Страница 1 из 7

Двигатель TU5

Добавлено: 08 авг 2008, 20:23
Kimson

Двигатель TU5

Добавлено: 11 авг 2008, 13:42
Вольдемар103
DSK писал(а):Всем привет, поставил "Check Engine", расход ХХ показывает 0,64, в среднем 6,8-7 Но реально кушает 10. И не пойму, на холостом ходу положение дроссельной заслонки 12,1%, а полностью открытая-85%. Как что можно изменить (настроить реальный расход, отрегулировать положение дросселя) может кто что подскажет?
Меньше 12% дросельную заслонку не настроишь,это и не нужно,главное что бы она полностью закрывалась.Вот коррекцию по расходу и пробегу наверное нужно сделать.Чтоб расход из бака соответствовал расходу по компу.
В субботу был на ЮЗ и слушал работу двигателя ТУ-5,очень понравилось как работает двигатель(просто покупали в это время).
Двигатель гораздо тише,и работает очень ровно.Как он на ходу,не скажу и впечатление такое будто он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...

Добавлено: 12 авг 2008, 07:06
WWW
Вольдемар103 писал(а):...он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...
Что же в этом хорошего?

Добавлено: 12 авг 2008, 10:51
Вольдемар103
WWW писал(а):
Вольдемар103 писал(а):...он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...
Что же в этом хорошего?
Доступ,уж больно далеко 1.8 засунули в салон,еще не посмотрел с какой стороны вып.коллектор.У нас это вторая печка,эимой хорошо ,летом не очень...,могу еще о нагрузке на переднюю ось но сейчас пойдет теория и заводить никого не хочу.Это мое личное мнение,бывают модели и лучше и хуже.На всех не угодишь.

Добавлено: 12 авг 2008, 11:12
Bystroezdoff
Как раз двиг, смещённый назад относительно приводов, улучшает управляемость.
Где-то я такое слышал... :oops:

Добавлено: 12 авг 2008, 11:14
WWW
Bystroezdoff писал(а):Как раз двиг, смещённый назад относительно приводов, улучшает управляемость.
Не приводов, а передней оси...
Bystroezdoff писал(а):Где-то я такое слышал... :oops:
На форуме БМВ, может...

Добавлено: 14 сен 2008, 14:13
самоделкин
Tverdy писал(а):На ТУ-5 установлен родной без иранских изменений двигатель фирмы
Не верно,изменения всетаки есть,на 206-м генератор впихнули спереди межде насосом ГУРа и компрессором кондея,да так,что без снятия двигателя или демонтажа радиатора подлезть к нему весьма затруднительно,а у нас он расположен по-человечески ближе к салону и места там стока,что к нему можно не только подлезть,но и разобрать полностью не снимая с двигателя :lol:
Коробки предохранителей родные, Ниссановские.
Не нюскины,а универсальные французкие -Пежо,Ситроеновские... :wink: ,да и кнопок таких я на Нюсе чет не видал :D
ЗЫ. А замену картриджа на следующем ТО попробую сфоткать (чет не допер енто раньше сделать :? ) Щас у меня 21000км,так что в конце октября поеду ТО-30000 делать..

Подкапотное пространство

Добавлено: 03 окт 2008, 20:26
самоделкин
Уважаемый Bystroezdoff,или модераторы,я выложил фотки подкапотного пространства TU-5 в свою галлерею,но сеня еду на дачу и выкладывать их в альбом,честно говоря не с руки,поэтому просьба,гляньте в галлерею и те,которые надо,выложите в альбом,плиз... :oops:
ЗЫ. Представляете,сеня заглянул под капот Ситроена С-4 и увидел клона своего движка тока с Ситроеновской эмблемкой вместа льва :shock: Получается что во Франции как и у нас в советские времена на АЗЛК и ВАЗе снаружи абсолютно разные а внутри очень одинаковые :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 окт 2008, 20:31
Bystroezdoff
Дык, концерн и называется Пежо-Ситроен и причём уже давно.
Поэтому, и движки, и коробки используются у обоих моделей.
З.Ы. И переместить из личной галереи в общий альбом я не могу.

Добавлено: 14 май 2009, 14:55
Bystroezdoff
А вот прикольно!
На TU5 нет второй лямбды! А есть заглушка не ентом месте.
И как он Евро-3 делает? За счёт лучше настроенных фаз газораспределения?

Добавлено: 14 май 2009, 15:58
teraio
за счёт 4 - х клапанов на горшок и + что ты написал.......

Добавлено: 06 авг 2009, 11:17
ал_др
Видел я эти движки на Пежо 307 через пару лет звенят, из-за этого не купил Пежо 307 трех летку и поехал в салон где и купил в кредит Саманд, если бы движок внушал доверие, ездил бы на Пежо 307, а вот Пежо 405 реально 500 тыс вижу.

Добавлено: 02 мар 2010, 04:39
kos869
Bystroezdoff писал(а):Компенсаторов нет и клапана не регулируются никак, даже шайбами...
Это как так??? Такое бывает? И что там ничего не изнашивается? Довольно странно...

Добавлено: 02 мар 2010, 05:54
WWW
Bystroezdoff писал(а):Компенсаторов нет и клапана не регулируются никак, даже шайбами...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2602805&sr=82

Добавлено: 02 мар 2010, 10:24
teraio
[pic]4251[/pic] кто знает название и назначение этой детали??