ТУпит моя ТУшка или у всех так?

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Незнаю, меня первая вполне устраивает. Может на старте со светофора и неочень удобно. Зато набездорожье или в снегу ей нет равных. Главное плавно отпустить сцепу и немешать машине. На первой она идет как танк фиг чем остановиш, тяга дикая... Я в восторге от этого. Глядя как другие пытаются играть газом и сцеплением и ловят момент чтобы машина незаглохла, а меня конь просто спокойно вывозит по любой дороге
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
agnec
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30

Сообщение agnec »

я так же от дома в горку на большую дорогу вылезаю.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

:lol: Точно! уникальная у нас первая! На не убранных обочинах, которые активно используются для парковки, а потому все изрыты колеями и ямами от буксовки, ни кто кроме меня не рискует парковаться!! спокойно влезаю в эту бяку и потом легко выезжаю, просто втыкнув первую , чуть дав газку в сам момент троганья и не трогаю газ больше и выезжает как по ровной дороге!! на зависть всем вокруг, кто попав даже одним колесом в эту бяку - сидит , газует , пытается в раскачку и прочии прелести!!Один раз с первого раза не вылез потому, что руль был вывернут на 90 градусов по отношению к яме!!То есть с места на ледяную стену высотой с колесо не влезает!! это минус :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

А на 2-й передачи из бяки еще легче выезжать.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

А если проблемка такая- как не регулируй сцепу то всеравно троганье как будто впервый раз за чужой авто сел. Уже замучился. И больше подкручу и меньше. Все равно через какоето дерганье трогаешся.Тут недавно teraio писал что с первой до 52 км/ч поднимает -я чето прям хренею. Он не с ракетой ка кой то спутал а?
Саманд LX - 1,6 л.
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Нет не спутал,а я с 3 на 4 перехожу на 130км/час.А с 1 на 2-35км/час.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Ched писал(а):А если проблемка такая- как не регулируй сцепу то всеравно троганье как будто впервый раз за чужой авто сел. Уже замучился. И больше подкручу и меньше. Все равно через какоето дерганье трогаешся.Тут недавно teraio писал что с первой до 52 км/ч поднимает -я чето прям хренею. Он не с ракетой ка кой то спутал а?
ну это до отсечки разгонял... обычно в жизни так стартую не часто.... ну не чаще пару раз в день.... а так ... до 35-40 на першей и дальше по обстоятельствам... обычно на 3 где-то до 90 разгонец, втыкаю пятую и катюсь в потоке не спеша....
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Может у нас все таки коробки разные. Ну числа имею ввиду. У меня к примеру на первой просто так повседневно до 35-40 неразогнатся... перехожу на 2ую на 20км и то двигатель уже орет при этом. С 3ей на 4ую если и перехожу на скорости за 100 то это уже на обгоне когда надо резко уйти... Так что похоже что коробки все таки разные
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Если ехать не спеша на 3ей, то на 4ую я переключаюсь где то на 65-70
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

Мужики, давайте без илюзий, Я что-то не пойму. У одних сцепа получается ка к у меня- я остываю! У других(teraio) под ним не конь а ракета( я просто зверею-че тогда мне делать) У меня ТУ-5!!! У кого тупит при разгоне на первой, да ина второй тоже откликнетесь умоляю ! успокойте меня. свечи в норме, сцепа я понял тоже, движок только в холодную громко тарахтит. После прогрева-минут 15 все ОК!
Саманд LX - 1,6 л.
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Не парься у меня ТУ5 все точь в точь как у тебя)))) Просто у нас с тобой коробки одинаковые вот и все! Все в норме, наши с тобой кони для спокойной езды))) У меня чтобы выстрелил надо крутить движок до 3200-3500 и как ты и говориш, на первой все равно только 20 с небольшим км получается, на второй получше, а вот на 3ей уже идет полноценный выстрел!
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

Уважаемый kos869! А как может быть одним партия коробки правильная а у нас вот такая! чето непонятно.
Саманд LX - 1,6 л.
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

А кто сказал что у нас не правильная??? У нас тоже правильная, просто другая. Другие передаточные числа, такое вполне возможно. До саманда у нас с отцом были две 15ки абсолютно одинаковые модификации, а вот числа в коробках были разные, почему таког не может быть сдесь? Лично я своей коробкой очень доволен, машина тяговитая очень. На плохих дорогах, коих в моем городе с излишком - само то!!! Ну а если надо уйти со светофора, тоже не проблема, попробуй побольше газу и сразу со второй, конечно сцепу жгеш, но если правильно поймать момент, машинка уйдет со светофора первой!))) А может просто еще не прикаталась машинка, тут писали про 20тыс пробега и больше... У меня пока около 10.
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

А вот так ездить означает бысторо распрощаться со сцепой. А вот шестерни в коробке одинаковой конструкции ВЕ-4 разными как кому попадется не могут быть-это просто смешно. Нельзя одним воткнуть шестерню с 25- зубами, а нам с например с другими абсурд правда?
Саманд LX - 1,6 л.
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Ну тогда незнаю, чет вообще мало отзывов владельцев ТУ5, интересно у кого как, вообщем то меня все устраивает, езда у меня активная, иногда приходится крутить движок до 3500-4000 тысяч, на этих оборотах динамика отменная. Меня устраивает. Если качусь потихоньку, неторопясь, то обороты держу 2500-2800.
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
Ответить