Страница 2 из 6

Добавлено: 29 окт 2012, 12:16
fima
не подойдет.

Добавлено: 30 ноя 2012, 00:51
igor_karunin
M7.4.4 для ДВС TU1JP и TU5JP, а на наш ДВС TU5JP4 ЭБУ ME7.4.4, который поддерживает электронную педаль и моторизированную дроссельную заслонку. ЭБУ М7... для ДВС с тросовым приводом дроссельной заслонки.
Можно посмотреть описание принципов работы ЭБУ МЕ и М по адрессу: http://www.sidney.pro.br/ecu.pdf . Правда это PDF на английском, но зато похоже ориг. файл от Ситроен с картинками, графиками и даже схемой электрической внешней обвязки ЭБУ.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 13:05
bedal
Вводная: TU5-самандовец в Краснодарском крае, к инету не приучен. Потому я задам вопрос и по телефону зачту ему, чем вы поможете. Итак, помогайте:
двигатель не заводится на горячую. Вообще не заводится. Помогает охлаждение подкапотного пространства, в первую очередь - мозгов.
Первая возможная причина бензонасос/фильтр, давление в рампе низкое, закипает бензин - пробка.
Вторая - мозги перегреваются?
Что делать, куда смотреть?

Второй вопрос как следствие первого: на сервисе ему сказали, что в диагностическом разъёме, похоже, провода перепутаны и потому сканер движок не опознаёт. Может ли быть такое? Какие провода по цвету в каком порядке идут к диагностическому разъёму в тушке?

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 14:19
teraio
на горячем-какая температура?? у меня, если приехал, погасил, через ,ну пять мин, вставляешь ключ в замок и поворачиваешь его в первое положение ( когда можно видеть часы) тут же вкл карлсоны и охлаждают двигло... при этом может быть по разному с заводкой... бывает, что сразу и не заводится, то есть с пол тыка, а надо как бы прокрутить малость...думаю тут сразу две причины- пары в системе-смесь слишком бедная , поэтому не сразу схватывает, и высокая температура от датчиков идёт в мозг и он блокирует запуск. у меня такая шняга пропала, когда датчик температуры, что в головке блока стал врать, его заклинило на 18 градусах (это мне электрик на диагностике сказал, я датчик купил, но уже почти пол года руки не доходят его заменить, так как там надо снимать площадку под АБ и т.д.- долго и лень и не когда)..если пары- то начать с проверки пробки бензобака-плохая вентиляция системы или абсорберу пришёл край. лучше всего, канешна, на диагностику, проверять датчики... а мозг может перегреваться, если плохой контакт где то на входе в него, атак, по погоде- машина всё ж из тёплых краёв ....пока вот такие мысли... по поводу перепутанных проводов-тут могу сказать только одно- на наших машинах цвет,количество проводов в любом жгуте могут различаться на разных машинах одной модели, разного месяца выпуска...да и не думаю что кто то лазил в фишку для перестановки проводов, скорее всего у диагноста проги нет под коня, а пежошная не увидела мозг наш...как то так.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 14:39
bedal
спасибо, весьма подробно.
Вот ещё от него информация: сканер всё-таки показал ошибку p0605 - это что? Впрочем, подробнее будет чуть позже, он вобьёт текст в смску. Прочесть его вслух он не может :-)

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 14:55
Cit_Rus
Судя по ошибке - проблема с мозгами....
- Engine Control Module (ECM) may be faulty
- ECM harness power supply circuit is open or shorted
- ECM harness ground circuit is open or shorted
- PCM Read Only Memory (ROM) Error

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 15:35
bedal
Вот, как он сумел перепечатать текст ошибки:
CHECK P 0605 Internal Control module read only memory (ROM) error
Звучит весьма отвратительно. Но, возможно - это сканер просто не то прочёл или не так?

Если б совсем мозги - то с чего бы оно вообще работало? Микротрещина? Они всё-таки побыстрее проявляются, на первом году жизни.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 15:47
ал_др
Сбой ПЗУ, это может связано с отключением питания, а не именно с ПЗУ. В ПЗУ зашита прошивка работы двигателя(алгоритм работы). Вернее всего это связано как то со связью ЭБУ и диагностического устройства.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 16:00
bedal
угу, спасиб, передам

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 16:01
teraio
так машина то работает! на холодную заводится, не заводит на горячем,пока не остынет ...знать бы, есть ли на нашем мозге зашита от перегрева, тогда точно датчик врёт...может , канешна, и мозг не верно переваривать инфу от датчика .. ну или классика-наука о контактах ...

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 16:43
igor_karunin
Есть реле температуры двигателя - замыкает контакт при 118+-2 град. и блокирует работу. По ходу биметаллич контакт. ДВС не заводится при недостаточном напряжении питания ЭБУ и неисправном датч положения каленвала. коленвала

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 16:48
bedal
а где это реле? Датчик на блоке под воздушным фильтром?

Напряжение и датчик коленвала отбросим - пока.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 16:55
igor_karunin
Точно не знаю, прочитал из описания работы ЭБУ. Через 20 мин посмотрю на своей.

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 26 июн 2013, 21:46
Cit_Rus
bedal писал(а):угу, спасиб, передам
На некоторых форумах пишут что помогает обесточивание мозгов...
Так же пишут что такая ошибка зачастую возникает при каких-то скачках напруги. К примеру - запуск от бустера, давал прикурить шибко разряженному и т.п...
Возможно плохой контакт питания мозгов...

Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)

Добавлено: 27 июн 2013, 16:53
igor_karunin
По поводу плохого контакта...
У жены С4 (TU5JP4). Не заводилась машина. Оказалось, что подгорело реле подачи питания на мозги, бензонасос и адсорбер.
При этом по сканеру выдавало - замыкание или обрыв цепей питания электроклапанов инжекторов. Вот так...

По времянке заводил через перемычку напрямую от акума на предохранитель мозгов, пока не купил новый блок реле.