Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Спасибо всем откликнувшимся!
А тов. teraio за практический совет - я уже про эту проблемс наслышан, так что отключу, правда. пока не знаю как.
Ну, а "шершавого асфальта" у с5 не бывает. Факт. Его не слышно. И это здорово.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

предохранитель в блоке..номер не знаю-учи мат часть!! :-)
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Было пожелание продолжить - и теперь о более вдумчивых покатушках на Сене.

Конечно, был бы помоложе, - визжал бы от восторга. Но ноне не буду, и коня в обиду тоже не дам.

В принципе, получил то, что хотел. Плывёшь как на корабле, на неровностях укачивает. Шумка отличная - тройное остекление и т.п. что-то да стоит.
Неожиданно быстро привык к АКП и отсутствию ручного тормоза - обратно уже не хотца.
Турбо 1.6 весьма резвый двиг, даже с автоматом. А в режиме "Спорт" вообще ракета.

Не понравилось: намного худшая, в сравнении с конём, видимость, особенно сзади. Ещё и вычурное заднее стекло с заводским тонированием, - чётко намерен соскоблить эту хрень. В случае чего, есть штатные опять же шторки.

Достало пикание парктроников - включаются сами по себе, мигает дисплей. Со слов прежнего владельца, это якобы от грязи. Хотя, да, ездили вчера по залитой таявшим снегом дорогам. Но почему-то у коня такой проблемы ни разу не было, работают безукоризненно в любую погоду, грязь и мороз. Утешает то, что диагностика неисправностей не выявляла.

Смутило более заметное, чем на коне (и с4 у товарища, сидел рядом) брякание на ямах и лежачих полисменах. Слышал, что это может быть из-за исхудавших сайлентблоков. Пробег 60 ткм. Но на сервисе у Вадима ничего не находили, и они к тому же эту машину обслуживали прежде.

Чёрный салон порадовал просто фантасмагорическим световым наполнением в тёмное время. Но днём мне по-прежнему уютнее в бежевом салоне коня.

! На коня вдруг покупатель нашёлся. Среди знакомых. Правда, дают всего 200 тр, с моим пробегом 48 ткм и при отсутствии проблем, не маловато ли.

Хотя я и не спешил продавать. Летом без машины никак, а вдруг этот С5 "шедевр дизайнерского и инженерного искусства, недостижимый для остального автопрома" (букв. Серж Асланян) подводить будет. Я тогда лучше от него отделаюсь.
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение дрюня »

Для парктроников такое поведение нормально,а вот стуки от подвески на C5 не нормально,надо по лучше осмотреть ходовку. А вот 1.6 турбо это самый хреновый двигатель у С5 и БМВ, и то что он отходил 60 тыс. это для него уже подвиг. А так поздравляю с покупкой :)
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Вот так поздравил. Но, надеюсь, речь не о самом двиге, а об окружении: той же турбинке и цепи. Прежний владелец как раз недавно поменял, в сервисе подтвердили. Вообще, по звуку, да и по факту двиг работает безукоризненно. И потом, что, есть же какая причина именовать сей EP6 ТНР лучшим бензиновым двигателем за последние годы. Говорят, на последних инкарнациях уже и проблем-то нет.

По бряканию на ямках (ощутимее, чем на саманде) нашёл рекомендацию: прокачать жижу в гидроподвеске через штуцеры по несколько раз, - эффект гарантируют.

Ещё раз, я целиком и полностью "в курсе", на что шёл. Риск, конечно, есть. Но это примерно то же, как "нарваться" на РВ у саманда. С РВ мне на 48-й тыще не повезло, ну так, может, повезёт в любви к "Це-Це". Пока машина очень даже радует.

... А лошадку скоро буду переписывать на хороших знакомых. Уже рыдаю.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Чех »

...в субботу, в сервисе, общался с мужчиной, у него С5 сарай, 2л дизилёк на айзине, 8-й год выпуска, из всех проблем замена двух гидростоек по 10 кило рублей каждая, остальное только расходники, пробег 355 тыщ..........
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение дрюня »

Эжен,ты главное не переживай,машина на самом деле офигенная,да я про цепь и имел ввиду. Как то у них в начале этот двигатель не пошёл.
Чех,некоторые умельцы стойки уже ремонтировать научились,говорят очень бюджетно получается,а некоторые по несколько лет с текущими ездят,и ни парятся вообще.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Спасибо. Вчерась снова посетил тульский сервис "У Вадима" (специализируются на ситро и саманде). Заменили одну косточку за 500 рэ, больше ничего не нашли. Прокачку через штуцеры запретили. И правда, уже проехавший на моей машине знакомый менеджер ситро-салона, у которого тоже личный с5, сказал, что поведение машины нормальное. У него всё точно так же. Просто де надо иметь в виду, что её подвеска ведёт себя по-другому. нежели пружинные, и изучать её манеры.
Ну и лично Вадим, поздравив меня с приобретением, ещё раз намекнул, что "ЦеПятый" будет требовать меньше затрат, нежели саманд. Вот так и сказал.
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение дрюня »

С5 действительно редко ломается,в основном деньги на ТО уходят. Я уже кучу машин в Питере посмотрел,но уже ушатанные,уже так решил не найду себе С5 (что будет очень жаль),куплю Вольво S60.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Удивительно, но почему-то в Питере хороших б.у. цепятых трудновато найти. Я в новгод к своим родичам приезжал, заранее наказал, чтобы приглядели для меня неск. приличных вариантов. Приглядели. Но уже тогда стало ясно, что в Туле этих вариантов больше и лучше. Я до Москвы даже не дошёл ни разу, здесь все выбирал. И все в принципе были ничего.

Зато, правда, при езде кайф необыкновенный. Ни в одной другой марке такого не встречал.

Удачи, тов. дрюня! Но надо поспешить, - обратил внимание, что цены начали ползти вверх. То, что я поимел за 530 в начале февраля, сейчас у нас уже стоит 600 рэ.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Вчерась печальки произошли - проводил коня, в очень хорошие руки, старым знакомым. Рыдаю.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

ну не печалься так! ведь знакомым!! можно в гости к нему ходить!! то стаканчик свеженького маслица, то румашечку не замерзаечки до минус 50 принесёшь, то фары протрёшь мягкой тряпочкой с водичкой тёпленькой...свидетесь ещё! :-)
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

И то правда. Спасибо.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Вот уже будет в мае 2 года как эксплуатирую С5, какие работы были выполнены за это время: в первый год замена ГРМ после покупки, но это перестраховка, крышки клапанные - сопливили и расходники фильтра и масло и колодки по кругу.
В этом году: правый ступичный подшипник, передние тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора передние, в плане замена в будущем сальников коленвала заднего, ну и за одно думаю поменять сальники сразу в коробке, остальное расходники, все работы выполнены в Авто_Лионе. Подвеска уже два года после диагностики дает 5 баллов. Сейчас переезжаю в Воронеж на ПМЖ, все перевожу на своем С5, в салон входит входная железная дверь полностью, о чем не может мечтать ни одна машина, ну если только универсал С5.
С5 новый хоть и комфортабельней, но тесней салон по сравнению с моим С5.
P.S. чем больше я езжу на С5 тем больше он нравится, но Саманд по размерам смешно сравнивать с С5 и по шумке то же. Менять не собираюсь еще лет 5 точно, а подвеска которой пугали, оказалась надежнее любой на пружинах. Думаю 2 года это срок, чтобы делать такие заявления.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Привет соблазнителям-с (напоминаю, это как раз тов. Ал-др сподвиг на "ЦеПятого").

Ну а я вот не в таком восторге. Ибо сеня в сравнении с конягой не р-революционно лучше. Разумеется, по моим личным ощущениям (хотя тов. teraio был того же мнения). Больше всего почему-то понравился авторучник, точнее, отсутствие необходимости что-то дёргать и включать-выключать (даже АКП6 не вызывает такой приятности) и способность на ходу менять клиренс, что уже не раз выручало.

"Саманд по размерам смешно сравнивать с С5 и по шумке то же".

Ничего смешного. Субъективно сзади на моём с5III теснее, чем у лошадки. Шумку ожидал явственней, что ли. Особой разницы не вижу, правда, у коня делал дополнительную шумовиброзащиту.

В целом, какое-то странное чувство предвестья "недайбогчеговпутислучится". Эти часто возникающие предупреждения "Сервис" нервируют и сбивают (может. только с непривычки) с толку. У меня энтот печально знаменитый двиг THP150.

На коне ездил с эдаким чувством уверенности. Чего не внушала даже предыдущая нексия.

Нет, конечно, умом-то сознаём, что с5 - это куда как круче, комфортнее, красивее.
А лошадка всё равно нравится до сих пор, и ничего с этим не поделаю. Как увижу на дороге чью (а в Туле их навалом, от ностальгии никуда не деться), так и лезут в голову дурные мысли, ну чё менялся, зачем это надо было.
Ответить