Страница 3 из 7

Добавлено: 17 июн 2010, 22:54
Bystroezdoff
Причин обычно две - либо сгорел, либо шестерёнки привода накрылись - они пластмассовые...
Датчик скорости и шестерёнки в аналогах есть в разделе для двиг 1.8 - они у нас не зависят от двигла....

Добавлено: 17 июн 2010, 23:25
Kimson
teraio надысь менял. У него тоже TUполев

Добавлено: 18 июн 2010, 00:35
teraio
да да, и в соответствующем разделе писал об этом и фото тоже есть... брал в Экзисте, ждал дня три..

Добавлено: 20 окт 2010, 15:56
Фарид
Дорогие коневоды почему дроссельный узел шумит и пытается закрыться до конца как тока включишь зажигание???????!!!!!!!

Добавлено: 30 янв 2011, 11:14
Коневод
Кто нибудь знает код ремня ГРМ на TU5?

Добавлено: 30 янв 2011, 11:28
vadim771
Dayco 94957 и всё остальное что по аналогам ремешок очень распространённый на 134 зуба
Dayco KTB333 ремкомплект ГРМ , ремень и оба ролика , если искать по частям то ниразу не было дешевле...как ни пробовал :lol:

Добавлено: 30 янв 2011, 12:14
Бродяга
А почему данной информации нет в Аналогах?

Добавлено: 30 янв 2011, 12:42
Коневод
Экзист Пишет ремень поликлиновый

Добавлено: 30 янв 2011, 15:32
ал_др
Там ошибка ремень поликлиновый, на самом деле 134 зуба, ГРМ,

Добавлено: 01 июл 2011, 05:45
kos869
Прошу помощи знающих людей. Появились какие то не понятные шумы в двигателе при движении и на холостом исходят шумы сверху, со стороны ремней, Тоесть с права по ходу движения. Особенно отчетливо и громко слышно при очень медленной езде под нагрузкой на 1ой и 2ой передачах. Шум напоминает трение Чего то по металлу. Если положить руку на правую сторону двигателя то чуствуюся небольшие вибрации. Слева такого нет... Двигатель тушка. Пробег подходит к 40тыс. Манера езды агрессивная. Часто кручу движок по полной. Что это Может быть и к чему готовится? Может кто сталкивался с Чем то подобным? Для ремня и роликов Вроде еще рановато, Да и звук идет Как будто из самого двигателя :(

Добавлено: 01 июл 2011, 06:12
Коневод
По ТУ-шкам у нас мало опыта в виду их малочисленности.
Попробуй полазить по форумама 206-ых пыжеводов, движки одинаковые.

Добавлено: 01 июл 2011, 09:28
vadim771
ðîëèê íàòÿæíîé ñìîòðåòü íàäî òàì äâà ðåìåøêà íà ãåíó 4pk855, íàòÿãèâàåòñÿ âèíòîì ïîëîæåíèÿ, è íà âñ¸ îñòàëüíîå 5pk1240 , âîò íà í¸ì è åñòü ðîëèê íàòÿæíîé îí òåðåòü è ãðåìåòü íà÷èíàåò

Добавлено: 05 июл 2011, 18:56
Павел Ф
Всем доброго вечера. У меня возник следующий вопрос - Менять ремень ГРМ надо в 60000 км пробега, как указано в инструкции, или в 90000 км ? Разъясните, пожалуйста, а то уже через 400 км будет 60000 км. У меня TU5 1,6 LX

Добавлено: 29 ноя 2011, 08:32
Irbis47
vadim771 писал(а):ролик натяжной смотреть надо там два ремешка на гену 4pk855, натягивается винтом положения, и на всё остальное 5pk1240 , вот на нём и есть ролик натяжной он тереть и греметь начинает
А информация про ремень гидрача правдивая? 5pk1240? А то в аналогах нет. А мне его срочно менять надо.

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:40
teraio
Вопрос: лужа из какой жижи может быть на коробке, прямо под воздушным фильтром?? просто потрогать рукой, без снятия фильтра, не выходит...