На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:29
На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
На каких оборотах и на какой скорости лучше переключать передачи?
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: На каких оборотах лучше переключать передачи
вопрос не в бровь....это от много зависит...если нужен экономичный способ езды- то по одной схеме, если быстро надо разогнаться - то иной... если покрытие под машиной сухое и ровное- то один ,а если снег или лёд, то не похожий на него...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
На тех, которые лучше всего соответствуют текущему моменту...
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
А как Вас в автошколе обучали?
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
человек совета просит-а вы...Попробуйте сначала переключаться через каждые примерно 20 км на спидометре .главное , что бы после переключения машина не дергалась и не зарывалась(не теряла скорость) ,в общем , что бы комфортно было и вам и пассажирам.. и еще показатель того, что пора переключаться-когда мотор ревет ,обороты растут-а скорость плохо набирается. Ну а при обгоне-нужно переключаться на более низкую передачу...
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
А чё Мы?
Так то тут не школа вождения,каждый сам решает когда переключатся!Кто до 2х крутит,кто до 3х,а кто и до отсечки может!Это дело сугубо индивидуальное!Это знаете,это тож самое что на площади с кем нибудь,ведь нельзя,а почему?да потому что советчиков дофига будет!
З.Ы. Вот как-то так
Так то тут не школа вождения,каждый сам решает когда переключатся!Кто до 2х крутит,кто до 3х,а кто и до отсечки может!Это дело сугубо индивидуальное!Это знаете,это тож самое что на площади с кем нибудь,ведь нельзя,а почему?да потому что советчиков дофига будет!
З.Ы. Вот как-то так
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:51
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
ну вообще это от нагрузки зависит.. в горку, или когда сзади на тросе кого-то тянешь, то будешь переключаться на значительно бОльших оборотах, чем обычно. у двигателя 1.8 максимальный крутящий момент наступает при 3000 об\мин, на ровной трассе крутить двигатель выше этого значения без особой нужды (5 толстых человек в салоне; хочется очень быстро разогнаться; нравится рёв двигателя) не стоит. на пятой передаче при 3000 оборотов скорость машины примерно 100 км\ч, видимо это и есть крейсерская скорость, при которой конь проедет максимум километров на одном литре горючего.
короче, переключать передачи нужно так, чтобы стрелка тахометра держалась в диапазоне 2-3 тысячи оборотов.
короче, переключать передачи нужно так, чтобы стрелка тахометра держалась в диапазоне 2-3 тысячи оборотов.
Samand LX 1.8 2006 Valeo
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
дополню предыдущего оратора....и чем быстрее с первой доберётесь до пять передачи, тем меньше будет конь употреблять пива...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
Nickeline писал(а):у двигателя 1.8 максимальный крутящий момент наступает при 3000 об\мин,
чуть дополню:Nickeline писал(а): на ровной трассе крутить двигатель выше этого значения без особой нужды (5 толстых человек в салоне; хочется очень быстро разогнаться; нравится рёв двигателя) не стоит. на пятой передаче при 3000 оборотов скорость машины примерно 100 км\ч, видимо это и есть крейсерская скорость, при которой конь проедет максимум километров на одном литре горючего.
- максимум экономии будет на скорости 80 (кроме параметров движка есть ещё и сопротивление воздуха...).
- на 3000 обминах скорость по спидометру/GPS при колёсах 14" будет 107/100, при 15" (195*65/15) 115/107
- на трассе при обгоне, скажем, фуры, идущей 80, надо включать третью передачу, за обгон набирать обороты 5000-5500, а потом, после обгона, можно и сразу на пятую переключаться. Это делает обгон намного более безопасным: время обгона длинной фуры 8 секунд, скорость в конце обгона 120 по спидометру, обороты в шестой тысяче. С точки зрения расстояния до встречной машины это означает выигрыш минимум 150м, что полезно для долгой жизни. Плюс, если выяснится, что надо бы тормозить и прерывать обгон - движок на таких оборотах прекрасно помогает тормозам.
Скорее так:Nickeline писал(а):короче, переключать передачи нужно так, чтобы стрелка тахометра держалась в диапазоне 2-3 тысячи оборотов.
- при "просто езде" переключаться в районе 3000, чтобы после переключения стало в районе 2000. Это и достаточно экономично, и ощущения потери тяги не будет - на 2000обминах наш 1.8 распрекрасно тянет и на 5 передаче в гору и в грузу.
- при "динамичной езде", скажем, в городе, когда надо не просто ускориться, но и занять какое-то намеченное место в потоке - разгоняться до 4000, потом переключаться.
- при "активно-безопасной езде", когда время обгона должно быть как можно более коротким - разгоняться до 5000-5500, и уже после достижения цели выбирать передачу под более подходящие для последующей езды обороты.
Кроме всего - замечу, что для движка весьма полезно хотя бы раз в день давать 5000. Это выжигает нагар на свечах/клапанах, прогоняет масло повышенным давлением (уносит шлам в фильтр), а в холодную погоду ещё и выталкивает воду из глушителя.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:42
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
у меня и на 5й прекрасно тянет) может повезло с двигателем...при обгонах так и еду на пятой.bedal писал(а):Nickeline писал(а):у двигателя 1.8 максимальный крутящий момент наступает при 3000 об\мин,чуть дополню:Nickeline писал(а): на ровной трассе крутить двигатель выше этого значения без особой нужды (5 толстых человек в салоне; хочется очень быстро разогнаться; нравится рёв двигателя) не стоит. на пятой передаче при 3000 оборотов скорость машины примерно 100 км\ч, видимо это и есть крейсерская скорость, при которой конь проедет максимум километров на одном литре горючего.
- максимум экономии будет на скорости 80 (кроме параметров движка есть ещё и сопротивление воздуха...).
- на 3000 обминах скорость по спидометру/GPS при колёсах 14" будет 107/100, при 15" (195*65/15) 115/107
- на трассе при обгоне, скажем, фуры, идущей 80, надо включать третью передачу, за обгон набирать обороты 5000-5500, а потом, после обгона, можно и сразу на пятую переключаться. Это делает обгон намного более безопасным: время обгона длинной фуры 8 секунд, скорость в конце обгона 120 по спидометру, обороты в шестой тысяче. С точки зрения расстояния до встречной машины это означает выигрыш минимум 150м, что полезно для долгой жизни. Плюс, если выяснится, что надо бы тормозить и прерывать обгон - движок на таких оборотах прекрасно помогает тормозам.
Скорее так:Nickeline писал(а):короче, переключать передачи нужно так, чтобы стрелка тахометра держалась в диапазоне 2-3 тысячи оборотов.
- при "просто езде" переключаться в районе 3000, чтобы после переключения стало в районе 2000. Это и достаточно экономично, и ощущения потери тяги не будет - на 2000обминах наш 1.8 распрекрасно тянет и на 5 передаче в гору и в грузу.
- при "динамичной езде", скажем, в городе, когда надо не просто ускориться, но и занять какое-то намеченное место в потоке - разгоняться до 4000, потом переключаться.
- при "активно-безопасной езде", когда время обгона должно быть как можно более коротким - разгоняться до 5000-5500, и уже после достижения цели выбирать передачу под более подходящие для последующей езды обороты.
Кроме всего - замечу, что для движка весьма полезно хотя бы раз в день давать 5000. Это выжигает нагар на свечах/клапанах, прогоняет масло повышенным давлением (уносит шлам в фильтр), а в холодную погоду ещё и выталкивает воду из глушителя.
еще забыл - при езде на больших оборотах 5000 и выше ступенька не будет образовываться или минимизироваться в цилиндрах
1.8 2006 , lx,
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
Это тебе кажется. Замерь, за сколько секунд идёт разгон с 80 до 120, тогда и поговорим.
Вот смотри, обгоняем фуру, она идёт 90. и есть встречный автомобиль, он идёт 108. В сумме это 198 или 55м/сек.
То есть - если твой обгон длится на секунду, одну секунду дольше, то встречный оказывается к тебе ближе на 55 метров!
На пятой обгон будет длиться дольше не на одну секунду. На пустой дороге, конечно, всё равно, а вот если встречная есть, то эти секунды могут стоить жизни.
Конечно, можно начинать обгон уже изрядно разогнавшись. Но вываливаться на встречку сразу с большой скоростью - самое опасное, что можно придумать.
Вот смотри, обгоняем фуру, она идёт 90. и есть встречный автомобиль, он идёт 108. В сумме это 198 или 55м/сек.
То есть - если твой обгон длится на секунду, одну секунду дольше, то встречный оказывается к тебе ближе на 55 метров!
На пятой обгон будет длиться дольше не на одну секунду. На пустой дороге, конечно, всё равно, а вот если встречная есть, то эти секунды могут стоить жизни.
Конечно, можно начинать обгон уже изрядно разогнавшись. Но вываливаться на встречку сразу с большой скоростью - самое опасное, что можно придумать.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:42
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
ага...моим правам всего то 37 лет...да ещё без прав 4 года...кмс по техническим видам спорта, допуск в вождению в особых условиях..... а так то да, теоретик
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
Куда уж нам до Вассержик писал(а):одни теоретики кругом.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Re: На каких оборотах и скорости лучше переключать передачи
Это с какой радости?? Шатун на 0,5 мм от повышенных оборотов "вырастет"??сержик писал(а):еще забыл - при езде на больших оборотах 5000 и выше ступенька не будет образовываться или минимизироваться в цилиндрах
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...