Новые модели Samand. Перспективы.

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Женя Васильев писал(а):Насколько я понял (может ошибаюсь) в данную секнуду Samand 1.6 - не существует. Есть только Iran Khodro Pars 1.6.
Верь! он есть!
Лично щупал в салоне на Юго-Западе :lol:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
kiril@bulgaria
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:41

Сообщение kiril@bulgaria »

Мой кон е САМАНД LX+
1,6cc 16V 110hp.
Смотри болгариа саит:
www.samand-bg.com

Цена: 20.000 лава
1$=1.50 лева
1Е=1.95 лева
Изображение
SAMAND 1,6cc 16V - первь!й коневладелец в Болгарии
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Женя Васильев писал(а):!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????
А что так удивляет?
у них был в продаже Саманд с двигателем 1,6. Я на него смотрел. всё как на картинках с болгарского сайта: радиаторная решётка-хром, "бублик" с подушкой безопасности и прямых форм внутри, т.п.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Женя Васильев
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 05:15

Сообщение Женя Васильев »

Меня в Саманде смущало что все-таки по многочисленным свидетелствам в диапазоне 80-120 км в час Саманд 1.8 ускорятеся ужасно. А для меня это сверхважно. К сожалению нигде пока нет замеров. Может у Вас в Болгарии какой нубудь тест был для 1.6 и 1.8, где есть данные о 80-120?
На луне не растет ни одной травники, на луне весь народ делает корзинки
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Женя Васильев:
поставь в профайле город проживания, может, кто-то прокатит на 1,8 , кто из твоего города, на этих скоростях. Поверь, ускоряется очень даже неплохо :wink: А сам почувствуешь по силе прижатия к спинке кресла
Последний раз редактировалось Arsenal 12 янв 2007, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
kiril@bulgaria
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:41

Сообщение kiril@bulgaria »

Двигател ускорятся хорашо, нет проблеми. Движок -динамичнь!и, хорошей.
Проблем - ето КПП. Первая и вторая включатся трудное.
Я думаю для замени масла в КПП.
Изображение
SAMAND 1,6cc 16V - первь!й коневладелец в Болгарии
Алексей А
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 14:57

Сообщение Алексей А »

Кто в курсе планируют ли samand/samand2 с кузовом универсал или хечбек :?:
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

не знай как с универсалами и хетчами... а в новостях Иран Ходро есть упоминание, что Саманд Сорен будет выпускаться в трех видах кузовов и 7-ми комплектациях... предусматривают по одному типу кузова в год... и еще нарыл Саманд (?) А-класса... или что-то вроде того...

Изображение
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Go! блин писал(а):не знай как с универсалами и хетчами... а в новостях Иран Ходро есть упоминание, что Саманд Сорен будет выпускаться в трех видах кузовов и 7-ми комплектациях... предусматривают по одному типу кузова в год... и еще нарыл Саманд (?) А-класса... или что-то вроде того...

Изображение
а мне эта чехарда моделей напоминает АЗЛК.
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Сообщение С.А.Н.Я »

а мне эта чехарда моделей напоминает АЗЛК.
Ну да, то ли дело ВАЗ. шаху выпускал 30 лет и никакой чехарды
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

С.А.Н.Я писал(а):
а мне эта чехарда моделей напоминает АЗЛК.
Ну да, то ли дело ВАЗ. шаху выпускал 30 лет и никакой чехарды
:-) Верно. Но всё хорошо в меру. Это ведь даже не рестайлинг. Малыми сериями идут по крайней мере три разных машины с одинаковыми показателями. Одного поколения, понимаешь? Какой смысл в этом, кроме отмывания бабок?

Иран ведь тоже в ВТО заходит, и тарифы на импорт будет снижать. Причём даже быстрее нас (у нас лет через пять только). Хлынут туда подешевевшие иномарки - а у завода ничего, собственно, на руках и нет. Может нехорошо получиться...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

bedal писал(а): Какой смысл в этом, кроме отмывания бабок?
..
Отмывание бабок и Иран вещи не совместимые. Не путайте страны и культуры. Людт учаться, стараются
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Сообщение С.А.Н.Я »

Я думаю, очень хочется, как большим: ежегодное обновление модельного ряда, а лабораторий нет.
+ "восточный" менталитет. Поэтому признаться в невозможности обновления нельзя, слишком гордые. :wink:
отсюда моделей много, но все одинаковые.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Всеобщая глобализация, однако!
А у кого сейчас нет единой платформы для нескольких моделей?
Форд-Мазда
ФВ-Шкода
Рено-Ниссан
И как пример для Саманда, кузов Нью Битла на шасси Гольфа!
Настораживает однако то, что на сайте ИКСО больше инфы про Логан, чем про собственные новые модели! Точнее, про тот же Соран инфы, кроме новостей, вообще нет!
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Если бы они, кстати, на шасси Логана одели бы нормальный кузов и продавали с ромбом на капоте - я бы однозначно купил его.
Ответить