СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Давно понял, что обслуживаться в Гермесе - себе дороже. Понятно, что в таком случае, кроме Чехова ничего не оставалось.
Приехали с отцом к 8 туда, дорога заняла где-то час с севера москвы Помылись, заключили договор и приступили.
Мастера нам выделили по моим понятиям толкового, главные характеристики - разбирается в устройстве того, в чем копается (это не ламерская точка зрения, я тоже кое-что смыслю , делает аккуратно без халтуры. Эти выводы не голословны - я присутствовал "при операции".
Изначально решили аменить все соинительные иранские жидкости, так что фронт работ был такой:
1) Масло на Mobil Synt S 5W40 (Настояли лить из канистры, хотели из чана
2) Масло в коробке на Mobil синтетика 75W90
3) Жижа гура на Pentosyl (2 объема - с прокачкой и промывкой)
Гемор был с заменой жижи ГУР-а, так как прокачать систему через обратку не вышло (там где-то клапан), прокачивали постепенной заменой, благо 2 объема было), плюс в процессе надо было покрутить стартером не заводя - скинули фишку с катушек, мозг справедливо запротестовал и зажег CE на постоянку Притащили ноут с фирменной пыжовой прогой - через полчаса мучений (тут чистая проблема мастера - там есить хитрость в софте, которую он не знал) ошибки посмотрели и стерли (других не было).
Единственный негативный момент (но он, скорее объективный, так как это общая беда - крайне мало документации технической) - это ВРЕМЯ. Очень долго возились, долго ходили на склад, в общем, шевелиться можно и пошустрее.
Кстати, у них тоже стоит "донор", с которого снимаются детали, если припрет и на который используется как наглядное пособие
За все с материалами (Масло в двиг, фильтр, 2л жижи ГУРА, масло в коробку) и работой вышло около 6700 р. Просто смена масла (ТО-0) вроде около 2000 с материалом, но я не помню точно.
Под занавес, выехав за ворота, ощутили дикое молотилово слева спереди (по подвеске НИЧЕГО неделали и не трогали ее. Вернулись - подтвердились мои предположения про отвинтившуюся гайку штока амма... Завинтили - поехали. Единственное, что может объяснить, почему это так резко проявилось - она отвинчивалась, но шток закис, а когда на подъемнике вывесили - откис и стал болтаться.
Короче, ПРОВЕРЯЙТЕ гайки штока (знаю, что неоднократно обсуждено
По дороге домой приобрели по шоколадной цене у знакомых резину 195х65R15 Dunlop Graspic DS2 (нешипуемая).
Все, к зиме готовы!
Так, что, в целом, могу ПОЛОЖИТЕЛЬНО охарактеризовать сервис в Чехове. Да и ехать не так далеко - от МКАД километров 40-50. С утра в будни - все свободно.
Приехали с отцом к 8 туда, дорога заняла где-то час с севера москвы Помылись, заключили договор и приступили.
Мастера нам выделили по моим понятиям толкового, главные характеристики - разбирается в устройстве того, в чем копается (это не ламерская точка зрения, я тоже кое-что смыслю , делает аккуратно без халтуры. Эти выводы не голословны - я присутствовал "при операции".
Изначально решили аменить все соинительные иранские жидкости, так что фронт работ был такой:
1) Масло на Mobil Synt S 5W40 (Настояли лить из канистры, хотели из чана
2) Масло в коробке на Mobil синтетика 75W90
3) Жижа гура на Pentosyl (2 объема - с прокачкой и промывкой)
Гемор был с заменой жижи ГУР-а, так как прокачать систему через обратку не вышло (там где-то клапан), прокачивали постепенной заменой, благо 2 объема было), плюс в процессе надо было покрутить стартером не заводя - скинули фишку с катушек, мозг справедливо запротестовал и зажег CE на постоянку Притащили ноут с фирменной пыжовой прогой - через полчаса мучений (тут чистая проблема мастера - там есить хитрость в софте, которую он не знал) ошибки посмотрели и стерли (других не было).
Единственный негативный момент (но он, скорее объективный, так как это общая беда - крайне мало документации технической) - это ВРЕМЯ. Очень долго возились, долго ходили на склад, в общем, шевелиться можно и пошустрее.
Кстати, у них тоже стоит "донор", с которого снимаются детали, если припрет и на который используется как наглядное пособие
За все с материалами (Масло в двиг, фильтр, 2л жижи ГУРА, масло в коробку) и работой вышло около 6700 р. Просто смена масла (ТО-0) вроде около 2000 с материалом, но я не помню точно.
Под занавес, выехав за ворота, ощутили дикое молотилово слева спереди (по подвеске НИЧЕГО неделали и не трогали ее. Вернулись - подтвердились мои предположения про отвинтившуюся гайку штока амма... Завинтили - поехали. Единственное, что может объяснить, почему это так резко проявилось - она отвинчивалась, но шток закис, а когда на подъемнике вывесили - откис и стал болтаться.
Короче, ПРОВЕРЯЙТЕ гайки штока (знаю, что неоднократно обсуждено
По дороге домой приобрели по шоколадной цене у знакомых резину 195х65R15 Dunlop Graspic DS2 (нешипуемая).
Все, к зиме готовы!
Так, что, в целом, могу ПОЛОЖИТЕЛЬНО охарактеризовать сервис в Чехове. Да и ехать не так далеко - от МКАД километров 40-50. С утра в будни - все свободно.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Подобное вообще не отмечено. Шум ГУР на холодну заменой жидсоти НЕ вылечен. Может, это действительно и не ГУР...Bystroezdoff писал(а):Кста, о замене масла - в АК отказались от залива синтетики в двигатель. С синтетикой двигатель становится ну оооочень шумным.
Тут была где-то версия о шуме маслонасоса, так вот, на холодную совсем (ну как сейчас в Мск по утрам) мой Рено на Москвиче издает ОЧЕНЬ похожие звуки, только потише... ГУРа у меня нет.
Короче, не исключено, что это фича, а не баг
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Выше я имел в виду в начале, что не отмечен повышенный шум. Да и с чего ему быть-то? Движек не старше моего Рено и по конструктиву братья... При этом Рено ест ТОЛЬКО синтетику, причем чем лучше, тем лучше себя чувствует... Люди льют Мобил Ралли Формула 10-60, кто жарит, а так, в основном Эльф Экселлум LDX 5W40 (аналог Мобил Synt S и Total Quartz 9000)Bystroezdoff писал(а):Кста, о замене масла - в АК отказались от залива синтетики в двигатель. С синтетикой двигатель становится ну оооочень шумным.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
А мне в Гермесе на ТО залили синтетику Ligui MOLY 5W50(Molygen).о замене масла - в АК отказались от залива синтетики в двигатель. С синтетикой двигатель становится ну оооочень шумным.
Наверное, самое дорогое, что у них нашлось (1400 руб)
Стал ли двигатель громче? Возможно, но, что тише не стал, так это точно.[/quote]
ЕЩЕ ОДИН МИНУС СЕРВИСА АВТОГЕРМЕСА!!!
УДВИТЕЛЬНО - МЫ УМУДРЯЕМСЯ ОДНУИ ТУ ЖЕ ТЕМУ (МАСЛО) ОБСУЖДАТЬ ОДНОВРЕМЕНО В ДВУХ ТОПИКАХ http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... c&start=40
МОЖЕТ ПРОЯВИМ БЛАГОРАЗУМИЕ И КАК-ТО ОПРЕДЕЛИМСЯ, ВЕДЬ САМИ ЖЕ УЖЕ ЗАВТРА ПОЛОВИНЫ ИНФОРМАЦИИ НЕ НАЙДЁТЕ
RADDAR
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
Отчитываемся за первое ТО...ездили сегодня в Чехов-авто...приехав в пол десятого, попали на подъемник только в пол второго.. была небольшая очередь... слегка обплевались по-поводу ожидания, но сделав ТО и поменяв масло в КПП в надежде, что пропадет шум (не сбылось), отрегулировали фары, на стенде проверили эффективность подвески и тормозов, взяв распечатку и оставив почти 6 тысяч родных деревянных, поехали к себе в Москву....не понравилось только ожидание, к сервисменам вопросов нет... все что ни просили, все сделали...масло залили синтетику и в коробку и в двигатель, на складе есть только подкрылки и коврик в багажник, подкрылки 1900+2000 работа, коврик 1800...
стоимость нормо-часа 680 руб....
регламентные работы ТО1 965,60
тормозная система (проверка эффективности торможения) на стенде 394,40 руб
диагностика подвески 272 руб
регулировка света фар при ТО 149,60 руб
замена масла в кпп 183,60 руб
фильтр масляный Samand 390 руб
масло в кпп (Mobilube1SHC 75w90 GL-4/5 синт.) 2л 740 руб
масло в двигатель Mobil Synt-S 5w40 5л 1560 руб.
стоимость нормо-часа 680 руб....
регламентные работы ТО1 965,60
тормозная система (проверка эффективности торможения) на стенде 394,40 руб
диагностика подвески 272 руб
регулировка света фар при ТО 149,60 руб
замена масла в кпп 183,60 руб
фильтр масляный Samand 390 руб
масло в кпп (Mobilube1SHC 75w90 GL-4/5 синт.) 2л 740 руб
масло в двигатель Mobil Synt-S 5w40 5л 1560 руб.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:29
А можно вопрос, который возможно заинтересует не только меня. Я, как и Вы, из Москвы. Почему Вы поехали именно в Чехов, а, напимер, не в тот же самый Гермес? Просто я там недавно купил авто и до первого ТО осталось 2500 км. так вот, мож тоже в Чехов рвануть? Хотя Гермес от меня почти рядом.Отчитываемся за первое ТО...ездили сегодня в Чехов-авто...приехав в пол десятого, попали на подъемник только в пол второго.. была небольшая очередь..
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
При планировании покупки машины, дважды имели крайне неудачный опыт общения с Гермесом (о чем писали здесь на форуме) и машину , в результате, купили в Чехове. Что нравится в Чехове. Приезжаешь, машину сразу отправляют на мойку, напрямую общаешься с механиком, можешь смотреть, что делают с машиной... все, что просили, все делали, ну об этом тоже вроде писали...кроме того, вроде бы там центральный склад запчастей,что косвенно подтверждает мгновенная замена БК.. да и по большому счету, нам с юга Москвы, что до Чехова, по прямой без светофоров, что в Гермес... расстояние немного разное, а время одно...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
Вчера под конец рабочего дня был в Чехове по причине, которую описывал в этой теме: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=593
Нашлись не все запчасти и меня попросили позвонить через день-два, но вопреки моему удивлению, уже сегодня устром мне позвонил менеджер по запчастям по имени Виталий и сказал что они нашли недостающие запчасти кроме одной, она конечно не критична, но всё же хотелось бы её купить... Договрились созвониться через пару деньков и можно ехать оплачивать и забирать через небольшой промежуток времени, а может быть и сразу...
В общем меня приятно удивил такой сервис...
Нашлись не все запчасти и меня попросили позвонить через день-два, но вопреки моему удивлению, уже сегодня устром мне позвонил менеджер по запчастям по имени Виталий и сказал что они нашли недостающие запчасти кроме одной, она конечно не критична, но всё же хотелось бы её купить... Договрились созвониться через пару деньков и можно ехать оплачивать и забирать через небольшой промежуток времени, а может быть и сразу...
В общем меня приятно удивил такой сервис...
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
MAKC писал(а):Вчера под конец рабочего дня был в Чехове по причине, которую описывал в этой теме: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=593
Нашлись не все запчасти и меня попросили позвонить через день-два, но вопреки моему удивлению, уже сегодня устром мне позвонил менеджер по запчастям по имени Виталий и сказал что они нашли недостающие запчасти кроме одной, она конечно не критична, но всё же хотелось бы её купить... Договрились созвониться через пару деньков и можно ехать оплачивать и забирать через небольшой промежуток времени, а может быть и сразу...
В общем меня приятно удивил такой сервис...
Эх нам бы в Екатеринбурге так.....
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10
Тебе прёт, МАКС. Хотя бы с Чехов-авто, если закрыть глаза на явную непруху с забором. Сочувствую, кстати...MAKC писал(а): В общем меня приятно удивил такой сервис...
Не хотел писать, ну да ладно. Вкратце. Ездил в Чехов на неделе перед ноябрьскими. Типа на ТО-0. На самом деле хотел еще и разобраться со стуком заслонки рециркуляции. Понеслась:
1. Так и не понял с кем все-таки заранее обговаривать список требуемых мне работ. Мастер выписал наряд на ТО-0 и отправил к механику. Механик (такой бородатый Коля) был сильно неприветлив, угрюм и на все мои вопросы отправлял к мастеру. Замкнутый круг. И еще почему-то я должен был бегать от одного к другому с требованием, чтобы кто-то из них сходил за заменяемыми маслами. Интересный сервис.
2. Ну про то, что в Чехове никто никуда не спешит уже не только я писал.
3. Рядом с "коником" на подъемнике стоял чей-то 206-ой "пыжик" с разобранной подвеской и сработавшими подушками. Постоянные дергания к этому пыжику моего механика, тоже не прибавляли оптимизма в ускорении процесса ТО-0
4. Да! Мастер совершенно не знает матчасть коников. Даже про код на сигнализации оказался не в курсе. Слово "локера" ему так же оказалось незнакомо. Так мне их там и не продали. Потыкал он потыкал в кнопки ноутбука и сказал: "В данный момент на складе в наличии подкрылков нет". Вот и вся сказка. А вы говорите 2000 + 1900 работа.
5. Не знаю как там к кому прислушивались и четко выполняли все о чем просили. Мой бородатый механик Коля меня только отсылал к мастеру. Дескать все пожелания только через него. Это значит бегай по ангару я ищи этого мастера...
6. Как мне диагносцировали стук под торпедой в районе бардачка - это вообще песня. Я раза три наверное сказал, что стучит заслонка рециркуляции. Хрена меня кто слышал. Выдвигались самые разнообразные версии. Верхом из них оказалась версия про стуки в бензонасосе. Ага. В бардачке. Скорее уж бардачковый дятел это был. Консилиум собирался и разбредался на протяжении получаса. После чего мне радостно заявили дескать всё, пожалте в офис мастеров. Мастер мне с ноткой грусти в голосе заявил, что дескать несмотря на то, что Чехов-авто главный склад кониковских запчастей, в наличии мотор-редукторов привода рециркуляционной заслонки нет. А ремонт - только замена мотор-редуктора. Ждать - неизвестно сколько, но минимум 2 недели.
Резюмирую. "Локеров" не дали. Крепежную скобу аккумулятора, которой не было уже при продаже на моем конике - не дали. Мотор-редуктор не заменили. Аргумент один - а нету в наличии. И это при том, что в глубине бокса таки да, действительно стоит коник-донор. И расскажите мне еще, что и мотор-редуктор там уже снят (панель там не разобрана нифига кстати) и крепежки аккумулятора тоже уже не стоит.
Вобщем - отрицательные эмоции и ничего более. Да! Масла в коробке и ДВС заменили - несомненно это в плюс Чехову конечно... Ахренеть, и за это я должен хвалить...
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
Мда... Даже нечего сказать...major писал(а):Тебе прёт, МАКС. Хотя бы с Чехов-авто, если закрыть глаза на явную непруху с забором. Сочувствую, кстати...MAKC писал(а): В общем меня приятно удивил такой сервис...
Не хотел писать, ну да ладно. Вкратце. Ездил в Чехов на неделе перед ноябрьскими. Типа на ТО-0. На самом деле хотел еще и разобраться со стуком заслонки рециркуляции. Понеслась:
1. Так и не понял с кем все-таки заранее обговаривать список требуемых мне работ. Мастер выписал наряд на ТО-0 и отправил к механику. Механик (такой бородатый Коля) был сильно неприветлив, угрюм и на все мои вопросы отправлял к мастеру. Замкнутый круг. И еще почему-то я должен был бегать от одного к другому с требованием, чтобы кто-то из них сходил за заменяемыми маслами. Интересный сервис.
2. Ну про то, что в Чехове никто никуда не спешит уже не только я писал.
3. Рядом с "коником" на подъемнике стоял чей-то 206-ой "пыжик" с разобранной подвеской и сработавшими подушками. Постоянные дергания к этому пыжику моего механика, тоже не прибавляли оптимизма в ускорении процесса ТО-0
4. Да! Мастер совершенно не знает матчасть коников. Даже про код на сигнализации оказался не в курсе. Слово "локера" ему так же оказалось незнакомо. Так мне их там и не продали. Потыкал он потыкал в кнопки ноутбука и сказал: "В данный момент на складе в наличии подкрылков нет". Вот и вся сказка. А вы говорите 2000 + 1900 работа.
5. Не знаю как там к кому прислушивались и четко выполняли все о чем просили. Мой бородатый механик Коля меня только отсылал к мастеру. Дескать все пожелания только через него. Это значит бегай по ангару я ищи этого мастера...
6. Как мне диагносцировали стук под торпедой в районе бардачка - это вообще песня. Я раза три наверное сказал, что стучит заслонка рециркуляции. Хрена меня кто слышал. Выдвигались самые разнообразные версии. Верхом из них оказалась версия про стуки в бензонасосе. Ага. В бардачке. Скорее уж бардачковый дятел это был. Консилиум собирался и разбредался на протяжении получаса. После чего мне радостно заявили дескать всё, пожалте в офис мастеров. Мастер мне с ноткой грусти в голосе заявил, что дескать несмотря на то, что Чехов-авто главный склад кониковских запчастей, в наличии мотор-редукторов привода рециркуляционной заслонки нет. А ремонт - только замена мотор-редуктора. Ждать - неизвестно сколько, но минимум 2 недели.
Резюмирую. "Локеров" не дали. Крепежную скобу аккумулятора, которой не было уже при продаже на моем конике - не дали. Мотор-редуктор не заменили. Аргумент один - а нету в наличии. И это при том, что в глубине бокса таки да, действительно стоит коник-донор. И расскажите мне еще, что и мотор-редуктор там уже снят (панель там не разобрана нифига кстати) и крепежки аккумулятора тоже уже не стоит.
Вобщем - отрицательные эмоции и ничего более. Да! Масла в коробке и ДВС заменили - несомненно это в плюс Чехову конечно... Ахренеть, и за это я должен хвалить...
Кстати, я вчера тоже спрашивал про донор, мне сказали, что начальство приказало его собрать и на продажу, так что больше оттуда запчасти снимать не будут...
Насчёт неторопливости мастеров согласен, надо их постоянно подгонять, но лично мне делали всё на совесть и при мне ещё одному коневоду с запчастями не отказали, но это было пару месяцев назад...
Сдаётся мне они начинают халтурить, прикидываться что запчастей нет, чтобы на заморачиваться, я же вчера приезжал за деньги покупать а не по гарантии, так вот за деньги у них сразу всё нашлось
З.Ы.: склад там и впраду большой (точнее сказать центральный, если уж нет в Чехове, то в Москве и Туле и подавно, т.к. всё сначала попадает в Чехов), вчера сам по нему бродил, искал нужные мне запчасти, т.к. по каталогу даже сами манагеры хрен поймут что есть в наличии и что на самом деле представляет из-себя запчасть под конкретьным каталожныи номером...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21