А это как) ?Proza писал(а): И по тахометру учил заводиться.
Ну, принимайте в ряды!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 00:03
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Кстати, на Саманде можно очень долго ждать, пока все лампочки погаснут до завода! Лампочки гаснут только после завода.Proza писал(а):Arsenal писал(а):Я думаю, проблема не в этом. Вряд ли муж мог допустить такую оплошность. Мы уже лет 10 на инжекторных машинах ездим. Когда меня учил водить, первое, что объяснял, что ключ можно поворачивать только тогда, когда лампочки погаснут. И по тахометру учил заводиться. Он у меня шизанутый на машинах. Обидеть их не дастProza писал(а):Вообще-то, как на любом инжекторном движке, желательно дать время на отработку "мозгу" - то есть выждать некотрое время, пока комп диагностирует системы. И если вдруг не завелась с первого раза, снова надо выждать (в РЭ написано - 10 сек.)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
У нас допщики ставили доводчики стекол на LX.Константин писал(а):Уже сделано. Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машиныBystroezdoff писал(а):Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
А не подскажете сколько это стоит?ЮЗ писал(а):У нас допщики ставили доводчики стекол на LX.Константин писал(а):Уже сделано. Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машиныBystroezdoff писал(а):Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:29
Ещё один коневод
всем Hi!!! Ну вот и я вчера забрал авто. После ВАЗа 2112 просто супер, но всё таки проявились траблы которые омрачили первое впечатлене. Пригнал машину вчера вечером, поставил в гараж. Прихожу сегодня утром выгнал доехал до магазина (3 авт. остановки) выхожу, жму на замочек на ключе а машина не закрывается. Все кнопки вверху!!! Вижу на дисплее написано дословно не помню но что то типа встала на охрану, а не реагирует. Прыгал я вокруго неё мин 5 ничего не получилось, плюнул, закрыл рукой пошел в магазин. И весь день она как то странно себя вела. Пока ставил на учет вроде прогрелась по дороге в ГАИ стала закрываться с брелка, потом опять не закрывалась и так постоянно. Вобщем нериятно тем более на новом авто. И ещё я тут уже это где то читал что если посильнее тормознуть включается аварийка, сегодня раза два так тормознул, дествительно включается, только народ как то странно смотрит, чё это он аварийку на светофоре включает. Как выключить это??? Да я так понимаю что со временем ещё вопросы появяться. Но пока вцелом вроде нормально.
P.S Забыл спрсить у меня при полностью прогретом авто стрелка температуры не поднимается выше первой (от полного нуля) отметки. Это так и должно быть или термостат глючит?
P.S Забыл спрсить у меня при полностью прогретом авто стрелка температуры не поднимается выше первой (от полного нуля) отметки. Это так и должно быть или термостат глючит?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
По сигналке совет первый-отсоединить массу от аккума, подержать минут пять и поставить снова. Только сирену отключить, чтобы не орала. Магнитола при этом встанет на код, как раскодировать "иранскую" на форуме писалось.
Фича с аварийкой не отключается никак, привыкай!
По температуре опять же внимательно читай форум, всё уже обсосали, это для иномарок НОРМА!
Фича с аварийкой не отключается никак, привыкай!
По температуре опять же внимательно читай форум, всё уже обсосали, это для иномарок НОРМА!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:41
Привет! Неделю назад приобрела с горем пополам долгожданного саманда LX. Довольна очень!!!! Заранее ознакомилась на Вашем форуме (спасибо всем здесь написавшим) с обнаруженными косяками, поэтому была готова к встрече.
Одно расстраивает, неровно работает машина, обороты плавают. В основном на холодной. Но, говорят. обкатается. Посмотрим.
Дверная ручка с водительчкой стороны ничего не царапает. Фары, вроде ровно выставлены.
Вторая действительно с трудом встает на место, но тоже пока машина холодная.
Ах, да. И еще, нарягает постоянный писк при движении назад. Поняла уже, что можно отключить, пока только не знаю как. Но разберусь.
Так что в целом машина оправдала мои ожидания. Не жалею ни сколько!!!
Откликнитесь, пожалуйста, любители иранского авто, проживающие в Екатеринбурге! Может встретимся? Пообщаемся?
Одно расстраивает, неровно работает машина, обороты плавают. В основном на холодной. Но, говорят. обкатается. Посмотрим.
Дверная ручка с водительчкой стороны ничего не царапает. Фары, вроде ровно выставлены.
Вторая действительно с трудом встает на место, но тоже пока машина холодная.
Ах, да. И еще, нарягает постоянный писк при движении назад. Поняла уже, что можно отключить, пока только не знаю как. Но разберусь.
Так что в целом машина оправдала мои ожидания. Не жалею ни сколько!!!
Откликнитесь, пожалуйста, любители иранского авто, проживающие в Екатеринбурге! Может встретимся? Пообщаемся?
Я такая...
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
По сигналке-это бользень, у меня тоже было и на форуме подсказали. Концевик на капоте недостает, он там вообще еле закреплен. Поставили за 300 руб. другой. А пока временно отключи слева впереди. немного о впечателениях. Был на ТО-0. Стоит в Чехове машина со стеклом лопнувшим задним-болезнь. У кого-то одногопроблемы с распредвалом были (со слов слесаря). Мой коник бегает без проблем, тыщу раз по три тьфу, тьфу. Только сигналка и что-то с парктроником, на ТО пошевелили все -вроде работает. Ездил в Ростов -всего 1600 км. и на ТО-1000 км.-ближе нет. не подвела, повороты-сказка как входит, в Ростовской области пришлось по лесу после дождя ехать-без проблем, на уровне Нивы . Установка подкрылок-ставили Питерские к Саманду,ну и фигня. Сзади уже трутся на ямках с половинной загрузкой багажника. А перед у Саманда вообще не приспособлен к ним. Опишу как выйти из этого положения в соответсвующей теме. А то сервисмены только портят машину ими.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:02
С вашего позволения и я присоеденюсь к славной когорте самандоводов. Правда, к Саманду имею отношение исключительно, как пассажир(владелец-отец). Поэтому высказываться буду с этой позиции, если конечно не возражаете.
Если кидаешь в воду камни, гляди на круги, ими образуемые, иначе это будет пустой забавой