Мои впечатления
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:28
Остается провести турнир по "вворачиванию" в малогабаритный автомобиль на время в состоянии алкогольного опьянения" победитель должен обладать соответствующими массогабаритными параметрами и быть в состоянии употребить допинговое средство в количестве не меньше 0,75 л продемонстрировать недюжинные лидерские качества дабы обеспечить себе безтравматическое извлечение из вышеуказанного транспортного средства при содействии "команды поддержки" (прием допингового средства обязателен для всей команды участника). Главный приз автомобиль ОКА
(Килограм смайликоф)
(Килограм смайликоф)
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а где ссылки на краштесты сравнительные что Саманд безопаснее например спектры...или тойже шкоды-тур ? они до 500 тык ..а по поводу размеров...по современной классификации размеров...Саманд является обычным классом С..ниче выдающегося..один клас с елантрой...лансером..и альмерой классик..кстати тоже альмера классик в нише до 500тык.. до 500 тык полно авто которые куда безопаснее...поетому вот стоит конь до 400тык..вот в этом диапазоне и сравнивайте..kos869 писал(а): Назовите авто более безопасное чем саманд в пределах даже 500тыр.
р.с. а доказывать и разьяснять мне что из себя представляет Саманд не надо...новенькие может и не знают но я тоже был владельцем сего чуда иранского автопрома..после покупки и окончания первичной эйфории от приобретения..я понял..что ожидал от этого авто большего.. поетому и оцениваю его в 300 тык..на больше он меня не впечатлил.. вот щас доча сдаст на права...скорее всего купим ей коня..б\у..тык за 180...потому что за эти деньги точно ниче лучше и моложе не купиш))))
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Андрей, класс С - это большой зазор. К примеру сядь в Спектру или Альмеру, загляни к ним в багажник.... а потом еще и прокатись на них с ветерком и грузом...
В общем "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". По крайней мере в цене до 450тыр... А там уже и Сайбер выползает
КстатиЮ когда мой сын подрастет, то я тоже планирую ему коня подержанного прикупить. При чем по цене даже выше чем свой продал...
В общем "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". По крайней мере в цене до 450тыр... А там уже и Сайбер выползает
КстатиЮ когда мой сын подрастет, то я тоже планирую ему коня подержанного прикупить. При чем по цене даже выше чем свой продал...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Это если старая Нексия, года 96-98 изготовления. А нынешняя не стоит того, чтобы её брать, лучше уж китайца.Долот писал(а):Нексия..полный фарш...320 штук..куда надежнее будет и ремонтопригоднее...но дело не в реальной цене по чем продают...а вопрос был на сколько морально оценивается тот или иной авто... Шкоду брал за 632 тыка...но по мне ее реальная цена 550-570 тык.. все что сверху, отдавал удушаемый жабой.. на мой взгляд ни одна машина не стоит своих денег по чем их продают...вот и интересно было кто во сколько и что оцениваетkorrespondent писал(а):Уморил!!! Назовите хоть один авто с ценником в 300тыс.?!!!Долот писал(а):[кто какую сумму максимум готов заплатить за нового коня? ..
я например максимум 300000 руб.. больше по моемУ имхУ он не стоит
И ещё вопрос: Сколько отдавали за свою Шкоду?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Внесу и я своё словечко,по поводу сколько для меня стоит "Конь".Дак вот для меня он нисколько не стоит,зачем мне опять "Конь" ежели он у меня есть(пока).И "Долот" много ещё даёт (300тыр)
Это-же просто замечательно когда человек может себе позволить менять авто на более дороже,чем у него было.Да многие называют это болезнью. И что триста лет юзать на одном ведре?И я точно никогда не куплю себе авто которое у меня когда-то было.А когда я куплю себе более дорогое ведро,я заранее знаю,что оно мне тоже надоест.Да "Конь" хорош,но есть и лучше
Это-же просто замечательно когда человек может себе позволить менять авто на более дороже,чем у него было.Да многие называют это болезнью. И что триста лет юзать на одном ведре?И я точно никогда не куплю себе авто которое у меня когда-то было.А когда я куплю себе более дорогое ведро,я заранее знаю,что оно мне тоже надоест.Да "Конь" хорош,но есть и лучше
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Первый раз слышу что елантра...лансер..и альмера классик являются классом С, они все класс В.Долот писал(а):Саманд является обычным классом С..ниче выдающегося..один клас с елантрой...лансером..и альмерой классик..kos869 писал(а): Назовите авто более безопасное чем саманд в пределах даже 500тыр.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
ну вот ниразу не удивительно что это ты пишешь))) привыкли наверно все уже что вначале пишешь потом думаешьал_др писал(а):Первый раз слышу что елантра...лансер..и альмера классик являются классом С, они все класс В.Долот писал(а):Саманд является обычным классом С..ниче выдающегося..один клас с елантрой...лансером..и альмерой классик..kos869 писал(а): Назовите авто более безопасное чем саманд в пределах даже 500тыр.
http://www.nemka.ru/klass_c.htm
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Вообще то к С-классу относится гольф-клас, соответственно 20 лет назад, когда выпускали Пежо 405, этот самый Пежо относился к D классу. В линейке Хундай, i20, Гетц - В-класс, i30, Акцент - С-класс, Элантра - D-класс... Октавия, по факту, относится к С-классу, по аналогии с VW - Гольф, Джетта - С-класс, Пассат - D-класс, а Октавия на платформе Гольфа.
Это в моём понимании, то есть ИМХО. Точной формулировки ни где не найдёте, т.к. нет её - слишком уж от многих факторов зависит. Только по размерам тоже нельзя судить.
Это в моём понимании, то есть ИМХО. Точной формулировки ни где не найдёте, т.к. нет её - слишком уж от многих факторов зависит. Только по размерам тоже нельзя судить.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
на платформе .. но удлинена и расширена .WWW писал(а): а Октавия на платформе Гольфа.
.
вот описалово по классам http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
вот габариты Октавии2 http://www.myoctavia.ru/chars/skoda-octavia-2/
хотя мне фиолетово..хоть классом А обзовите)) хуже от этого не станет
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Тогда получаеся что Саманд относится к классу D.LevTigr1962 писал(а):В паспорте габаритная длина Саманда указана-4410 мм., а на самом деле длина его-4510 мм., это просто даже видно визуально. Пример-я ставил Саманд вплотную передком к забору с Форд фокусом-седан-так Саманд был длинее на несколько сантиметров. И я еще его мерил с отвесом по бамперам. Даже на некоторых сайтах указана разная длина и Саманда и Сорена, а они одинаковые длиной. В одном месте Сорен-4410 мм., в другом-4527 мм. Проверьте свой Саманд, я не думаю, что у меня он только-4510 мм. Форд фокус-седан по паспорту имеет длину-4488 мм.
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м.