пересел с Коня на С5
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Не буду спорить, можешь ты кирпич на педаль ложишь.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: пересел с Коня на С5
Кирпич можешь сам положить. У меня то есть круиз. Не нужно умничать.
С уважением,
Александр!
Александр!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на С5
Ну, не знаю как на Ваших,а на наших трассах его вполне можно использовать. Я на круизе что в Ебург, что в Ростов/Краснодар, что в Болгарию мотался. На освных трассах ни коров, ни особых ям не встречал (если не считать второстепенных дорог и участков ремонта). Даже по МКАДу иногда на круизе езжу...гал писал(а):На наших трассах это бесполезная вещь.(то ал-др: у меня есть круиз контроль)Cit_Rus писал(а):Я круиз регулярно использую на трассах. .
То придурок какой нибудь ползет еле-еле, то другой подрезает. То корова из лесу вылезет. А уж про ямы и канавы вообще молчу!!!Нога устает при неправильной посадке!!!!а то нога на газ устает давить
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: пересел с Коня на С5
Да ради Бога!!!Cit_Rus писал(а): Даже по МКАДу иногда на круизе езжу...
С уважением,
Александр!
Александр!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на С5
Оно понятно что "ради Бога", ибо тут все зависит от стиля вождения и направления/условий движения
Речь идет о том, что круиз вполне и очень даже нужная весчь на длинных перегонах...
Речь идет о том, что круиз вполне и очень даже нужная весчь на длинных перегонах...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: пересел с Коня на С5
Мне больше нравится функция ограничения максимальной скорости. Чтоб на камеры не попасть.
С уважением,
Александр!
Александр!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на С5
У меня эту функцию навик исполняет - при превышении пищать начинает.
А так, на трассе, круиз - самое то. Поставил и расслабился Правда расход чуть подрастает на нем...
А так, на трассе, круиз - самое то. Поставил и расслабился Правда расход чуть подрастает на нем...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: пересел с Коня на С5
У меня наоборот снижает до минимума. Еще мне не нравится круиз тем , что он расслабляет. При экстремальной ситуации можно не успеть среагировать!
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: пересел с Коня на С5
щас нету круиза, а когда был, то я был как то по моложе, и пилить равномерно- смерть тараканам!!! или кочки-придурки, или нормальная дорога вдруг- так тама надо тапку в пол до кикса, и на она нужна, круизина эта!!:-) сейчас не знаю, наверное уже по иному бы отнёсся, но по городу, или по мкаду- не, не стал бы юзать сей девайс!!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: пересел с Коня на С5
В среднем наша пикалка на 120 даёт практически тот самый эффект при нынешних +20.гал писал(а):Мне больше нравится функция ограничения максимальной скорости. Чтоб на камеры не попасть.
А круиз, когда едешь на 1000+ - весьма полезен, да.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: пересел с Коня на С5
Это было на магистрали Харьков-Днепропетровск примерно 200км .Машина брата с Украины.гал писал(а):Где , интересно, ты его использовал?mixas808 писал(а):.... да с круиз-контролем.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Работа подвески и системы стабилизации ESP на Ситроён С5.
http://www.youtube.com/watch?v=qvEEzsJsBtM
http://youtu.be/TuO1N_BZeV0
http://www.youtube.com/watch?v=qvEEzsJsBtM
http://youtu.be/TuO1N_BZeV0
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: пересел с Коня на С5
Саня, ты вот чё скажи. То что С5 машина неплохая я знаю, ездил несколько раз и даже один раз за рулём.
однако, владельцы тех С5 на которых ездил я в один голос говорили: поднимать подвеску на ходу - это значит провоцировать её быстрый выход из строя. Поэтому они пользуются этим только во дворах при парковках, или при необходимости проползти куда-то в сторону от нормальной трассы.
Вот ты писал, что по фиг и что ездишь с поднятой подвеской. И как? жива, не ломается?
Просто у меня стойкое ощущение, что если бы такая подвеска была супер-пупер фичей, то уже многие производители авто делали бы то же самое. Однако я знаю, что только Ситроен это делает. Возможно, конечно. патентная защита...
однако, владельцы тех С5 на которых ездил я в один голос говорили: поднимать подвеску на ходу - это значит провоцировать её быстрый выход из строя. Поэтому они пользуются этим только во дворах при парковках, или при необходимости проползти куда-то в сторону от нормальной трассы.
Вот ты писал, что по фиг и что ездишь с поднятой подвеской. И как? жива, не ломается?
Просто у меня стойкое ощущение, что если бы такая подвеска была супер-пупер фичей, то уже многие производители авто делали бы то же самое. Однако я знаю, что только Ситроен это делает. Возможно, конечно. патентная защита...
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Провоцировать на выход что? Инженера не дураки и обо все позаботились, максимальный и минимальный клиренс можно использовать только до 10 км/ч, высокий только до 40 км/ч, в других режимах кнопки не реагируют и если машина была поднята она сама опустится до номинала при превышении данной скорости, автоматически изменяется клиренс от состоянию дороги и скорости но там всего 1-2 см. Поэтому говорить что можно убить подвеску это полный бред, гарантия завода 150-200 тыс. на подвеску, столько не один аммортизатор не ходит. Почему другие не используют, потому что нужно у французов купить эту технологию и говорить что не используют, используют и даже часто, мерседес, ауди и т.д. но там чуть принцип другой и очень дорогой, а так же дорогой в эксплуатации, тут французы всех сделали. Просто отношение к французам такое сложилось, то что не сделают французы все плохо, а что немцы все хорошо. Посмотри Ауди Q7 по поводу использования подвески с измененным клиренсом в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов 5 режимов, но там везде пневмоподвеска, у французов гидроподвеска.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на С5
Мне это напоминает прошедшие времена когда пошли первые инжектора, все так же рассуждали, вот поломается, а карбюратор продул и дальше поехал, но как видишь как раз инжектор и оказался надежней карбюратора. Так же и про АБС, а вдруг сломается и тормоза откажут, а гидро или электроусилитель руля, а вдруг и он сам будет рулить и все это не имеет почву под собой, так и подвеска у С5, но нет ее просто у других и не могут повторить, вот такое и отношение к ней, я сам так думал до покупки и пока сам не поездил с год по разным дорогам, то не мог успокоиться, что это возможно, что и без аммортизаторов и пружин подвеска оказалась даже лучше общепринятой в автомире.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.