАл, как это было) других серьёзнонеустранимых проблем не вижу.
Из "не устранимых" по гарантии:
1. Скрип сочленения в системе выпуска газов. Не единичный случай - обычная практика.
2. Не работает парктроник. Часто. Редко у кого работает
3. Не работает брелок сигнализации на втором ключе зажигания. Очень мало кому заменили или что-то сделали.
4. Опоры двигателя сделаны не из резины, а из хххх...х (колебания двигателя составляют 30 градусов!).
5. Изначально у очень многих, если не сказать у подаваляющего большинства, гудит подшипник первичного вала КПП. Заменили по гарантии только одному человеку. Через год владения афтой
6. Про так называемый "компьютер" с системой так называемой "сигнализации" и "иммобилайзером" кому-то что-то не понятно? Сбросил клемму и езжай куда хошь.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
А причем тут "мыльницы"?Олегович писал(а):Из "не устранимых" по гарантии:
1. Скрип сочленения в системе выпуска газов. Не единичный случай - обычная практика.
2. Не работает парктроник. Часто. Редко у кого работает
3. Не работает брелок сигнализации на втором ключе зажигания. Очень мало кому заменили или что-то сделали.
4. Опоры двигателя сделаны не из резины, а из хххх...х (колебания двигателя составляют 30 градусов!).
5. Изначально у очень многих, если не сказать у подаваляющего большинства, гудит подшипник первичного вала КПП. Заменили по гарантии только одному человеку. Через год владения афтой
6. Про так называемый "компьютер" с системой так называемой "сигнализации" и "иммобилайзером" кому-то что-то не понятно? Сбросил клемму и езжай куда хошь.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Отвечаю так, как и прошу отвечать всех остальных
НА МОЁМ экземпляре:
1. не скрипит
2. работает
3. колеблется, но не напрягает
4. гудит ли? не знаю. На холодную гудит, видимо, ГУР. Потом пропадает. Ещё гудит компрессор кондиционера при включении в пробках и при выключении.
5. комп независимый. Ставил эксперимент со сдёргиванием клеммы. Не заводился. Настройки сохранялись. Правда, время эксперимента - не более 15 минут.
Выходили из строя высоковольтные провода, опоры стоек...
Есть иногда дребезг пряжек ремней по стойкам - отклеилась кожаная полоска, которую лепил на пряжку - лениво приклеить обратно...
Есть эффект подёргивания машины при работающем на полной нагрузке кондиционере - проблема "мозгов" про которую писАл bedal...
И если начать придираться, то найду ещё с десяток проблемных с точки зрения владельца дефектов.
Вопрос отношения, ИМХО
Но, покупая клон французской машины мы ж понимали, на что идём? Французы всегда отличались неоднозначным качеством и исполнением. Хоть наша рабочая Лагуна тому подтверждение, хоть Рено-Символ знакомого....
Хочется однозначного качества - нужно брать Мерс за ОЧЕНЬ другие деньги. Да и то, в последнее время и на Мерсы жалуются.
А хотим отсутствия проблем с сервисом и оперативной ликвидации возникающих дефектов - все на ВАЗы! ремонтируются на 1-2-3 и запчастей полно. ИМХО, но лучше поменьше радикальности. Во всём
НА МОЁМ экземпляре:
1. не скрипит
2. работает
3. колеблется, но не напрягает
4. гудит ли? не знаю. На холодную гудит, видимо, ГУР. Потом пропадает. Ещё гудит компрессор кондиционера при включении в пробках и при выключении.
5. комп независимый. Ставил эксперимент со сдёргиванием клеммы. Не заводился. Настройки сохранялись. Правда, время эксперимента - не более 15 минут.
Выходили из строя высоковольтные провода, опоры стоек...
Есть иногда дребезг пряжек ремней по стойкам - отклеилась кожаная полоска, которую лепил на пряжку - лениво приклеить обратно...
Есть эффект подёргивания машины при работающем на полной нагрузке кондиционере - проблема "мозгов" про которую писАл bedal...
И если начать придираться, то найду ещё с десяток проблемных с точки зрения владельца дефектов.
Вопрос отношения, ИМХО
Но, покупая клон французской машины мы ж понимали, на что идём? Французы всегда отличались неоднозначным качеством и исполнением. Хоть наша рабочая Лагуна тому подтверждение, хоть Рено-Символ знакомого....
Хочется однозначного качества - нужно брать Мерс за ОЧЕНЬ другие деньги. Да и то, в последнее время и на Мерсы жалуются.
А хотим отсутствия проблем с сервисом и оперативной ликвидации возникающих дефектов - все на ВАЗы! ремонтируются на 1-2-3 и запчастей полно. ИМХО, но лучше поменьше радикальности. Во всём
Последний раз редактировалось Arsenal 05 июн 2007, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
1.Наверное скрипит...
2.Работает и у меня и у друга.
3.Работают и у меня и у друга.
4.Так лучше пусть на подушках колеблется,чем весь кузов скачет.ИМХО
5.Не гудит.
6.Нормально работает,в пределах своей функциональностии у меня и у друга.Укажите машину в той же ценовой категории у которой штатная сигналка круче и надежнее?
2.Работает и у меня и у друга.
3.Работают и у меня и у друга.
4.Так лучше пусть на подушках колеблется,чем весь кузов скачет.ИМХО
5.Не гудит.
6.Нормально работает,в пределах своей функциональностии у меня и у друга.Укажите машину в той же ценовой категории у которой штатная сигналка круче и надежнее?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21