Страница 1 из 10

Проверка боем.

Добавлено: 22 авг 2006, 15:33
Дмитрий
Забрали с супругой в четверг машину, поехали домой по дороге заехали на птичий рынок и выяснилось, что не работает один из комплектов ключей(хотя проверяли, все работало). Приехали обратно в салон сказали, да поменяли бы батарейку и все, на что мы ответили не за это уплочено чтобы самим менять батарейку и как выяснилось правельно заставили их поменять потому что не работал комплект ключей, короче перепрограмировали сигналку. Уехали. Приехали домой не работает парктроник. Позвонили сказали приезжайте. В пятницу поехали и ПОПАЛИ В АВАРИЮ :( :( :cry: на Волгоградке. Вобщем пригнал ее в субботу посмотрели задняя правая дверь под замену, передняя скорее всего тоже. ВОТ такая вот печальная история, а во стальном машина СУПЕР.

Добавлено: 22 авг 2006, 15:45
DEAN
М-да!!! Нехорошо получилось... :( Если бы не парктроник!..
Сам покупал две машины с нуля и каждый раз меня "крестили" через две недели после покупки влетая в стоящую машину на светофоре, то спереди, то сзади... Неприятно как то! А теперь вот жду Саманд, хочу надеяться что традиция не будет повторяться и с Самандом тоже :shock:

Добавлено: 30 авг 2006, 15:41
Go! блин
ты, DEAN, когда коника купишь... две недели не езди! :lol: лучше все это время "обмывай" его! должно получиться! :lol:

Добавлено: 31 авг 2006, 06:32
WWW
ты, DEAN, когда коника купишь... две недели не езди! лучше все это время "обмывай" его! должно получиться!
ну да, или на светофорах не останавливайся, как все джигиты.

Добавлено: 04 сен 2006, 21:03
Baragozic
WWW писал(а):
ты, DEAN, когда коника купишь... две недели не езди! лучше все это время "обмывай" его! должно получиться!
ну да, или на светофорах не останавливайся, как все джигиты.
кстати встретился позавчера саманд с разбитым передним бампером, чей?

Добавлено: 04 сен 2006, 21:08
DEAN
Тьфу, тьфу точно не моя! Чтоб не сглазить. А какого цвета была Лошадка?..

Добавлено: 05 сен 2006, 08:58
Сергей-гонщик
Ехал ставить на учет своего коня и по дороге прошол крещение. Ехал за фурой и из под нее вылетело ее колесо только еле еле успел вильнуть вправо, но все равно досталось моему конику. Да, если бы был на другой машине пипец был бы переднему бамперу, правой передней подвеске крылу и двери передней. А так отделался всево лишь небольшой вмятьной в передней правой двери и лишился одной заглушки на днище ( кстати на счет заглушек, там отверстие 35 мм и идеально подходят заглушки на ВАЗ 2103 на днище бензобака, только отверстие надо внутри заклеить и все подошла как родная) Если бы не высокий просвет и очень хорошая послушность машины в поворотах получил бы выше изложенные неприятности, а так заглушка и небольшая вмятина даже краска не поцарапалась. После этого случая я машину стал уважать еще больше. Да чуть не забыл шоха которая шла за мной увернуться не успела.

Проверка боем

Добавлено: 04 фев 2007, 19:34
Палыч
Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.

Добавлено: 04 фев 2007, 19:47
Bystroezdoff
А на машине с АБС тормозной путь либо прерывистый, либо вообще нету.

Re: Проверка боем

Добавлено: 04 фев 2007, 19:50
Vlad
Палыч писал(а):Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
Палыч! Ты видно в ситуевине не зафиксировал работу АБС. Думаю, что на старой восьмерке все было бы гораздо горше.

Re: Проверка боем

Добавлено: 04 фев 2007, 20:33
алекс
Палыч писал(а):Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
было похожее в самом начале, может зараза колодки не притерлись какой пробег то был на этот момент

Проверка боем.

Добавлено: 04 фев 2007, 23:13
Палыч
По сути дела поясняю следуущее.Прекрасно видел,метров за 50,что впереди все тормозят.У самого скорость была 35-40км/ч.Начал притормаживать, эффект слабый,а растояние сокращается.Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала .Я за ручник,но на льду это как мертвому припарка.Резина была летняя.Пробег километров 500.Больше такого не было,но все равно начинаю теперь тормозить задолго до припятствия.

Re: Проверка боем.

Добавлено: 04 фев 2007, 23:22
Олегович
Палыч писал(а):Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала.
??? Втопил педаль - держи! Даже и без АБС нельзя несколько раз на педаль в режиме экстренного торможения топать. Даже если утечка тормозухи пошла из-за разгерметизации системы, то повторные нажатия только выбросят остатки жидкости из гидравлики. Нельзя отпускать! Ручник, коробка - это всё "поверх" можно применять, а не "потом" и не "вместо"!

Ты до этого как работает АБС чувствовал когда-нибудь? Она назад педаль отдаёт - это особенность. точнее не отдаёт, а долбит не приятно в стопу.

И это... Летняя резина на льду - может в этом дело?

Добавлено: 04 фев 2007, 23:22
Bystroezdoff
Ну АБС педаль и вытолкнула! А не фиг на летней резине ездить!
В такой ситуации тормозной путь обязан быть в два раза длиннее!
А на летней резине с АБС либо тягой выруливать в сторону, либо тормозить двигателем о препятствие.
Машину то при этом не занесло? ВОТ для этого АБС и нужна.

Добавлено: 04 фев 2007, 23:57
Raddar
К работе АБС надо немного привыкнуть - особенно если до этого на наших ТАЗаз ездили. И главное - АБС не призвана сокращать тормозной путь, она предотвращает занос. Более того на снегу, песку, рыхлому грунту тормозной путь с АБС может быть и больше. Но не для профи АБС всегда благо.