Страница 32 из 36

Добавлено: 23 янв 2008, 12:02
Varer
Alexbk писал(а):ИМХО у каждого ДВС есть рабочая температура, холодный двигатель при движении испытывает излишние нагрузки, оставляя на цилиндрах задиры, что в конечном итоге сказывается на его долговечность- не прогревать инжекторный двигатель конечно можно- машина поедет и даже дергаться не будет как на карбюраторе но...
Да не кто и не говорит что бы её совсем не греть, смысл в прогреве не до температуры первого или середины деления, а лишь достаточного движения, если посмотреть как грееться двигатель, у себя при минус 5 мне хватало что бы темпеатура была 35 гр уже через 2-4 минуты. Смысл лопатить на месте, а потом у Вас расходы по 17 - 15 литров. у меня сейчас на шипах 60 литров на 500+50 км примерно, она просто меньше жрать не может. у нас вторая машина дома киа сиид, он 1,4 и 16 клп. он сейчас ест 10-11.

Сорри за сам флуд.

Добавлено: 23 янв 2008, 18:56
ОлегМ
Зимой я начинаю движение, если конечно некуда спешить, в зависимости от показания тахометра и плевать какая температура под капотом. Тахометр на холодном движке показывает 1100-1150 оборотов в минуту, что не есть хорошо для начала движения, по мере прогревания обороты падают, когда стрелка будет показывать примерно 900 оборотов, всё, двигатель полностью готов к любым нагрузкам, можно смело ехать и не бояться его повредить.

Добавлено: 27 фев 2009, 00:42
Raddar
Долот в другом топе писал(а):[точно подмечено...мне на Санину аватарку со снегом только глянуть...уже озноб пробирает...до минус 60 у них там было...я б умер нафиг
Точна! Я вот всё хотел спросить Александра - как он и конь пережили недавние экстримумы. Интересно!

Добавлено: 27 фев 2009, 01:56
металлист
humaxovod писал(а):Не утверждаю что 100% прав, но где-то давно-давно читал почему на карбюраторах нельзя (ОЧЕНЬ не рекомендуется) начинать движение на непрогретом движке, а причина в том, что пока сам карб не прогреется на стенках цилиндров не образуется тончайший слой эмульсии (помнится в карбюраторе есть эмульсионные трубки) и бензином смывает масло которым должны смазываться эти стенки - отсюда и повышенный износ. Это же касается и тех, кто ездит на газе. Поэтому газовые машинки ездят намного меньше бензиновых (имеется ввиду ресурс двигла). А вот про инжектор у меня никакой инфы нету, м.б. инжектор сам "готовит" эту эмульсию :?:
По поводу газа все с точностью до наоборот.
Холодный бензин конденсируется на холодных стенках цилиндра и стекая,смывает масляную пленку в холодном двигателе.
Далее он попадает в картер(через неплотности ЦПГ) и разжижает масло.
Газ смыть пленку не может,потому что он газообразный,что в холодном двигателе,что в прогретом.
Именно по этому ресурс моторов, пускаемых на газе,гораздо больше.
ВАЗ 2106,1300,на газе с рождения,первая капиталка на 310 тык.

Добавлено: 27 фев 2009, 06:25
Arsenal
Raddar писал(а):
Долот в другом топе писал(а):[точно подмечено...мне на Санину аватарку со снегом только глянуть...уже озноб пробирает...до минус 60 у них там было...я б умер нафиг
Точна! Я вот всё хотел спросить Александра - как он и конь пережили недавние экстримумы. Интересно!
Да, действительно. Такие морозы - это же уму непостижимо.
Я в Мирном при минус 28 не заметил, как руки обморозил за каких-то полчаса. Мороз нге чувствоввался совсем. Походили с коллегой по улицам, поглазели на город, зашли в ресторан, т олько там почувствовал, что что-то не то :D
А мирненцы - героические люди!

Добавлено: 27 фев 2009, 08:50
bedal
металлист писал(а):
humaxovod писал(а):Не утверждаю что 100% прав, но где-то давно-давно читал почему на карбюраторах нельзя (ОЧЕНЬ не рекомендуется) начинать движение на непрогретом движке, а причина в том, что пока сам карб не прогреется на стенках цилиндров не образуется тончайший слой эмульсии (помнится в карбюраторе есть эмульсионные трубки) и бензином смывает масло которым должны смазываться эти стенки - отсюда и повышенный износ. Это же касается и тех, кто ездит на газе. Поэтому газовые машинки ездят намного меньше бензиновых (имеется ввиду ресурс двигла). А вот про инжектор у меня никакой инфы нету, м.б. инжектор сам "готовит" эту эмульсию :?:
По поводу газа все с точностью до наоборот.
Холодный бензин конденсируется на холодных стенках цилиндра и стекая,смывает масляную пленку в холодном двигателе.
Далее он попадает в картер(через неплотности ЦПГ) и разжижает масло.
Газ смыть пленку не может,потому что он газообразный,что в холодном двигателе,что в прогретом.
Именно по этому ресурс моторов, пускаемых на газе,гораздо больше.
ВАЗ 2106,1300,на газе с рождения,первая капиталка на 310 тык.
Почти так, да не так :-) Про смывание пленки - верно. Да только в настоящие холода, когда и начинается смывание плёнки - на газе не заведешься, заводятся на бензине со всем описанными последствиями. А дальше, на ходу, сказывается, что газ горит гораздо медленнее, и, как опережение зажигания не регулируй, перегревает выпускной клапан. Которые (включая ГБЦ вообще) на газированных машинах и служат меньше, чем на бензиновых.

Конечно, бывают конкретные примеры долгожительства или детской смертности в любом варианте.

777

Добавлено: 27 фев 2009, 09:54
Сахаляр
Мне пока отписываться полностью рано. Ночью до 35 днем 25. Но в принципе холода уже не будет. Зиму конь пережил прекрасно. Ездил много. Заводилась отлично. Единственное осенью довел плотность акума до1.29. Я как и раньше долго машину не грею 4-5 минут максимум. В научные обоснования не вникаю Только свой опыт. До коня была 99 I. Все делал также. За 7 лет наездил 240 тыс без ремонта движка. Чтоб машина ходила, хоть конь , хоть автоваз нужен уход.

Добавлено: 27 фев 2009, 11:09
NOIR
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=2238
Ездил две зимы без прогревания, не давая нагрузки, пока не столкнулся с выбросом масла из под клапанной крышки. :(

Добавлено: 27 фев 2009, 20:36
Kimson
Считаю, что автомобиль ведёт себя достойно. Мой ночует на улице и в -18*С заводится отлично, с полтычка. Печка, в принципе, неплохая, греет отлично, но вентиляция салона, обдув стёкол, в том числе и лобового, "на слабую троечку".
Довольно долгий полный прогрев до лёгкой работы двигателя.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:56
металлист
А я всегда завожусь на газе. До минус15 получается без проблем, а если температура ниже, то уже как получится.
Подырчу минуты три, и пополз на первой.
Из умной литературы припоминаю, что по времени прогрева нужно брать золотую середину:сразу стартовать не следует,желательно чтоб масло достигло требуемой консистенции и начало полноценно поступать к трущимся парам. А дырчать 15 минут тоже не следует т.к. длительная работа на х.х. не сильно полезна для мотора.
Печкой доволен,очень тепло(теплее чем в ВАЗ2110 и гораздо теплее чем в Ланосе). Стекла не потеют и быстро оттаивают,правда при рациональной регуировке дефлекторов.

Добавлено: 27 фев 2009, 23:24
Долот
Kimson писал(а): Довольно долгий полный прогрев до лёгкой работы двигателя.
ты на Шкоде прогрев двигла не ощущал...в минус 25 на ХХ до 60 даже нереально нагреть...за полчаса молотилова стрелка отходит чуть больше 50...правда на ходу греется быстро

Добавлено: 27 фев 2009, 23:45
MOTR
Долот писал(а):
Kimson писал(а): Довольно долгий полный прогрев до лёгкой работы двигателя.
ты на Шкоде прогрев двигла не ощущал...в минус 25 на ХХ до 60 даже нереально нагреть...за полчаса молотилова стрелка отходит чуть больше 50...правда на ходу греется быстро
На форде такая же фигня, а печка начинает чуть тёплый воздух давать только когда двигло полностью прогрееца :(
тёплый воздух приходиться ждать в 2 раза дольше! :cry:

Добавлено: 27 фев 2009, 23:45
Uomo
Я вот тоже никогда не смотрю на стрелку температуры двигателя. А сужу по оборотам... В самые большие холода которые были у нас этой зимой (-25) заводилась нормально, правда обороты сначала были ах 1700-1800. А движение я обычно начинаю когда обороты опускаются до 900-1000, да и по печке сразу понятно, что двигатель готов к езде. А еще на непрогретой машине, лично у меня с трудом переключаются передачи, 1я и 2я, что тоже вызывает некоторый дискомфорт, что является лишним поводом прогревать машину =). А так в самый большой мороз, случилась еще одна неприятность - заклинил центральный замок, все четыре двери =)) Ну я этого.. ключем тогда... После часа езды - замки отошли =))

Добавлено: 27 фев 2009, 23:58
Долот
MOTR писал(а): На форде такая же фигня, а печка начинает чуть тёплый воздух давать только когда двигло полностью прогрееца :(
тёплый воздух приходиться ждать в 2 раза дольше! :cry:
такое ощущение что печка в большой круг подсоединена...пока термостат не откроется горячий воздух не идет...так...чуть теплый...поетому зимой в морозы за полчаса до выхода завожу... :)

Добавлено: 28 фев 2009, 10:16
Kimson
Я писал(а):...
Довольно долгий полный прогрев до лёгкой работы двигателя.
Температура в салоне меня устраивает. Мои и так всегда ругаются, что топлю как в бане - сам езжу всегда раздетый. Мне не нравится то, что в морозы уходит много времени на полный прогрев всех элементов управления двигателем - температура блока по указателю уже давно в норме, а машина подтупливает ещё долго. Иногда проходит около часа, пока машина начинает ехать на 100% хорошо. Получается, что моторный отсек довольно холодный.

Дефлекторы воздуховодов лобового стекла стоят так, что на правую половину дует сильнее, чем на левую, водительскую. Поэтому слева стекло оттаивает очень долго. Уже дует во всю горячий воздух, а у водителя на лобовухе ещё лёд. При том, что из 5 отверстий писалки слева в мороз работают от силы 2, этот лёд дворниками не убирается.

Это всё наблюдается в морозы от -10*С с ветром.