Муки выбора
Добавлено: 22 мар 2013, 15:46
....на работе потребовался новый авто, легковой, с возможностью перевозки небольших грузов ну и чтоб "не стрёмно в люди выехать" , желательно автомат и движок не менее 1.8, и самое главное, бюджет, "на всё про всё" 900 т. р.
Вроде выбор огромен а на деле оказалось очень тяжело определиться. Изначально решили какой нибудь универсал, оказалось тесные машинки
(форд, опель) да к тому же оснащённые "диэсджи и роботами", шеф отмёл такие напроч, если и брать то "настоящий гидрач", а покрумнее авто выходят за рамки бюджета. Далее пошли минивэны, и вот тут приглянулись два авто; Опель Зафира и Шевроле Орландо, и опять, Зафира с роботом, отпала как "проф непригодная" остался один Орландо: объёмный, даже в семиместном исполнении, двигун 1.8 да с 6 ти ступенчатым гидроавтоматом. То что надо Комплектация LTZ,
есть всё, акромя "кожи молодого дерматина" цена 900 с хвостиком. Так как мы юр. лицо, нам дали скидку и в итоге цена составила 817 т.р., что вкупе с комплектом зимней, шипованной "хака 5" и страховок(каско+осаго) получилась "вокурат" 900 т. р., "и волки сыты и овцы целы". Машинка понравилась всей конторе, только деффчонки посетовали что руль тяжеловат а по мне так самый нормуль, как на Саманде. Посадка как в автобусе ну или жипе, кому что нравится , просторно, всё под рукой, что всем не понравилось так это дешёвая на вид отделка салона(светло-серая), приёмистось хорошая, не особо шумная, ну а про надёжность узнаем в процессе эксплуатации. В принципе, если не заморачиваться, то это авто, для семейных путешествий самое оно. Просмотр и тест-драйв, претендентов, занял почти месяц, покупка и постановка на учёт 2 дня
Вроде выбор огромен а на деле оказалось очень тяжело определиться. Изначально решили какой нибудь универсал, оказалось тесные машинки
(форд, опель) да к тому же оснащённые "диэсджи и роботами", шеф отмёл такие напроч, если и брать то "настоящий гидрач", а покрумнее авто выходят за рамки бюджета. Далее пошли минивэны, и вот тут приглянулись два авто; Опель Зафира и Шевроле Орландо, и опять, Зафира с роботом, отпала как "проф непригодная" остался один Орландо: объёмный, даже в семиместном исполнении, двигун 1.8 да с 6 ти ступенчатым гидроавтоматом. То что надо Комплектация LTZ,
есть всё, акромя "кожи молодого дерматина" цена 900 с хвостиком. Так как мы юр. лицо, нам дали скидку и в итоге цена составила 817 т.р., что вкупе с комплектом зимней, шипованной "хака 5" и страховок(каско+осаго) получилась "вокурат" 900 т. р., "и волки сыты и овцы целы". Машинка понравилась всей конторе, только деффчонки посетовали что руль тяжеловат а по мне так самый нормуль, как на Саманде. Посадка как в автобусе ну или жипе, кому что нравится , просторно, всё под рукой, что всем не понравилось так это дешёвая на вид отделка салона(светло-серая), приёмистось хорошая, не особо шумная, ну а про надёжность узнаем в процессе эксплуатации. В принципе, если не заморачиваться, то это авто, для семейных путешествий самое оно. Просмотр и тест-драйв, претендентов, занял почти месяц, покупка и постановка на учёт 2 дня