Пресс-конференция ген.директора Автодруга на rbc
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
Пресс-конференция ген.директора Автодруга на rbc
Началась пресс-конференция генерального директора Автодруга
http://www.autonews.ru/conference/
вроде там даже можно прослушать аудиозапись конференции...с моего компа послушать ее к сожалению не получается...
Скачал, выложил: http://samand-russia.ru/fail/pref_conf.mp3
Админ
http://www.autonews.ru/conference/
вроде там даже можно прослушать аудиозапись конференции...с моего компа послушать ее к сожалению не получается...
Скачал, выложил: http://samand-russia.ru/fail/pref_conf.mp3
Админ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 13:44
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Re: Пресс-конференция ген.директора Автодруга на rbc
Ну что сказать...
Судя по тому, что за конями по всей стране ещё не выстроилась очередь, как за Ланосами, ФФ2 и проч. малобюджетными импортными тачками, и уже на торговых площадках дилеров появились Саманды в свободной продаже, то похоже наш форум народ всё-таки читает и на ус мотает проблемы с отсутствием нормальных дилеров, отсутствием сервиса на уже проданные тачки и проч. и проч. Вряд-ли радужные мечты товарищей из Автодруга сбудутся: через весьма не продолжительное время на складах дилеров настанет затоваривание и продажи упадут. 150 собственных автовозов (Нью-Васюки) это конечно здорово, но для каких дураков они будут все эти "дрова", не обеспеченные нормальным сервисом, возить-то?
Но это уж АД сам виноват. Простой пример: говорят о не хилых рекламных бюджетах и тут же вместо того, чтобы поменять пользователю рассыпавшуюся коробку передач, отказывают с формулировкой "разъездится со временем". А цена коробки, между тем, не превышает и доли процента от планируемых рекламных затрат. Подобное поведение дистрибьютора является совершенно мммм... мягко говоря недальновидным, что-ли. Потом ему выправлять ситуацию с обосранной торговой маркой обойдётся ой как дорого. Если вообще получится выправить.
Судя по тому, что за конями по всей стране ещё не выстроилась очередь, как за Ланосами, ФФ2 и проч. малобюджетными импортными тачками, и уже на торговых площадках дилеров появились Саманды в свободной продаже, то похоже наш форум народ всё-таки читает и на ус мотает проблемы с отсутствием нормальных дилеров, отсутствием сервиса на уже проданные тачки и проч. и проч. Вряд-ли радужные мечты товарищей из Автодруга сбудутся: через весьма не продолжительное время на складах дилеров настанет затоваривание и продажи упадут. 150 собственных автовозов (Нью-Васюки) это конечно здорово, но для каких дураков они будут все эти "дрова", не обеспеченные нормальным сервисом, возить-то?
Но это уж АД сам виноват. Простой пример: говорят о не хилых рекламных бюджетах и тут же вместо того, чтобы поменять пользователю рассыпавшуюся коробку передач, отказывают с формулировкой "разъездится со временем". А цена коробки, между тем, не превышает и доли процента от планируемых рекламных затрат. Подобное поведение дистрибьютора является совершенно мммм... мягко говоря недальновидным, что-ли. Потом ему выправлять ситуацию с обосранной торговой маркой обойдётся ой как дорого. Если вообще получится выправить.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Ну что сказать.
С одной стороны мне понравилось. И неправда, что мало нового. Общей новой информации много.
С другой стороны никаких конкретных вопрос по обслуживанию автомобилей не было.В принципе оно понятно - коногон гнал для подокоников, а не для коневодов. Так сказать просвещал. Ведь не сравнивайте себя, форумчане, с теми кто не читал это форум. Разве можно что то узнать с сайта айко точка ру ИМХО просвет работа удалась, главный вывод - мы здесь всерьёз и надолго. В принципе нельзя объять необъятное.
Однако. могли хотя бы коневодам (ужевладельцам) спасибо, хотя бы сказать. Так же как и помянуть добрым словом этот ресурс, когда Коногон отвечая про зимнию эксплуатацию, говорил про обратную связь, про то, что они прослеживают каждую машину ( ) пользуясь связью с диллерами ( ) и сайтом айко ру. Какая там нафиг связь!
Согласен с Олеговичем, поставили бы эмоциональному "Максиму" коробку, облизали бы его, так он на этом сайте такой бы ПР устроил бы, мама не горюй. (мотайте на ус, уважаемые сотрудники "Автодруга" читающие этот топик).
И ещё удивило-рассмешило, то что оказывается прежде, чем заключить диллерский договор все конюхи проходят обучение с выпускным экзаменом Очевидно какой экзамен, такие и конюхи.
С одной стороны мне понравилось. И неправда, что мало нового. Общей новой информации много.
С другой стороны никаких конкретных вопрос по обслуживанию автомобилей не было.В принципе оно понятно - коногон гнал для подокоников, а не для коневодов. Так сказать просвещал. Ведь не сравнивайте себя, форумчане, с теми кто не читал это форум. Разве можно что то узнать с сайта айко точка ру ИМХО просвет работа удалась, главный вывод - мы здесь всерьёз и надолго. В принципе нельзя объять необъятное.
Однако. могли хотя бы коневодам (ужевладельцам) спасибо, хотя бы сказать. Так же как и помянуть добрым словом этот ресурс, когда Коногон отвечая про зимнию эксплуатацию, говорил про обратную связь, про то, что они прослеживают каждую машину ( ) пользуясь связью с диллерами ( ) и сайтом айко ру. Какая там нафиг связь!
Согласен с Олеговичем, поставили бы эмоциональному "Максиму" коробку, облизали бы его, так он на этом сайте такой бы ПР устроил бы, мама не горюй. (мотайте на ус, уважаемые сотрудники "Автодруга" читающие этот топик).
И ещё удивило-рассмешило, то что оказывается прежде, чем заключить диллерский договор все конюхи проходят обучение с выпускным экзаменом Очевидно какой экзамен, такие и конюхи.
Последний раз редактировалось Raddar 15 сен 2006, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
1. Я писал про себя, лично я ничего нового не услышал.Raddar писал(а):1. И неправда, что мало нового. Общей новой информации много.
...
2. Согласен с Олеговичем, поставили бы эмоциональному МАКСу коробку, облизали бы его, так он на этом сайте такой бы ПР устроил бы, мама не горюй. (мотайте на ус, уважаемые сотрудники "Автодруга" читающие этот топик).
3. И ещё удивило-рассмешило, то что оказывается прежде, чем заключить диллерский договор все конюхи проходят обучение с выпускным экзаменом Очевидно какой экзамен, такие и конюхи.
2. Не понял про что ты...
3. Хаха, меня это тоже рассмешило
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
А я вот, что сейчас подумал...
А почему бы нам, как представителям КВС, самим не организовать пресс-конференцию с привлеченим АД. Ну, или точнее, круглый стол.
Состав может быть такой
представитель Иран Ходро
представители АД Билалов Халим Габдельзалилович и др.
представители дилеров
представители КВС
все желающие
пресса (как вариант, но лучше, наверное, без неё)
Место проведения думаю Москва, Питер хуже.
Надо найти место, определить-согласовать дату, ну и пригласить.
Начать наверно нужно с подачи инициативы представителю айко, АД. Может, если совсем сознательность АД не потерял и подхватит инициативу, и финансово её поддержит.
Относительно расходов ядумаю, что их должно быть не много, основные это аренда небольшого конференц-зала, актового зала и т.п. на пару часов. Зал может быть без телекоммуникационого оборудования. Может у московских участников форума есть такой на работе или у знакомых и можно было бы договориться.
Что думаете, форумчане.
А почему бы нам, как представителям КВС, самим не организовать пресс-конференцию с привлеченим АД. Ну, или точнее, круглый стол.
Состав может быть такой
представитель Иран Ходро
представители АД Билалов Халим Габдельзалилович и др.
представители дилеров
представители КВС
все желающие
пресса (как вариант, но лучше, наверное, без неё)
Место проведения думаю Москва, Питер хуже.
Надо найти место, определить-согласовать дату, ну и пригласить.
Начать наверно нужно с подачи инициативы представителю айко, АД. Может, если совсем сознательность АД не потерял и подхватит инициативу, и финансово её поддержит.
Относительно расходов ядумаю, что их должно быть не много, основные это аренда небольшого конференц-зала, актового зала и т.п. на пару часов. Зал может быть без телекоммуникационого оборудования. Может у московских участников форума есть такой на работе или у знакомых и можно было бы договориться.
Что думаете, форумчане.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 12:09
Как типичный представитель "покупателей в поиске" я только "ЗА". Было бы очень интересно послушать некую сборную информацию по использованию и обслуживанию машины, а то по форуму выискивать крохи сложно.
Сам поприсутствовать не смогу, но запись в мп3 послушал бы с удовольствием.
Вообще, читая форум, страшно иногда становится и думаешь "может подкопить и купить другую", но все же чем-то меня машинка подкупает, пока, самая страшная проблема, что вычитал, это с коробкой. Причем, как я понял, ее можно выявить на этапе покупки просто потыркав передачи.
Хоть и страшно, но все же пока склоняюсь к покупке именно этой машины (надеюсь, что к этому моменту ее уже умеют более-менее нормально ремонтировать).
Сам поприсутствовать не смогу, но запись в мп3 послушал бы с удовольствием.
Вообще, читая форум, страшно иногда становится и думаешь "может подкопить и купить другую", но все же чем-то меня машинка подкупает, пока, самая страшная проблема, что вычитал, это с коробкой. Причем, как я понял, ее можно выявить на этапе покупки просто потыркав передачи.
Хоть и страшно, но все же пока склоняюсь к покупке именно этой машины (надеюсь, что к этому моменту ее уже умеют более-менее нормально ремонтировать).
Качество машины обратно пропорционально количеству посещений сервиса.