Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

Сборище легенд и сказок какое-то.

Многие поверят, что С5 круче седьмого гольфа? Вот я - не поверю. То есть, саманд должен в сравнении с гольфом быть просто позорной шушлайкой.

Но, ездя на седьмом гольфе, я частенько вспоминаю о саманде, есть у него немало достоинств. И дело не только в том, что клиренс больше. Хорошо сбалансированная машина - это о Саманде.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

bedal писал(а):Сборище легенд и сказок какое-то.

Многие поверят, что С5 круче седьмого гольфа? Вот я - не поверю.
Для начала проедьте после гольфа 7 в С5, а потом сразу после С5 сядьте в гольф 7 и поймете, что до С5 ему далековато будет по комфорту и шумке. Заочно можно думать как угодно, да еще это утверждать. Да и гольф класс как то сравнивать с С5 даже виртуально не прилично. Мне это напоминает разговор о Саманде когда он пошел, как его не обзывали и как не хаяли ни разу не проехав на нем и китайское дерьмо и что даже рядом с десяткой не стоял, но как оказалось это все не про него. Так что прежде чем домысливать, покатайтесь ради интереса с кем нибудь, особенно по разбитой дороге, на гладком асфальте любая колымага ласточка.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение гал »

Всяк кулик хвалит свое болото. (С) :clapping:
С уважением,
Александр!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ал_др писал(а):Для начала проедьте после гольфа 7 в С5, а потом сразу после С5 сядьте в гольф 7 и поймете, что до С5 ему далековато будет по комфорту и шумке.
В том, видимо, и разница, что я в С5 ездил, перед гольфом перепробовал буквально всё. А вот ты явно в Г7 не катался даже пассажиром. Комфорт у подвески совершенно неожиданно хорош для рулёжной, в общем-то, машинки.
ал_др писал(а):Да и гольф класс как то сравнивать с С5 даже виртуально не прилично.
Совершенно неприлично, согласен. С5 же совершенно не едет по сравнению с гольфом. Паспортные две секунды разницы на МКПП - это небо и земля. С5 - практически как Саманд едет, но саманду-то простительно...

И в повороте С5 против Г7 - квашня.
гал писал(а):Всяк кулик хвалит свое болото. (С) :clapping:
Ну, я-то успел и С5 поругать, и гольфа. [гордо]Я не из болота? [с сомнением] Я не кулик? [огорчённо] Магнолия?
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше. :laughingneqw: Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев. :kez:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ал_др писал(а):Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше. :laughingneqw: Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев. :kez:
это всё про кулика и болото. Сзади гольф теснее - и на этом его недостатки кончились. В ширину он больше, чем С5.
А про якобы спорт в подвеске С5 надо рассказывать на ситроеновских сайтах, там поверят.

Гольф легче, потому что лучше, там более качественные стали. Двигатель у гольфа брался 1.4 122лс, у С5 1.8 125лс. Если брать для С5 двухлитровый двигатель, то разгон получается по времени такой же, но жрёт он при этом как не в себя.

В общем, С5, если уж припало на нём ездить - машина неплохая. Но уж никак не тянет на то, чтобы смешивать Саманд с землёй. Не потому, что Саманд uber alles, а потому, что не так уж С5 и восхитителен. Шушлайка, как и гольф и прочие, причём не завоевавший особенных успехов в продажах, в отличие от некоторых прочих.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Так при чем тут смешивание с землей и характеристики автомобилей, если обиделся что я сказал про Саманд, что он хуже С5, но зачем кривить душой или работаешь менеджером в салоне по продажам Самандов. По поводу тесности, еще раз повторю, теснее в новых С5, до 2008 года там три мужика сзади садятся свободно, шире чем в Саманде, у меня жена с внучками там сзади пешком ходят. Чем у гольфа железо качественнее, пока за Французов никто не обижался на сталь, даже на Саманде она отличная и не ржавеет, а это не чистый француз. С5 с 1,8 движком на самом деле самый слабый, но он намного шустрей Самандовского 1,8 и 1,6 даже. А вообще разговор был про комфорт, а не кто за сколько до сотни разгоняется, тут равных с5 нет, но если только Мерс S Класса.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ну ты свалил всё в кучу :-) Ладно, нравится тебе упираться, что, раз уж именно ты купил именно С5, то это именно супермашина - упирайся. Вольно тебе.
На драном кролике гарцуя
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Ребята, это хорошо что ВЫ защитаете свои машины, но Саманд есть Саманд, ему цены нет. К моей соседке приезжают и Шевроле и Мазды и паркетники, но она говорит, что лучше всего это Саманд а с авторитетом бабки, что то и спорить не хочется :D . Вот моя бабка влюблена в Лексус и для неё он самый лучший, хотя сама ни разу не ездила, да и не сидела в нем :laughingneqw:, но всегда спорит, что это лучшая машина :shock:. Вот так и у Вас господа получается, потому что своя рубашка, всегда ближе к телу.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

если бы ты ещё прочёл то, по поводу чего успокаиваешь, было бы замечательно. Я как раз про то и пишу, что Саманд - хороший аппарат, и не стоит пижонится тем, кто пересел на что-то другое.
На драном кролике гарцуя
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Миша, я то прочитал, так и я том же, но ведь есть еще и вторая сторона.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

А ещё цепятый умеет подниматься до 23 см и опускаться ниже плинтуса. Вот.
О чём вообще этот спор?
Хотел бы сказать, что на сей раз отвыкание от машины (саманд) было весьма болезненным. Но сейчас понимаю, ну лучше с5, причём во всех отношениях. Да и зачем вообще "в лоб" сравнивать эти агрегаты, да ещё и с привлечением пусть прекрасной машины, но таки класса В?

Вот сегодня заплутал за городом, отмахал по разнодорожью около сотни км. На коняге точно бы устал. А здесь, честно, нисколечки. И на ямищах как-то споро двигал, хотя специально не старался, всегда другие машинки мешали, и кажется, тот самый гольф, модной черно-белой окраски, совсем достал - а обогнать низзя, просёлочная однопутка.

Кстати, приснопамятный принц едет просто отлично, тьфу-тьфу, лишь бы не капризничал. Подхват как у дизеля, да и паспортный разгон для торпеды почти 1.8 т веса недурственный - 9.6 сек. А вот сзади на моём и правда тесно, не просторней чем на саманде. На старом куда ширше.
Похоже, старый с5 был по-своему уникален. Не далее как на той неделе видел на ситрофоруме заяву: человек намерен отделаться от нового с5 и взять то же, в старом кузове. Я тоже, считаю, сплоховал, послушал умников, зачем де тебе старьё, бери новый и радуйся. А старый очень практичен и неломучий.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Ребята, что то получается у нас, как реклама С5. Миша (bedal), после покупки новой машины Г7, описал свои ощущения, плюсы и минусы, и Саманда и Г7, огромное спасибо ему за это, что поделился впечатлениями. Он высказал своё мнение а дальше, как говорят, думайте сами, Саша (Ал_др) высказал также своё мнение о С5, если бы только сравнение, но есть одно но, он доказывает превосходство своего С5 над другими машинами. Лично мне спорить с ним нет ну никакого желания, так как не ездил на С5, но возникает мысль. Когда мы покупаем автомобиль, так очень долго и тщательно выискиваем, выбираем его - как жену, что был всем хорош и многим нравился, да и надежным был а в жизни так не бывает. Ну не может твоя (моя) жена нравиться всем, так как мы люди разные а значит и машины (жены) нравятся разные и это естественно, но вот считать что С5 панацея от всех бед, ну право - смешно. Чтобы вы не писали или говорили про С5, мой Саманд на много лучше, потому что мой. Были у меня 06,05,093,2112 и Саманд и это были и есть лучшие машины, иначе зачем ездить на машине, которая НЕ нравиться, но вот возвышаться со своим С5 - ну минимум, НЕ солидно.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение гал »

Эжен писал(а):..но таки класса В?
Это о чем?
С уважением,
Александр!
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Мирослав, вообще-то и тема эта про с5. Конечно, спасибо тов. Bedal за отзыв, у него всегда очень взвешенный подход.
А я лично благодарен как раз тов. Ал-др, за его прежнюю "рекламную" ветку про с5. Прочитал, проникся и - купил. Пока только наслаждаюсь.
Насчёт "лучшей", как-то неудобно, но до саманда у меня была нексия. Вот уж с чем расставался без сожаления, но с радостью. А лошадка... да, вот не увидел бы "рекламу" тов. А., до сих пор бы разъезжал на саманде, очень нравилась (и нравится) машина.
Ответить