Да я уже нмного успокоился и начал понимать что к чему. Всё-таки пассивная безопастность тут отличная, в ущерб мащине пассажиры почти не страдают, если сравниватиь с ВАЗами...WWW писал(а):Во-первых: весьма сочувствую, рад что сам не пострадал;MAKC писал(а):Бампер ещё хз, его чуток вывернуло и сорвало с кронштейнов, ну и как ты уже заметил, всё будет ясно после разборки...Bystroezdoff писал(а):С виду бампер вроде целый, только с креплений сорвало. но это только после разборки установить можно. А лонжерончики как?
На ланжеронах и стаканах потрескался мовиль на швах, об этом я уже писал...
во-вторых: т.к. работаю в СК, то часто вижу битые а/м, и воочию, и на фотографиях, ну и ессно с более подробными описаниями ДТП. Так вот: твои повреждения полностью идентичны повреждениям (за исключением бампера - обычно не возникает вопроса менять или нет) на современных иномарках, независимо от класса при аналогичных обстоятельствах, на оттеч. телегах к этим повреждениям обычно добавляется перекос проёма обеих передних дверей.
Делай выводы.
Вот только попал я как минимум на 50 штук деревянных Дурак, вовремя не нашёл денег на КАСКу
Сегодня заехал в сервис, сняли бампер, разбит весь пластик, а точнее усилитель бампера, телевизор, одня подушка усилителя бампера, нижняя пластмасса чем то похожа на плавник (она типа направляет воздух на радиатор, стоит внизу между бампером и радиатором, видно сквозь нижнюю решётку) и 1 крыльчатка вентилятора, жестянка цела. Одно огорчает, в Чехове почти что все запчасти есть, но купить их прям сейчас нельзя, у них какие-то бумажные трудности, попросили подождать неделю пока они разберутся со своими бумажными проблемами... Это пол беды, вот сижу ломаю голову где брать недостающие запчасти, ведь они не могут дать точный ответ когда появятся нужные мне детали...