Страница 2 из 2

Re: Вторая машина

Добавлено: 18 мар 2014, 09:02
Grund
Вот и я про что. За 700 тыс.руб. что-то приличное по вместимости/проходимости тяжело найти. Если, конечно, не рассматривать вторичку.

Re: Вторая машина

Добавлено: 26 мар 2014, 10:49
dvm99
Сейчас вообще именно внедорожников очень мало стало. УАЗ- ну очень геморрно... Сплошь и рядом жалуются на качество. Вот буквально неделю назад один знакомый ехал на 5-и годвалом хантере по трассе, не гнал, дык на ходу пдшипник зад.моста склинил- ну куда это годно!
700 тыр на внедорожник- бюджет вполне достойный. Но я бы не стал его весь тратить на покупку авто. За 300-400 тыр. можно найти вполне адекватный джип. А оставшуюся сумму потратил бы на доведение его до ума.
Вариантов много... Я, можно сказать, случайно на этом форуме :) Просто тему интересную увидал и проникся...
У меня пджеро-2 93 г.в. бензин. Как внедорожник машина просто замечательная. Но если покупать, то надо обязательно смотреть на комплектацию, а их ооочень много. Если сравнивать бюджетность этой машины, то з/ч намного дешевле допустим Тойотовских, а качество практически такое же, к тому же есть варианты аналогов, есть так же Хюндай Галлопер, с которого очень много чего подходит и значительно облегчает жизнь. Есть много разборок и форум, где б/у з/ч продают за вполне адекватные деньги. Б/у- это мягко сказано, допустим вполне нормальное явление- купить б\ушный диск сцепления, т.к. если он снят с машины из японии, то выглядит как новый и ходит дольше, чем новодельные валео или саш... Кузовнина- это отдельная тема толстое железо хоть и гниёт, но варить можно без проблем даже обычным инвертором. И что поражает- это живучесть. Ребята с покатух приезжали на рамах, поделённых на две или даже три части, своим ходом. Вот кстати рама- единственное слабое место на паджерке. При покупке нужно прежде всего на неё смотреть. Но то же вполне нормально чинится-варится, если не запущена...
Кстати, если праворукость не пугает, то такую машину можно вообще шикарную найти за теже 300-400 тыр.

Re: Вторая машина

Добавлено: 27 мар 2014, 09:52
bedal
поддерживаю - если нужна машина иногда грязь месить - лучше взять бушный настоящий джип. Нафиг нужна новая нива-то в _этом_ качестве? Ведь для "приличной" езды есть первая машина.

Re: Вторая машина

Добавлено: 27 мар 2014, 10:20
Grund
Ну я не про Ниву писАл))))))).
Про б/у джип - не. Мне не грязь месить, а зимой без проблем ездить, ибо дороги не всегда такие, что и на Конике можно проехать.
Но, в любом случае, за мнение всем спасибо!

Re: Вторая машина

Добавлено: 27 мар 2014, 10:30
Uduzr
За Уаз еще сильный плюс это его вместимость, в хозяйстве шибко полезно, нива все же мелкая машина если про трехдверку говорить, пятидверку не воспринимаю в принципе. Про паджерики прилично перечитал, те что за 300-400 это конструкторы похлеще уаза на мой взгляд, могу правда судить только по отзывам, сам не владел ни тем не другим. Даже по цене нового патрика это будут 7-10 летние паджерики причем в основном спорты (редко третьи но они уже не на отдельной раме) на парт тайме, сильно сомневаюсь что они по стоимости владения и потребительским свойствам лучше нового уаза.

Re: Вторая машина

Добавлено: 28 мар 2014, 08:32
dvm99
Не, спорт не надо... Он заднеприводной, центрального дифа нету, ПП включается только на скользком покрытии. Если постоянно включен будет, то будет убивать раздатку и ходовуху. Кстати и паджеры есть тоже с парт таймами, так что нужно быть внимательным при выборе. Рулит только раздатка Супер Селект.
300-400 - это нормальный диапазон чтоб выбрать авто с живой рамой (это в первую очередь!), негнилым кузовом и рабочим движком. Всё остальное- мелочовка, которая чинится за счёт остального денежного баланса, 100тыс - по заглаза. Ну даже если что-то серьёзное под замену типа моста или даже раздатки, то б/у в очень хорошем состоянии с разборок дальнего востока выглядит очень привлекательно: мост (любой)- в районе 15тыс, раздатка- примерно 20тыс. Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят. Живучесть их узлов просто замечательная. У меня допустим за более 20-летний срок шрусы и мосты стоят ещё родные...
По вместимости- внутри плясать можно, но при этом у паджеры кузов и колея не широкие, что очень хорошо сказывается на манёвренности.
Ещё один момент: бензиновые машины ооочень тёплые и быстро прогреваются, там две печки штатные (кроме арабских машин!). А вот дизеля холодные, прогреваются долго, желательно сразу на Вибасту расчитывать.

Re: Вторая машина

Добавлено: 28 мар 2014, 09:06
Grund
Uduzr писал(а):За Уаз еще сильный плюс это его вместимость, в хозяйстве шибко полезно, нива все же мелкая машина если про трехдверку говорить, пятидверку не воспринимаю в принципе.
Вот и я про вместимость)) Тоже подкупает. +проходимость.

Re: Вторая машина

Добавлено: 28 мар 2014, 13:13
Bystroezdoff
dvm99 писал(а): Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.
Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...

Re: Вторая машина

Добавлено: 28 мар 2014, 13:54
Чех
...аналогичный случай, только авто из сша, ауди олроуд, 2.7 турбо, в движке гуталин ну и соответствено на 90-й тыще замена турбины.

Re: Вторая машина

Добавлено: 28 мар 2014, 17:15
bedal
для американцев это вообще характерно. Привычные им "малые блоки" под пять литров объёма работали на дешёвейшей минералке в стиле "бак бензина и долить масла" на заправке.

Машины уже другие, а привычки пока остались.

Re: Вторая машина

Добавлено: 31 мар 2014, 21:00
dvm99
Bystroezdoff писал(а):
dvm99 писал(а): Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.
Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...
Ну в подобную ситуёвину можно попасть с любой машиной... Но хотя как-то странно, что машина из Японии была... Они обычно скурпулёзные на счёт ТО. Даже кузова и рамы японские по сравнению с европейскими одного и того же года выпуска- это небо и земля. А ведь в Японии климат жутче. Амерекосы- те да, не спорю...