Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Cit_Rus »

Подержанные Саманды продаются по цене Жигулей лишь потому, что их изначальная цена была чуть выше Жигулевской. С5 точно так же (как и другие марки) теряет при перепродаже в среднем до 50% стоимости.
На вторичном рынке правит не логика, а эмоции покупателя + умение продавца "представить" машину...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

реально аппарат не плохой...просто ещё посмотреть "ходимость" узлов до замены или ремонта и их ценник....тут правда "доктора" разные все...зять был в трёх сервисах (от не фиг делать) и все находили какой не то "не срочный, но скоро надо будет" ремонт от 10 тыщ рубов :-) причём все трое-разный, а смотрели-проверяли все одно и то же...по ржали и решили, что вот именно это и не сломается.... :-) попробую всё таки один на нём поездить...без пыхтелок справа..... :-)

СОГласен с Михаилом! купля-продаж- лотерея та ещё.... В 08 году, когда своего Орла продавал, отдавал его перекупам ...так ребята его взяли на ура!...со словами- я лучше 10 ржавых вёдер продам по 50, за неделю, чем в идеальном состоянии, буду продавать машину пол года...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Бродяга »

bedal писал(а):Да нет, Валер, продаваемость не всегда зависит от качества машины.
Так я не о качестве.А о привлекательности(не внешнем) авто.
Те же саманды - продаются-то по цене жигулей, по сути.
Ну не скажи! У нас с пробегом далеко за 100,в хорошем состоянии,2006-2007 года меньше чем за 200тыр не возьмешь.Хотя конечно случаются и исключения в виде срочной продажи. Ну и не забывай,что Саманд и стоил чуть дороже жигулей.
Логично не сравнивать абсолютные цены,а потерю стоимости от изначальной.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):Подержанные Саманды продаются по цене Жигулей лишь потому, что их изначальная цена была чуть выше Жигулевской.
Ну так покупатели этого-то особо не знают.
Cit_Rus писал(а): С5 точно так же (как и другие марки) теряет при перепродаже в среднем до 50% стоимости.
Норма почти для всех машин-пятилеток 60% от начальной стоимости. Но речь не об этом, а о том, насколько легко продать. То есть возьмут-то "за ту цену", но ждать покупателя приходится долго. Чаще всего такое происходит с малознакомыми машинами и престижем конторы.
Cit_Rus писал(а):На вторичном рынке правит не логика, а эмоции покупателя + умение продавца "представить" машину...
И ещё большую роль играет предубеждение. Вот сложилось мнение про французов - и человек, которому, вообще-то, как раз твоя машина нужна - к ней не подойдёт даже.

Впрочем, это всё лирика, что тут спорить.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Cit_Rus »

Ну так покупатели этого-то особо не знают.
Зато знают продавцы, которые тупо и скидывают стандартные проценты уценки, хотя реально подержанного коня весьма не сложно продать дороже 200 рублей... Естественно зная как это надо делать.
...насколько легко продать. То есть возьмут-то "за ту цену", но ждать покупателя приходится долго. Чаще всего такое происходит с малознакомыми машинами и престижем конторы.
Вот в этом и заключается умение "правильно подать машину" покупателю. В противном случае "за ту цену" любую модель чтобы продать надо "попотеть", и это не зависит от "узнаваемости" марки. Многие наоборот предпочитают брать именно "не такую как у всех"...
И ещё большую роль играет предубеждение. Вот сложилось мнение про французов - и человек, которому, вообще-то, как раз твоя машина нужна - к ней не подойдёт даже.
Так я и говорю, что на вторичке правит не разум, а эмоции :) А посему умелый продавец достаточно легко продает покупателю не то, что тому нужно, а то, что продавцу выгоднее продать...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Эжен писал(а):Вот-вот, аналогично по ощущениям. А катался и на новом, и на рестайле. Хотя, сейчас придёт тов. Ал-др и поубивает нас.
Ощущения после Саманда сразу у меня были такие же, вроде и салон такой же и управляемость и шум не на очень много, а когда поездил полгода на С5 и сел в Саманд, то разница сразу разительна, все же к машине привыкаешь и кажется она милее что ли, это и не дает реальной оценки. Много ли кто разницу увидел после другой машины пересев на Саманд, лишь привыкнув к нему, понимаешь что прежняя машина не тянет никак до настоящей.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

ну как раз по шуму-заметно тише, а всё остальное...уже писал. и про тормоза и про плавность..так чтааааа :-)
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Ну по шуму С5 дадут фору и более именитым машинам.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

О, Год Лошади грядёт!
Наверно, нехорошо менять коня на переправе-то.

Хотя приключения на смотринах продолжаются. Относительно свежачок с5 III 2010 г.в. 54 ткм, 3 хозяина (!). Проверили опять же в сервисе, насчитали ремонт примерно на 35 тр, включая замену треснувшего лобового стекла.
Ну там ещё крашеная и плохо подогнанная пасс. дверь, и главная перспективно головная боль - турбина, уже сейчас ошибку выдаёт и требует замены охладителя.
Остергся брать, хотя цену с 490 скинули до 450.

Сейчас на примете ниссановская танька1. В оч. хорошем состоянии, со всеми прибамбасами, за 450. Но как узнал клиренс - 135, сразу охладел, хотя пока окончательно не отказываюсь.

И тут перезвонили продавцы самого нашего первого варианта из смотрин - с5 2007 г.в, 50 ткм (реально, проверили), готовы уже отдать за 390 (по объяве было 490, мы сговаривались на 450). Там надо всего на 3 тр. ремонтик сделать, по заключению сервиса.

Взять что ли, хоть и цвет (чёрный) не нравится совсем.

Но в любом раскладе - уже после Новогодья. А то Лошадь обидится.
nimfei
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение nimfei »

Эжен писал(а):Но в любом раскладе - уже после Новогодья. А то Лошадь обидится.
Точнее, после новолуния: Лошадка прискачет в этом году 1 февраля ;)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Arsenal »

бери, Эжен. Коня оставляй вторым в семье. И будет полный баланс удовольствий
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Всё произошло как-то буднично и быстро.
Сегодня я на "ЦеПятом"!

Первые впечатления никакие. В коне мне пока ещё кажется уютнее и роднее, что ли. Хотя умом-то понимаем, что это совсем другой класс (вот только лично я не буду акцентировать на этом внимания). А по-настоящему оценил с5 мой более опытный товарищ, якобы ему теперь и не хочется садиться в его новенький и любимый с4. Вот бы, грит, поменять...

Ну ещё, показалось, что простор в коне ничуть не меньше, возможно, этому способствуют светлые оттенки салона. Увы, мой с5 чОрный внутри и снаружи тоже. Да, и шумка у коня тоже вроде не хуже, хотя, я тут делал дополнительные работы.

Очень сложная машина, долго придётся привыкать и изучать её многочисленные функции.

Собственно о покупке. с5 1.6 ТНP exclusiv, 10 г.в., 60 ткм. Состояние самое лучшее, что видели за всё время. Ну то есть вообще никаких минусов, никаких вложений не требуется. Сегодня это на сервисе у Вадима подтвердили. Ну да они данную машину знают, обслуживали. Понятно, владелец просил рыночную цену, но в итоге - а мы почти месяц его пасли - уступил за 520 тр.

Эх, теперь предстоит церемония прощания с конём. Ой, не хотел, а вот случилось (привет тов. Ал-др).
Торопиться не стану. Вдруг ещё сгодится.
nimfei
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение nimfei »

Поздравляю! Не забывай делиться новыми впечатлениями :)
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

биксенон?? отключай омывайку фар! мне 15 литров хватило вот до сегодня- долил третью бутыль, зять уже литров 50 улил, при меньшем пробеге, а по салону кажется, что не просторнее потому, что и кресла выше и торпедо выше и ровнее и борода больше выступает..вот и кажется...а ещё эти пороги над дверями.... и да, всяких доп функций, которые пользоваться будешь не часто, а всё это перед тобой....перемудрили малость, но ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Кстати, раз уж тема снова поднялась...у зятя автомат и резина Хакка 8.так вот..вчера зима началась, снег выпал... по не чищенной дороге из 10 стартов с места я на коне выиграл 8!! на русской снежинке без шипов! которую год не снимал с машины вообще!! и оба проигрыша были в случае, когда я стартовал с первой передачи...все остальные со второй...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

Шыршаваго асвальда!
На драном кролике гарцуя
Ответить