Муки выбора

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Муки выбора

Сообщение Эжен »

Плохие вести о с5. В самом конце декабря видел новостишку, что ситры намерены сворачивать производство авто D класса (с5), по причине того, что они не пользуются в Европе спросом. Сейчас никак не могу найти ссылку.
Ну это же надо же. Уникальная машина, однако. Факт, как бы к ней тов. teraio не относился.
Не связан ли с этим вдруг обрушившийся ценопад на авто от 10 года, уже сплошь и рядом дают за 500 рэ. Буквально пару месяцев назад меньше чем за 650 не встречал.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Муки выбора

Сообщение Cit_Rus »

А в чем ее уникальность? Можно подробнее?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Муки выбора

Сообщение Andreytwo »

To Ал_др,вот купим Мы с тобой два одиннаковых шифоньера,а у тебя всё равно он будет круче.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Муки выбора

Сообщение teraio »

Эжен писал(а):.. как бы к ней тов. teraio не относился. ....
да ты понимаешь, отношусь я к ней нормально, как к любому нормальному автомобилю, у которого есть плюсы и минусы... я ещё не встречал авто идеального... ну не сделали его ещё..ИМХО... а вот когда из обычного авта пытаются сделать какое то там образцовое чудо техники, то меня это несколько раздражает...не, ну может если бы тут про Мазерати или Бугати, то я бы и промолчал, потому как не приходилось их по ездить, но С 5 стоит у меня под окном и могу почти в любое время его запрячь и по катать....
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Муки выбора

Сообщение ал_др »

teraio писал(а):спасибо за схемы! Но лично я на своей "шкурке" эти размеры башкой промерил и не раз....ещё косячёк "идеального авта"... как все знают, Саманд замарашка по боковым стёклам... ставят стрелки..не сильно, но помогает... на С5 эти "стрелки" стоят с завода, а не помогают почти, да просто потому, что щётки работают на встречу друг другу, разгребая воду по краям.....в итоге и стрелки есть, а боковые стёкла ни чуть не чище, чем у моего коня без "стрелок"...вот так вот....:laughingneqw:
Ну мы во первых о разных машинах говорим похоже и о разных кузовах, у меня щетки работают в одном направлении и никаких стрелок с завода нет. Я говорю о своем кузове, а не новом в котором может и тесней чем в Саманде, не знаю не ездил в С5 с 2008 года, у меня до 2008 года выпуска и по этому могу сказать, что машина на много просторней Саманда или я не должен верить себе.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Муки выбора

Сообщение Cit_Rus »

Еще ни разу не видел чтобы ресталинговая машина стала меньше своего родоначальника. Обычно с каждой итерацией они растут и растут...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Муки выбора

Сообщение ал_др »

Я тоже этому удивляюсь, но не буду настаивать. А головой можно биться не от того что проем меньше, а от того что верх проема ниже чем в Саманде из за клиренса, а привыкнуть к новой высоте нужно время, поэтому и бьетесь, я лично пешком захожу в машину. :D
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Муки выбора

Сообщение Алексардр »

Ну если рост 1,5 метра с кепкой в прыжке, то можно пешком. :D
LX 1,8 Сименс. ГБО.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Муки выбора

Сообщение teraio »

кузов в размерах одинаковый..всякие примочки-разноватые..пробовал при посадке задирать кузов на самый верх- всё равно НЕ могу легко присесть в машину, потому как размер моего туловища, от седалища до макушки, превышает размер от подушки сидения до верхнего края дверного проёма.. даже если ногу сначало засунуть в самую середину салона, и потом присесть, то всё равно голову надо прижать подбородком к груди и получить удар по макушке об крышу....и проём дверной уже, особенно задний, а так то в салоне просторно, после того, как в него попадёшь с травмой башки...... :-)
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Муки выбора

Сообщение Алексардр »

В Ауди ТТ я вообще не смог попасть, хотя говорят что внутри у нее не очень тесно.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Муки выбора

Сообщение teraio »

врут...и внутри тесно тоже...чисто для блондинок хрупких...и сзади место только для карманной собачки и задом по дороге скребёшь...
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Муки выбора

Сообщение Алексардр »

вот гады :)
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Муки выбора

Сообщение Bystroezdoff »

Cit_Rus писал(а):Еще ни разу не видел чтобы ресталинговая машина стала меньше своего родоначальника. Обычно с каждой итерацией они растут и растут...
Вот только с ФФ последним перемудрили - он внутри стал меньше...
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Муки выбора

Сообщение мирослав »

На днях были с сыном в Нижнем. в Ауди-Центр и посидел в Q-3. так там если отодвинуть передние сиденья. для задних пассажиров места. ну очень мало. как Саша (тераио) сказал. только для блондинок. Даже если бы были деньги. никогда не купил бы. Саманд по просторней. Хотя. как говорят. каждому своё.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Муки выбора

Сообщение ал_др »

Поражаюсь неверию, я ездил на Саманде 5 лет и уже на С5 скоро два и меня пытаются убедить что Саманд больше С5 те кто на нем не ездил или видел в глаза один раз, похоже поговорить не о чем на форуме. Продолжайте в том же духе.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ответить