Это интересно

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Это интересно

Сообщение Arsenal »

http://gooodnews.ru/content/view/4098/2/
"Попытки создать транспортное средство, предназначенное для передвижения, как по дорогам общего пользования, так и для полетов по воздуху, неоднократно предпринимались различными компаниями по всему миру. Но большинство из них имели ряд недостатков, если сравнивать их с новинкой компании PAL-V Europe. Например, модель Terrafugia Transition, сертифицированная для продаж в США, существенно больше, ведь основной фактор, увеличивающий размеры летающего автомобиля — это складные крылья. Кроме того, создатели Transition утверждают, что для взлета и посадки лучше использовать не обычные шоссе, а полноценные взлетные полосы аэродромов.

Голландский Helicycle Pal-V от всех этих недостатков избавлен.
Первый гелицикл поступил в продажу
e3a8d059960034a25219a25c174b18cb_450x450.jpg
Гелицикл представляет собой двухместную капсулу, построенную из алюминия, титана и карбона, оборудованную складными «хвостом» и винтом, напоминающим вертолетный. По дорогам общего пользования Helicycle Pal-V передвигается на трех колесах. Несмотря на довольно неуклюжий вид, Helicycle способен довольно шустро передвигаться по дорогам. Двигаясь по земле, новинка может достигать скорости 180 км/ч, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Запаса бензина в топливном баке достаточно, чтобы проехать около 1300 километров. На том же количестве бензина Helicycle Pal-V способен пролететь до 350 км пути. В воздухе «максималка» голландского гелицикла также составляет 180 км/ч.
Первый гелицикл поступил в продажу
6b0ed19061ce641405f01755c730e1d2_450x450.jpg
Разработчики уверены, что аналогов у Helicycle Pal-V в мире нет, и рассчитывают на устойчивый спрос. Новое транспортное средство продается по цене 295 тысяч долларов, но, вероятно, даже высокая цена не отпугивает потенциальных клиентов: по некоторым данным, у производителя имеется уже целый список желающих."
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Это интересно

Сообщение Shoewreck »

Как этого уродца растаможивать и ставить на учёт в ГИБДД разработчики не придумали?
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Это интересно

Сообщение Arsenal »

Думаю, что это не их проблемы :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Это интересно

Сообщение bedal »

Убогость этого аппарата увы, неизбежна. Авто, тем более со скоростью 180 - весьма тяжелая вещь. Летательный аппарат может быть только в стиле "а тперь со всей этой пиип мы попытаемся взлететь".
Понимая, что самолёт из этого аховый - сделали автожир. Как выход - куда ни шло. Но, обратите внимание - "просто" автожиры никто не делает, только очень мелкие самоделки. Почему - могу объяснить, но не сейчас, с планшета неудобно набивать.

В общем - фигня, и ничего другого и быть не может. Идея авто-самолёта - мертвяк.
На драном кролике гарцуя
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Это интересно

Сообщение teraio »

да уж...летающий автомобиль = перпентум мобиле-то есть вечный двигатель...в 60-е годы прошлого века уже учёные ситроена поняли, что это тупиковая ветвь развития тех мысли....однако ж всё ещё появляются....думаю, что будет как с ё мобилем...у тех тоже вроде как "портфель заказов" был.......
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Это интересно

Сообщение mixas808 »

Ну да,потенциальный покупатель наверное все же вертолет предпочтет.
1.8 EL VALEO
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Это интересно

Сообщение Arsenal »

Совершено не факт. Конечно, в Европе проблем с пробками поменее будет (Варшаву сейчас не беру - это совковость организации пространтсва на ней сказывается так же, как на Москве, к примеру), но этот аппарат точно будет востребован. Я бы и сам от такого не отказался с т.з. поездок-полетов на работу. Да вот только три вещи будут мешать: 1) запреты наших властей на полеты над Москвой (все боятся, что кто-нить центр бомбить начнет или на таран пойдёт?;) ) ; 2) отсутствие свободных средств на такой девайс; 3) отсутствие умения пилотировать вертолет.
Но сама идея и её практическая реализация в этой машине-вертолете мне очень понравилась.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Это интересно

Сообщение bedal »

Да при чем тут "предпочтет" и тем более чьи-либо власти?
Оно просто будет плохо,опасно, летать. Ладно, доберусь до десктопа - расскажу про автожиры.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Это интересно

Сообщение bedal »

В общем, так: автожир - это вертолёт, у которого винт раскручивается за счёт набегающего потока. Поскольку есть тянущий (толкающий) винт, то вместо бокового винта можно использовать обычный самолётный киль в потоке от винта. Всё вроде бы хорошо - конструкция заметно проще вертолётной и дешевле.
Но.
гироскопический момент винта остаётся (то есть крен приводит к разворотам), несимметричность поведения (левый поворот делается не так, как правый, к примеру) - тоже. Зависание и вообще малая скорость приводят к неуправляемости по рысканью (то есть развороты компенсировать нечем). Посадочная скорость мала, но всё же нужна полоса, а не площадка, как у вертолёта.

Изначально автожиры пошли в серию даже раньше вертолётов. Началось с испанца Сиервы, потом по образцу его автожиров стали строить многие. Например, у нас автожиры А-7 даже приняли участие в войне в 41 году - пытались их использовать как разведчики и артиллерийские корректировщики.

Но недостатки превышали достоинства, потому автожиры остались только в любительской постройке - лёгенькие и маленькие. На лёгком аппарате винт невелик, гироскопический момент тоже, площадка для посадки очень мала и т.п.
Но чуть больше - и недостатки растут, а преимущества уменьшаются. Не зря конвертопланы (аппараты, внешне похожие на автожир), например, Ка-22, имели привод к несущим винтам и полноценное (сложное и дорогое) управление.

Предлагаемый аппарат обязательно будет тяжёлым, ведь его конструкция должна быть автомобильной при авиационных требованиях к надёжности. Попросту - в сравнении с чистым автожиром на два места, как этот, масса пустого будет выше раза в четыре-пять (!). А тяжёлый автожир - гроб. Как минимум, квалификация пилота потребуется гораздо более высокая, чем для пилота самолёта аналогичной массы.

В целом в авиации гибридные аппараты вроде автожиров и экранопланов показывают объединение недостатков, а не достоинств.
На драном кролике гарцуя
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Это интересно

Сообщение mixas808 »

Большое Спасибо за интересное абстоятельное разьяснение!
1.8 EL VALEO
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Это интересно

Сообщение Arsenal »

Вот на такой случай не только голландцы "накурились" и придумали авто-верто-лет-мобиль, но и америкосы, оказывается не отстали :)
http://zn.ua/TECHNOLOGIES/amerikancy-so ... 6580_.html
"Американская корпорация Advanced Tactics создала транспортное средство для спецназа США. Новый летательный аппарат представляет собой гибрид крупного внедорожника, вертолёта "черный ястреб" и беспилотного мультикоптера.
Основное преимущество разработки состоит в том, что она сочетает в себе все достоинства вертолета, внедорожника и беспилотника. Представители компании утверждают, что машины серии AT Transformer станут первыми летательными аппаратами вертикального взлета и посадки (VTOL), также способными ездить на колесах по практически любой местности.
...
Ориентировочная дальность полета такого аппарата оценивается в 463 километра на скорости 241 километр в час. По земле AT Black Knight Transformer сможет перевозить до 726 килограммов груза или восемь пассажиров на скорости до 110 километров в час...."

Далее - по ссылке. Выглядит забавнее голландского, так что посмотрите, кому это интересно.
Мне, честно говоря, понравился
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Это интересно

Сообщение teraio »

отчёт о спи..леных бабках признать фуфельным!! по всем заявленным параметрам!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Это интересно

Сообщение bedal »

Серёж, ну фуфло же это, teraio совершенно прав. Более того, любой проект летающего автомобилекатерокопателя - фуфло и иным быть не может. Физику не обманешь.
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Это интересно

Сообщение Arsenal »

:) Ну никто вестись не хочет :). Шо за народ :) :) :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить