Добавлено: 04 сен 2010, 23:00
Относился когда-то. Сейчас - С, самый что ни на есть.vitas59 писал(а):Тогда получаеся что Саманд относится к классу D.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
Относился когда-то. Сейчас - С, самый что ни на есть.vitas59 писал(а):Тогда получаеся что Саманд относится к классу D.
Логично.teraio писал(а):а лично мне пофих, C, D.... вот у меринов есть разница в S или C !! А Саманд он и в Персии Саманд, и у нас и у братьев-славян и братьев азербаджанцев!!! Новых у нас всё одно нет, а стоимость б\у Коня не зависит ни от С ни от ДЭ
Да они там сами не знают что пишут. Мерседес С отнесли к D, хотя названии ясно прописан клас. Так что если тебе действительно всё равно, прими то что Октавия - С-клас, D-клас у Шкоды - СуперБДолот писал(а):да мне тоже пофиг... но Володь..почитай http://www.avto.ru/review/post_12349.html
действительно фиолетово)) общепринятый факт что ниссан микро класса А куда круче десятки В (или С) класса)))) ..а разве суперб не Е класс? сам видел в салоне на ценнике ..цена-***... двигател-***..класс-Е.. комплектация -*****WWW писал(а): Так что если тебе действительно всё равно, прими то что Октавия - С-клас, D-клас у Шкоды - СуперБ
Володя! Вот сегодня только "ЗР" сентябрьский читаю. На стр.108 (отсканить нечем, наберу сам буквами)WWW писал(а):Сандеро и Логан-универсал в разных классах находятся, так что ли?
Я это знаю. Просто пытаюсь довести до абсурда, чтобы показать, что простое деление по размерам не правильно. Все машины от поколения к поколению увеличиваются в размерах (за редким исключением), а по сему скоро в А и В классах вообще машин не будет, если следовать этой таблице. Так что это всё туфта.Vass писал(а):"... Многие модели выпускают ... с различными типами кузовов, существенно отличающихся друг от друга по длине. Поэтому класс определяют по самому короткому автомобилю, например по трехдверному хэтчбеку."
и всетаки..верно ли изречение что размер не имеет знаечения?WWW писал(а): что простое деление по размерам не правильно..