Проверка боем.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:38
Проверка боем.
Забрали с супругой в четверг машину, поехали домой по дороге заехали на птичий рынок и выяснилось, что не работает один из комплектов ключей(хотя проверяли, все работало). Приехали обратно в салон сказали, да поменяли бы батарейку и все, на что мы ответили не за это уплочено чтобы самим менять батарейку и как выяснилось правельно заставили их поменять потому что не работал комплект ключей, короче перепрограмировали сигналку. Уехали. Приехали домой не работает парктроник. Позвонили сказали приезжайте. В пятницу поехали и ПОПАЛИ В АВАРИЮ на Волгоградке. Вобщем пригнал ее в субботу посмотрели задняя правая дверь под замену, передняя скорее всего тоже. ВОТ такая вот печальная история, а во стальном машина СУПЕР.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
М-да!!! Нехорошо получилось... Если бы не парктроник!..
Сам покупал две машины с нуля и каждый раз меня "крестили" через две недели после покупки влетая в стоящую машину на светофоре, то спереди, то сзади... Неприятно как то! А теперь вот жду Саманд, хочу надеяться что традиция не будет повторяться и с Самандом тоже
Сам покупал две машины с нуля и каждый раз меня "крестили" через две недели после покупки влетая в стоящую машину на светофоре, то спереди, то сзади... Неприятно как то! А теперь вот жду Саманд, хочу надеяться что традиция не будет повторяться и с Самандом тоже
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:02
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 15:59
Ехал ставить на учет своего коня и по дороге прошол крещение. Ехал за фурой и из под нее вылетело ее колесо только еле еле успел вильнуть вправо, но все равно досталось моему конику. Да, если бы был на другой машине пипец был бы переднему бамперу, правой передней подвеске крылу и двери передней. А так отделался всево лишь небольшой вмятьной в передней правой двери и лишился одной заглушки на днище ( кстати на счет заглушек, там отверстие 35 мм и идеально подходят заглушки на ВАЗ 2103 на днище бензобака, только отверстие надо внутри заклеить и все подошла как родная) Если бы не высокий просвет и очень хорошая послушность машины в поворотах получил бы выше изложенные неприятности, а так заглушка и небольшая вмятина даже краска не поцарапалась. После этого случая я машину стал уважать еще больше. Да чуть не забыл шоха которая шла за мной увернуться не успела.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37
Проверка боем
Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
Зри в корень.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Re: Проверка боем
Палыч! Ты видно в ситуевине не зафиксировал работу АБС. Думаю, что на старой восьмерке все было бы гораздо горше.Палыч писал(а):Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Re: Проверка боем
было похожее в самом начале, может зараза колодки не притерлись какой пробег то был на этот моментПалыч писал(а):Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
спасибо всем коневодам
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37
Проверка боем.
По сути дела поясняю следуущее.Прекрасно видел,метров за 50,что впереди все тормозят.У самого скорость была 35-40км/ч.Начал притормаживать, эффект слабый,а растояние сокращается.Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала .Я за ручник,но на льду это как мертвому припарка.Резина была летняя.Пробег километров 500.Больше такого не было,но все равно начинаю теперь тормозить задолго до припятствия.
Зри в корень.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Re: Проверка боем.
??? Втопил педаль - держи! Даже и без АБС нельзя несколько раз на педаль в режиме экстренного торможения топать. Даже если утечка тормозухи пошла из-за разгерметизации системы, то повторные нажатия только выбросят остатки жидкости из гидравлики. Нельзя отпускать! Ручник, коробка - это всё "поверх" можно применять, а не "потом" и не "вместо"!Палыч писал(а):Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала.
Ты до этого как работает АБС чувствовал когда-нибудь? Она назад педаль отдаёт - это особенность. точнее не отдаёт, а долбит не приятно в стопу.
И это... Летняя резина на льду - может в этом дело?
Последний раз редактировалось Олегович 04 фев 2007, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30