Поговорим про масло
Модератор: Модераторы
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:48
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Что у синтетики что полусинтетике на рабочей температуре вязкость одинаковая, если кто не знает, она текучей только при морозе. так что 5w40 и 10w40 вязкость одна. Всегда с самого начала лил только 5w40 и не разу не пожалел, пробег уже за 100 тыс. и майонезом не болеет. Mobil Super 3000 X1 5W-40 все время эксплуатации.фуфик683 писал(а):Ну вот и ответ у полусинтетики вязкость выше, про минералку вообще молчу
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Первая цифра (5w или 10w) означает вязкость/текучесть зимой, меньше цифра - меньше вязкость - лучше смазываемость...
В остальном минералка, полусинтетика и синтетика отличаются только "чистотой" (в плане отложений) и ресурсом (временем эксплуатации). Синтетика "чище" и "дольше ходит"..
Т.е. 5w - до -30С, а 10w - до -25С Так что кто живет в районах с крутыми морозами стоит обратить внимание вообще на 0w40..при выборе масла для зимней эксплуатации можно использовать нехитрый прием. Запомните число 35. Если из него вычесть индекс класса вязкости зимнего масла, получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости - по ней можно судить, при какой температуре масло еще сохраняет текучесть. В нашем примере: 35 - 15(W) = 20. Значит, маслом можно пользоваться при температурах до -20 гр.C.
В остальном минералка, полусинтетика и синтетика отличаются только "чистотой" (в плане отложений) и ресурсом (временем эксплуатации). Синтетика "чище" и "дольше ходит"..
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
Не плохо бы иметь сухую статистику от администратора , (топик- чтоли называется): по опыту эксплуатации на масле и появлении "майонеза": к примеру :
1. Бренд№1 - много майонеза
2. Бренд№2 - мало
3. Бренд№3 - не наблюдается,
или в каком другом виде , с присовокуплением географических- климатических особенностей места эксплуатации.
Сам на Elf NF 5w40, весь законапатился, немного мазни на крышке залива, трубки чистые.
1. Бренд№1 - много майонеза
2. Бренд№2 - мало
3. Бренд№3 - не наблюдается,
или в каком другом виде , с присовокуплением географических- климатических особенностей места эксплуатации.
Сам на Elf NF 5w40, весь законапатился, немного мазни на крышке залива, трубки чистые.
Последний раз редактировалось Mustanger 10 фев 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
Лил всегда 10W40,"майонеза" и прочей дряни не наблюдал,все чистенько.Менял каждые 8 тысяч,заливал Шелл,мотор 1.8 пробег был 155 тысяч,проблем с распредвалом не было.Компрессия во всех горшках +-11.Разница в 0.1 единицу.Отец на 1.6 с нова льет такой же Шелл.Тоже без всяких побочных эффектов.Пробег 55 тысяч.В новый Саманд залил Тотал 7000 5W40.С замены проехал 500 км,ничего пока по этому маслу сказать не могу.Заводится без проблем.Для этого еще поставил свечи Beru с 4 контактами))
Ночь-это наш день!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ну не знаю как в Тульском МЕТРО, а в Московском контрафакта просто завались в любом товарном сегменте...
По части масла:
Всегда лью только синтетику (в любую машину). В коня 1.8 лил Тотал или ЛиквиМолли 5/40. Конь был благодарен, мотор работал без проблем в любую погоду, проблем с распредом и/или майонезом не было даже в самые лютые морозы (ничего не утеплял и не закрывал)...
По части масла:
Всегда лью только синтетику (в любую машину). В коня 1.8 лил Тотал или ЛиквиМолли 5/40. Конь был благодарен, мотор работал без проблем в любую погоду, проблем с распредом и/или майонезом не было даже в самые лютые морозы (ничего не утеплял и не закрывал)...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
В начале этой зимы при -18 был благополучный выброс через щуп ЛиквиМолли 10W40. Но история Карагёза помнит и гонки при -42 за бортом, со скоростью 120 км/ч по трассе с обмороженными пальцами и не закрытым поддувалом, БЕЗ ЗАМЕРЗАНИЯ ТРУБОК.
Привязывать статистику образования "майонеза" к какому либо бренду масла БЕСПОЛЕЗНО!
Привязывать статистику образования "майонеза" к какому либо бренду масла БЕСПОЛЕЗНО!
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Конь же лихой не имеет цены...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:54
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51