Страница 1 из 36

Впечатления о машине по мере понижения температуры

Добавлено: 12 окт 2006, 09:29
Наталия
Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............

Добавлено: 12 окт 2006, 09:42
Dimarik
Наталия писал(а):Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............
Я к зиме подготовился , поставил тюменский подогреватель от 220 В., у меня на стоянке есть сеть. Стоит 3000р с установкой, дешево и сердито)

Ответ

Добавлено: 12 окт 2006, 20:28
Сахаляр
Очень приятно ,что такую тему возглавила представительница прекрасного пола. Да Наталья, я уже думаю о грядушей зиме так как езжу круглый год. Пока у нас максимально температура опускалась до -10. Вопросов не возникало. Заводится идеально,масло в коробке пока устривает(на холодную) рычаг болтается свободно. Сегодня выпал первый снег. Вообщем гололед жуткий. Саманд себя на родной резине (летней) пока без вопросов. Нигде не шлифовал,тормоза с АБС прекрасно. В салоне очень тепло. Что будет дальше сообщу.
Всем удачи зимой,а девушкам за рулем корректных партнеров по дороге.

Добавлено: 13 окт 2006, 17:19
Raddar
Опа, а оказывается такая тема у нас уже есть
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=353
Ну и фиг с ней, закрылили её :wink: Самое толквое что там было про зиму -
местный дилер Моисей, он же CZAR (или опять в одной гостинице живут и работают - тенденция, однако :lol: ) писал(а):Зимой танк,поставили Гиславед шипованый,по полям ездили.Снега было по пояс. Мороз -30 через 20 минут можно в трусах сидеть

Всем привет

Добавлено: 14 окт 2006, 22:31
Сахаляр
Сегодня ночью температура уже была -15. Утром машина завелась сразу,а точнее через 1-1.5 сек. Но хочу отметить (опять же по сравнению с 099) прогревается намного дольше. Прогревал 3-4 минуты,выехал и еще около 5 минут температура не дошла до первой шкалы. Я по опыту рос автопрома помню ,что рабочая темп. около 90 градусов,как правило стрелка вертикально. Здесь же меня смушает то,что при разделении на 4 части рабочая темп. не превышает 1/4. Может это так и должно быть,не знаю. Но по городу ездил не включая вентилятор,только за счет притока горячего воздуха. И вообщем даже жарковато.

Добавлено: 14 окт 2006, 23:31
Bystroezdoff
Про это уже дебаты шли. Рабочая температура гораздо ниже 90. У друзей на Пассате В3 тоже самое было. Но там зимой салон вообще не прогревался! Особенно если ехать по трассе, то печка совсем не грела-у меня в шахе было гораздо теплее.
Иномарки греть на ХХ бесполезное занятие! Лучше пару минут покрутить движок на ХХ и ехать. Так машина прогреется гораздо быстрее.

Добавлено: 15 окт 2006, 00:03
Александр 1-й
Когда то вычитал, что авто с инжектором, в отличие от карба можно греть 30 секунд и потом ехать. До такого пока не дохожу, сейчас действую по следующему алгоритму - жду когда обороты упадут ниже 1.000 и потом сразу еду, не взирая на градусник.
У меня температура между первым и вторым делением, в пробках до второго добегает, так - ближе к первому. Х.з сколько это градусов.

Добавлено: 15 окт 2006, 15:08
Моисей
С завода на машине стоит термостат с температурой открытия 83 градуса, для холодных регионов можно заменить на 89 . Номер по Vernet 5108\J Обычный 405 , стоит 5 у.е Меняется 10 минут. Температура будет доходить до средины.

Добавлено: 15 окт 2006, 16:44
Серёга
Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.

Добавлено: 15 окт 2006, 18:38
Олегович
Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Думаю, что пока смысла закрывать радиатор мало - холода ещё не те, чтобы выстужало его на ходу. Да и толку-то, если закроешь: автоматика только чаще будет вентиляторы врубать. Это она, вероятнее всего, а не набегающий поток воздуха тебе выстужает ОЖ.

И это... Тосол проверь.

Добавлено: 15 окт 2006, 19:10
Bystroezdoff
Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Если очень надо будет, то радиатор двигателя откидывается в сторону мотора. Для этого надо снять два пружинных фиксатора по краям. Тогда можно будет засунуть картонку.
Но сейчас скорее всего у тебя низкий уровень атнифриза, поэтому печка и грееет плохо.

Добавлено: 15 окт 2006, 22:41
Серёга
Не, пчка греет отлично, вот только температура на четверти стоит-малолвать для рабочих температур. А прикрыть можно немного-на треть или четверть. Спасибо за подсказку, завтра попробую откинуть радиатор.

Добавлено: 15 окт 2006, 23:12
Bystroezdoff
Блин, да читайте форум внимательно! ЭТО НЕ ЖИГУЛИ! 1 ДЕЛЕНИЕ НА ГРУДУСНИКЕ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ САМАНДА!
Уменьшение обдува радиатора ни к чему хорошему не приведёт!
Только вентилятор будет всё время молотить.

Добавлено: 16 окт 2006, 00:49
Александр 1-й
А украинские дилеры, это хто??? И зачем их банить? ;)

Добавлено: 16 окт 2006, 10:23
Arsenal
То Сахаляр:
как себя ведут аккумулятор, свечи, и прочая экипировка в условиях зимы
Думаю, всем это будет интересно и ПОЛЕЗНО знать. а то у нас уже слухи разные ползут
спасибо