Страница 16 из 18
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 07 июн 2015, 21:59
bedal
ал_др писал(а):Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше.
Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев.
это всё про кулика и болото. Сзади гольф теснее - и на этом его недостатки кончились. В ширину он больше, чем С5.
А про якобы спорт в подвеске С5 надо рассказывать на ситроеновских сайтах, там поверят.
Гольф легче, потому что лучше, там более качественные стали. Двигатель у гольфа брался 1.4 122лс, у С5 1.8 125лс. Если брать для С5 двухлитровый двигатель, то разгон получается по времени такой же, но жрёт он при этом как не в себя.
В общем, С5, если уж припало на нём ездить - машина неплохая. Но уж никак не тянет на то, чтобы смешивать Саманд с землёй. Не потому, что Саманд uber alles, а потому, что не так уж С5 и восхитителен. Шушлайка, как и гольф и прочие, причём не завоевавший особенных успехов в продажах, в отличие от некоторых прочих.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 07 июн 2015, 23:39
ал_др
Так при чем тут смешивание с землей и характеристики автомобилей, если обиделся что я сказал про Саманд, что он хуже С5, но зачем кривить душой или работаешь менеджером в салоне по продажам Самандов. По поводу тесности, еще раз повторю, теснее в новых С5, до 2008 года там три мужика сзади садятся свободно, шире чем в Саманде, у меня жена с внучками там сзади пешком ходят. Чем у гольфа железо качественнее, пока за Французов никто не обижался на сталь, даже на Саманде она отличная и не ржавеет, а это не чистый француз. С5 с 1,8 движком на самом деле самый слабый, но он намного шустрей Самандовского 1,8 и 1,6 даже. А вообще разговор был про комфорт, а не кто за сколько до сотни разгоняется, тут равных с5 нет, но если только Мерс S Класса.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 08 июн 2015, 00:21
bedal
ну ты свалил всё в кучу
Ладно, нравится тебе упираться, что, раз уж именно ты купил именно С5, то это именно супермашина - упирайся. Вольно тебе.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 08 июн 2015, 04:07
мирослав
Ребята, это хорошо что ВЫ защитаете свои машины, но Саманд есть Саманд, ему цены нет. К моей соседке приезжают и Шевроле и Мазды и паркетники, но она говорит, что лучше всего это Саманд а с авторитетом бабки, что то и спорить не хочется
. Вот моя бабка влюблена в Лексус и для неё он самый лучший, хотя сама ни разу не ездила, да и не сидела в нем
, но всегда спорит, что это лучшая машина
. Вот так и у Вас господа получается, потому что своя рубашка, всегда ближе к телу.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 08 июн 2015, 14:18
bedal
если бы ты ещё прочёл то, по поводу чего успокаиваешь, было бы замечательно. Я как раз про то и пишу, что Саманд - хороший аппарат, и не стоит пижонится тем, кто пересел на что-то другое.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 08 июн 2015, 14:58
мирослав
Миша, я то прочитал, так и я том же, но ведь есть еще и вторая сторона.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 08 июн 2015, 15:38
Эжен
А ещё цепятый умеет подниматься до 23 см и опускаться ниже плинтуса. Вот.
О чём вообще этот спор?
Хотел бы сказать, что на сей раз отвыкание от машины (саманд) было весьма болезненным. Но сейчас понимаю, ну лучше с5, причём во всех отношениях. Да и зачем вообще "в лоб" сравнивать эти агрегаты, да ещё и с привлечением пусть прекрасной машины, но таки класса В?
Вот сегодня заплутал за городом, отмахал по разнодорожью около сотни км. На коняге точно бы устал. А здесь, честно, нисколечки. И на ямищах как-то споро двигал, хотя специально не старался, всегда другие машинки мешали, и кажется, тот самый гольф, модной черно-белой окраски, совсем достал - а обогнать низзя, просёлочная однопутка.
Кстати, приснопамятный принц едет просто отлично, тьфу-тьфу, лишь бы не капризничал. Подхват как у дизеля, да и паспортный разгон для торпеды почти 1.8 т веса недурственный - 9.6 сек. А вот сзади на моём и правда тесно, не просторней чем на саманде. На старом куда ширше.
Похоже, старый с5 был по-своему уникален. Не далее как на той неделе видел на ситрофоруме заяву: человек намерен отделаться от нового с5 и взять то же, в старом кузове. Я тоже, считаю, сплоховал, послушал умников, зачем де тебе старьё, бери новый и радуйся. А старый очень практичен и неломучий.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 05:55
мирослав
Ребята, что то получается у нас, как реклама С5. Миша (bedal), после покупки новой машины Г7, описал свои ощущения, плюсы и минусы, и Саманда и Г7, огромное спасибо ему за это, что поделился впечатлениями. Он высказал своё мнение а дальше, как говорят, думайте сами, Саша (Ал_др) высказал также своё мнение о С5, если бы только сравнение, но есть одно но, он доказывает превосходство своего С5 над другими машинами. Лично мне спорить с ним нет ну никакого желания, так как не ездил на С5, но возникает мысль. Когда мы покупаем автомобиль, так очень долго и тщательно выискиваем, выбираем его - как жену, что был всем хорош и многим нравился, да и надежным был а в жизни так не бывает. Ну не может твоя (моя) жена нравиться всем, так как мы люди разные а значит и машины (жены) нравятся разные и это естественно, но вот считать что С5 панацея от всех бед, ну право - смешно. Чтобы вы не писали или говорили про С5, мой Саманд на много лучше, потому что мой. Были у меня 06,05,093,2112 и Саманд и это были и есть лучшие машины, иначе зачем ездить на машине, которая НЕ нравиться, но вот возвышаться со своим С5 - ну минимум, НЕ солидно.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 06:22
гал
Эжен писал(а):..но таки класса В?
Это о чем?
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 09:04
Эжен
Мирослав, вообще-то и тема эта про с5. Конечно, спасибо тов. Bedal за отзыв, у него всегда очень взвешенный подход.
А я лично благодарен как раз тов. Ал-др, за его прежнюю "рекламную" ветку про с5. Прочитал, проникся и - купил. Пока только наслаждаюсь.
Насчёт "лучшей", как-то неудобно, но до саманда у меня была нексия. Вот уж с чем расставался без сожаления, но с радостью. А лошадка... да, вот не увидел бы "рекламу" тов. А., до сих пор бы разъезжал на саманде, очень нравилась (и нравится) машина.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 09:44
мирослав
Эжен, если по-честному, то тема: "Так пересел с Коня на Пассат (или С5), если быть точным. Bedal всегда писал объективные отзывы. Ребята, суть не в том. кто что купил. Купили С5 - очень хорошо, нравиться машина - еще лучше, комфорт и покой - вааще зашибись, радуйтесь. но вы с Сашей доказываете что С5 - ну супер-пупер и лучше машины нет. У сына Ауди А-6, так ребята, хочу Вам сообщить, что ваше цешке, ох как далеко, да и сравниваете не то. У каждого есть своё мнение и довольно часто оно не совпадает с вашим мнением и это не значит, что ваша машина плохая, нет, она для ВАС самая лучшая а для других, может это просто "корыто".
Поделились мнением - хорошо и спасибо, пусть люди думают и решают.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 15:10
teraio
в этом году по утихли (кризис помог!
) а весь прошлый год меня семья тиранила по поводу смены машины... то есть поменять коня на... от китайцев до китайцев по тест драйвил всё что смог...реально потом в коня садился - как домой вернулся.. ну да... скушная панель, нет телевизора с кучей кнопочек и т.д. то есть конь Не современный наворот в салоне... а по сути?? по комплектации... ну да, нет примочек-жопогрейки, подогрева руля, лобового... а я ни разу на коне подогревом боковых зеркал даже не пользовался.... так что все эти примочки....кстати раздражает каждую поезду авто включение света и дворников на зятевом С5, я бы сказал бесит! оно там всё вкл выкл, но каждый раз разбираться ...задолбало... у дочи копейка бэха и то в этом плане более лояльна к водителю...короче прав "мирослав" на все сто...(вспомните первый год клуба! сколько народу ругало коня!! уверен что С5 поносят не хуже
)
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 17:07
Эжен
teraio писал(а):вспомните первый год клуба! сколько народу ругало коня!! уверен что С5 поносят не хуже
Не, ну...
с5 - очень древний агрегат, а если ещё и прообразами, типа ксантии, - полвека будет. Где, кто поносит? Вот взяли бы мы его с вашим зятем, ежель так? Отзывы в подавляющем большинстве положительные, а ругают разве что печально знаменитый бэмвэшный двиг ep6, он же thp150, он же принц, семикратный обладатель звания "Двигатель года". Надо признать, двиг и правда хороший, но очень капризный, наверно, как и все бензотурбы.
Последней каплей в выборе машины стало известное эссе Алексаняна, ге он называет новый цепятый вершиной конструкторской и дизайнерской мысли, недосягаемой для оппонентов.
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 09 июн 2015, 23:58
teraio
вот только вошёл...снова на Лексусе ездил.... какой там с5....какая там вершина прыща??
но со стоянки возвращался за рулём коняги... ну не чем не хуже!! даже цвет салона похож!! на лехусе по светлее правда да и по мягче на ощупь, даже через джинсы задом
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Добавлено: 10 июн 2015, 06:27
мирослав
Саша, полностью поддерживаю, хоть Саманд и "старая" машина, но по комфорту не уступает многим. Сажусь к сыну в Аудюшку - самолет, одним словом, без бутылки не разберешся
. Ну кожаный салон еще ладно, но "дури в двигле" 256 лс, мне кажется излишне, хотя сын говорит что нормально, (каждому своё), но по комфорту Саманд уступает не очень сильно (так мне кажется), об опциях и приблудах говорить не буду, так как явно не в пользу Саманда.