bedal писал(а):Ага, только это верно для систем жидкого газа. А метан - это 200атм давления, не шутки. И, в отличие от опять же пропан/бутановой смеси или паров бензина, метановоздушная смесь взрывоопасна в очень широком диапахоне концентраций.CZAR писал(а):Мифы о газовом оборудовании ...http://www.gbo.org.uahumaxovod писал(а):Опасное это дело метан! Бомбанет когда нибудь Вот еслиб на воде - тогда да... А газ - видел я как горят эти (любые) машинки. Да и износ двигателя убыстренный...
И октановое число у метана ещё выше. И как на движке с мозгами вы собираетесь корректировать УОЗ? Можно, конечно, но это должна быть полноценная система с практически полностью продублированной системой управления двигателем.
Это всё не к тому, что использовать метан невозможно
Но надо быть достаточно осторожным и использовать весьма недешёвые "заводские" системы питания.
Кроме того, использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива является экономически выгодным:
- увеличивается ресурс двигателя;
- в 1,5 раза повышается долговечность цилиндро - поршневой группы;
на 30 - 40% уменьшается расход моторного масла и увеличивается срок его службы.
Во многих странах на законодательном уровне закреплена отпускная цена природного газа на уровне 30 - 50 % от эквивалентного количества светлых нефтепродуктов.
http://www.ukrautogas.com.ua