ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Сообщение Наталия »

Канал "Домашний"
Удачи на дороге!
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Вчера в екб показывали передачу по телику "Автобан". Зам. директора Лада-Березовский Корионов К. сказал, что с марта продано салоном 700 коников, и типо Береза лидер среди всех дилеров по всей России. Естественно был краткий тестдрайв... Корионов сказал, что в марте жду Саманды с 1,6 двигателем
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Еще один тест - драйв. Пермь.

http://radio.echo.perm.ru/index.php?nid ... e=20070211
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Приятно, что о машине так хорошо отзываются, но плакалъ под столом. :lol: :lol:
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

наверное ЭТО слушать еще можно... но ЧИТАТЬ! жуть. неужели мы все так говорим?javascript:emoticon(':o')
Surprised
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Bystroezdoff писал(а):Приятно, что о машине так хорошо отзываются, но плакалъ под столом. :lol: :lol:
да нормально. Это ведь не текст, который зачитывали, а стенограмма. Очень даже приличное качество по нынешним временам.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Вот ключевой текст:
Ведущий: Да, да, да. Мороз и солнце. Там, день чудесный. Красота, ей богу. И вот в таких условиях я тут же себе представляю, что сейчас у нас будет твориться, на Бахаревке, какой там будет дуть ветер, потому что там же открытое пространство. Одеваюсь потеплее и, собственно говоря, выхожу из дома для того, чтобы протестировать чудо иранского автопрома автомобиль Саманд. И сразу же, заканчиваю лирическое отступление, и не замерз. На удивление. При помощи Михаила Александровича Гофмана замерзнуть у меня не получилось. Потому что, оказывается, на Бахаревке там замерзнуть-то очень сложно, когда машина летит по снегу, под которым лед. Как-то меньше всего думаешь о том, что сейчас будет холодно. Вот так вот. Собственно говоря, смотрели мы на автомобиль Саманд. Я, как непрофессионал, могу сказать только одно. Я уже говорил с Рубеном Якунчевым, когда мы здесь сидели, что я очень много обращаю внимания на внешность автомобиля. Для меня это очень важно. Так вот, как непрофессионал, сразу скажу о внешности. Приятно. Внешне очень приятно смотрится автомобиль. Во-первых, он достаточно большой для того, чтоб смотреться солидно, и недостаточно большой, для того, чтобы были какие-то проблемы, допустим, с парковкой той же самой. Дальше по своим же ощущениям. Ощущения непрофессионала пассажира. Внутри. Вот для всех, кто не знает, у меня рост 188 сантиметров. Значит, я сажусь на пассажирское сидение, удобно так его подвигаю, чтоб мне было удобно сидеть.
Гофман: А потом вы пересаживались.
Ведущий: Да, а потом я пересаживаюсь. Не, я отодвигаю пассажирское сидение, я пересаживаюсь на заднее сидение, да, за пассажирским, и абсолютно спокойно сижу, мне сантиметров, ну, не соврать, наверно, двадцать остается от колен до пассажирского сидения. Т.е., сразу могу сказать, в этом автомобиле, в этом автомобиле, могут ездить высокие люди с длинными ногами. Никаких проблем у вас не будет, уважаемые, честное слово. Соответственно, сразу от этого отталкиваться, да, т.е., если посадить…
Гофман: Роман, чего-то вы вот как-то вот так дифирамбы все поете, поете?
Ведущий: Нет, я не пою дифирамбы, я просто говорю то, что я ощутил. А потом передам слово вам, потому что я ни в моторе, ни в чем остальном еще не разбираюсь совершенно. Вот. Так что пять человек достаточно высоких там могут уместиться. А вот теперь слово Михаилу Александровичу Гофману, который расскажет о том, как этот автомобиль ездит. Как он ездит?
Гофман: Нет, сначала я скажу его минус. Он у него единственный, на мой взгляд, чтоб меня не заподозрили в том, что я вот, как вы, будете дифирамбы петь. Нет у этого автомобиля подушек безопасности, к сожалению. Но у него три с плюсом, т.е. это те звезды на краш-тестах, которых нет у автомобилей других в этой же ценовой категории. Автомобиль безопасный за счет того, что, я в первую очередь на это обращаю внимание, безопасный за счет того, что, во-первых, у него ремни с преднатяжителями, заметьте. Вот вы это пропустили, а я заметил. Ремни с преднатяжителями. Т.е., они реагируют на силу удара и натягиваются так, ровно столько, сколько надо. Т.е. у вас не сломается у водителя левая ключица и несколько правых ребер. Это очень хорошо. Затем, значит, у него кливенс достаточно высокий, 185. Мне это понравилось, потому что вот у меня у жены большая машина, но низкая. И вот. И она цепляет брызговиками сейчас везде, там, проезжает по ямке, да, и так и морщится. А здесь 185 сантиметров…
Ведущий: Нет, сантиметров не может…
Гофман: Миллиметров, естественно. 18 с половиной сантиметров. Вот. Ну, т.е., это такой хороший кливенс, хороший, я бы сказал, выше, чем, допустим, машинки вот наши, да? Вы знаете, я помню те времена, когда мы делали на наши машины, т.е., вот, ну, сначала это были «Москвичи», там, 412-е, да, различные ВАЗы, да, классической модели, мы им поднимали задок для того, чтобы по нашим дорогам можно было ездить удобнее. А здесь все поднято сразу же, и, причем, машинка стоит ровно достаточно. Про устойчивость и управляемость. Вы помните, вы себе, вот вы расскажите свои ощущения. Мы делали различные маневры, т.е. мы скользили достаточно долго. Помните?
Ведущий: Я могу честно сказать, что благодаря этому я не замерз. Совершенно. Как-то не до этого было. Помню, помню, честное слово, у меня даже не возникло, не возникло ощущение, что сейчас что-то не то произойдет. Знаете, так иногда бывает,
Гофман: Да, да.
Ведущий: … когда кажется, о, и все. И, вот, буквально, на грани. Нет, здесь ничего такого не было. Ну, во-первых, человеку, который…
Гофман: Хотя заметьте, мы ведь входили в поворот 90 градусов на скорости где-то около 100 километров в час, да?
Ведущий: Мне показалось, чуть, чуть поменьше, нет?
Гофман: Ну, 98.
Ведущий: Ну, где-то так, там стрелка около 100 была.
Гофман: Около 100 была. Вот. И поворот был достаточно короток. Так ведь? Т.е., это очень хороший передний приводный автомобиль с хорошей управляемостью. Конечно, мы это делали не по спортивному, или, скажем так, не совсем по спортивному. Потому что по спортивному прохождению поворота чем меньше скольжение, тем выше скорость. Так ведь? Вот. И, безусловно, не в каждый поворот можно с любой скоростью влететь. Так ведь? Но у нас на Бахаревке де там все это безопасно. Правда?
Ведущий: Да. Мне понравилось, приятно.
Гофман: Помните, как мы тормозили? Возможно, вы даже этот момент не заметили. А я, как только тронулся с места, я сразу же разогнался до сотни, потом затормозил. Тормозной путь был на льду, заметьте, припорошенном снежком, ну, где-то около 80 метров. Т.е., это очень хороший тормозной путь.
Ведущий: Нет, что я там заметил, что вот мне до сих пор у меня в голове этот приятный женский голос, который сообщает. «Проверьте тормоза».
Гофман: Это когда мы разворачивались, помните, на 180, на 360.
Ведущий: Да, да, да.
Гофман: Она так говорит, причем, ненавязчиво так, достаточно, голос не скрипучий, да? И причем, по-русски, вот что меня…
Ведущий: Умиляет, умиляет, ага. Причем, там, примерно также. «Выключите фары». Это после остановки. Тоже очень приятно, честное слово. Ну, не знаю, может быть, кого-то это будет раздражать. Но когда с вами разговаривает автомобиль, согласитесь, как-то начинаешь к нему относиться более, что ли, по человечески. Не сказали вы про АБС. Когда на Бахаревке ездили, я помню у вас фразу, так вот, видимо, она не ко мне была обращена, а просто так вот, вслух, что, типа, о, на удивление хороший АБС, сказано было вами.
Гофман: На удивление, потому что автомобиль-то ведь достаточно дешев. Вот. Автомобили более дорогие страдают тем, что АБС работает достаточно жестко и слышно. А здесь так спокойно. Вообще, вот вы поймите правильно, что АБС многие хаят. Мол, с АБС тормозной путь увеличивается. Да ничего подобного. АБС на самом деле опытному водителю нужен для того, чтобы подсказать ему. Ты, дорогой, вот в этот раз выбрал неправильный тормозной путь. Т.е., ты слишком поздно начал тормозить. Поэтому у тебя АБС сработала. Вот. Вообще, нормальный опытный водитель должен ездить так, чтобы об АБС не работала. Но с АБС-ом очень просто войти в поворот. Понимаете. Т.е., вот вы не угадали скорость входа в поворот, зашли на более высокой скорости, да, там кто-то говорит, а нельзя тормозить в повороте. Да ничего подобного. Можно. И вот АБС как раз вам поможет не заблокировать передние управляемые колеса. Так вот на этом автомобиле АБС на удивление такой, помощник такой. Помощник. Т.е., АБС, это же антиблокировочная система тормозов. К сожалению, в этом автомобиле нет трекшен контроля моего любимого.
Ведущий: Зато, там есть парктроник.
Гофман: Да, действительно.
Ведущий: Это мне тоже очень понравилось. Да.
Гофман: А вообще, Роман, вы заметили, что в этом автомобиле все есть? Кондиционеры есть?
Ведущий: Есть.
Гофман: Есть. Значит, лифт сидения есть?
Ведущий: Не обратил внимание.
Гофман: Есть. А я обратил. Вы знаете, мне уже как-то сейчас, когда в автомобиле нету электрических настроек, меня это как-то немножко напрягает. Да? Там надо руку туда сунуть, руку сюда сунуть. А здесь для того, чтобы поднять сидение, есть такой рычажок специальный, да, и спокойно абсолютно рычажком этим, ничего не надо крутить, ничего не надо качать, да. Это, кстати, такая опция, которую я ни в одном автомобиле еще не видел.
Ведущий: Вот тут спрашивают у нас уже. «Круиз контроль есть?».
Гофман: Нет его. Без автомата машина-то. Они в июне пойдут только с автоматами. И кстати, с дизеля пойдут. Дизеля. Вот для тех, кто любит экономить топливо, пойдут дизеля. Причем, дизеля с хорошим разгоном. Да. Разгончик-то у того автомобиля знаете какой? Меньше 12 секунд намного.
Ведущий: Меньше 12 секунд. А то, я помню, на Бахаревке мы как раз не могли это установить из-за покрытия по большей части, из-за того, что лед, т.е. там сложно было. Значит, спрашивают нас. «Что говорит результат краш теста?». Да говорили мы об этом вначале нашей программы. Говорили, три с половиной звезды. Устраивает вас? Это замечательно. Это лучше, чем Хендек, например.
Гофман: Ой, не надо сравнивать, ладно? Не надо сравнивать, пожалуйста.
Ведущий: Нет. Я сейчас сравниваю, почему? Потому что и Акцент, в большинстве своем, который у нас ездит, и Саманд, это автомобили без подушек безопасности. И в одной из программ мы говорили о том, что, если смотреть результаты краш теста, то, допустим, у Акцента результаты лучше, чем у Логана.
Гофман: Давайте, я лучше скажу, хорошо? Значит, 3 звезды, а здесь 3 с плюсом, ну, это на мой взгляд, три звезды, да, это когда автомобиль на скорости 35 километров в час оставляет салон автомобиля в целости и сохранности при столкновении с неподвижным препятствием, да. А вот в моем автомобиле 5 с плюсом, т.е. 55 километров в час салон остается в целости при столкновении с неподвижным препятствием. Кстати, я вам рассказывал случай, когда я это сам лично испытал на своем автомобиле.
Ведущий: Да, вот перед началом эфира, ну, я не думаю, что сейчас нужно об этом вспоминать.
Гофман: Нет.
Ведущий: Спрашивают еще раз «Какой привод?».
Гофман: Передний.
Ведущий: Ну, передний. Об этом мы тоже говорили. В конце концов, уважаемые товарищи, слушайте внимательно. Передний привод, да. Так. Значит, ага, извиняются. Да, ничего страшного. Это мы все с ICQ общаемся. Напоминаю номер 404582017.
Гофман: Вообще, вы знаете, Роман, вот у меня сложилось такое впечатление, что автомобили в нашем городе должны ездить переднеприводные ...
Ведущий: Ага.
Гофман: … и полноприводные. Без трекшен контроля. И заднеприводные, конечно же, ну, не надо говорить, какие это марки, да, значит, заднеприводные только с полным комплектом системы курсовой устойчивости. Тогда все равно, какой привод. Но, вот автомобили, которые не имеют этой системы, заднеприводные, они очень опасны на наших дорогах. Мне жена вчера пожаловалась. Я не могу больше на это смотреть. Вот, представьте себе, какой-нибудь автомобильчик заднеприводный стоит с ним рядом. Да. У нас же ездят все зеркало в зеркало, правильно? Ну, дороги такие. Ну, если не дороги, такие, а просто там, где надо ехать в два ряда, там все норовят ехать в три ряда, так? И вот, вы представляете, у него огромная шикарная машина, так. Какой-нибудь вот этот вот заднеприводный автомобильчик хочет тронуться с места, так ему же надо еще и быстро тронуться с места. Так ведь? И он не удосуживается понять, что у него руль чуть-чуть повернут. Допустим, он стоит с левой стороны. Руль повернут чуть-чуть буквально, да. Он на газ нажал в левую сторону руль повернут. Он на газ нажал, и автомобиль у него, значит, задней частью начал перемещаться в сторону вот этой вот большой машины моей жены. Да. Она говорит «Я их боюсь». Я говорю «Ну, не езди совсем». «Да, как же не ездить?». Вот выхода из этого, значит, во второй части нашей передачи мы поговорим.
Ведущий: Да, поговорим, безусловно. У нас так хорошо должна тема зайти на вторую часть. «Планируется ли версия с полным приводом и каким-нибудь типтроником?» Вот задается такой вопрос. На самом деле, что-то я не помню, чтобы мне кто-то говорил о том, что Саманд пойдет с полным приводом.
Гофман: Я вообще этого не знаю. Хотя, кто его знает? А зачем он с полным приводом? Значит, вот, если послушать Пикуленко, то что на «Эхо Москвы», в московском говорит, да, Сан Саныч…
Ведущий: Он, кстати, незадолго до нас тоже про Саманд говорил.
Гофман: Он процитировал кого-то, я не помню, кого сейчас, да, не буду врать. Вот. Ну, он сказал, что, значит, тенденция наша пойдет к тому, что мы будем покупать не маленькие автомобильчики, там, Смарты всякие, да, и так далее, а Кроссоверы полноприводные.
Ведущий: Да, естественно, потому что рано или поздно у нас люди поймут, что дороги у нас не починят, чтобы Михал Саныч не говорил про то, что у нас дороги хорошие. Я уверен, что дороги у нас не починят еще лет 20-30. Вспоминаем Анатолия Дашкевича, который у нас в прямом эфире честно сказал, что у нас дороги нужно не ремонтировать, а менять. Полностью. Потому что, срок уже давно вышел. Принимаем телефонный звонок. Здравствуйте. Алло. Нет, мотает головой Антон Милехин, наш звукорежиссер.
Гофман: Да, кстати вот со словами Дашкевича я полностью согласен. Но, когда вы сказали, что я говорю, что у нас дороги хорошие, я говорю, что по нашим дорогам ездить безопаснее, чем по хорошим. Вот так.
Ведущий: Вот так, Михал Саныч. Сейчас вопрос к вам. Про Саманду, уж коли мы упомянули, про тест. Спрашивают, «Что с подвеской? Надолго ли хватит на наших дорогах?»
Гофман: Через два года смогу сказать.
Ведущий: Через два года. Т.е., сейчас пока…
Гофман: А сейчас бесполезно об этом говорить. Надо машину поэксплуатировать, а потом сказать. Ну, я вам должен сказать вот что. Что сейчас в нашем городе автомобили покупать безопасно достаточно. Т.е., у вас же есть гарантия. Вот. И я бы сказал так. Сейчас сервисы приблизительно одинаковы у всех дилеров. Т.е., достаточно хорошие.
Ведущий: Вот. Значит, сразу еще по поводу автомобиля Саманды. Обратил внимание на то, что, кстати, в салоне, по-моему, остался только один экземпляр, или два ли там, максимум, стоящих. Т.е., люди, даже не зная, в общем-то, даже не видя результатов каких-то вот этих тестов, там чего-то еще, статей там появившихся. Т.е., люди уже, в принципе, за набор опций этот автомобиль уже покупают. Т.е., сейчас, по-моему, на месяц что ли вперед у них там очередь стоит. Не могу сейчас точно сказать. Т.е., в принципе, автомобиль востребован. Вот. Спрашивают про стоимость. Ну, давайте, сейчас об этом поговорим. Про стоимость. Вот я вижу у вас есть с собой выдержка, нет?
Гофман: Ну, по-моему, там так, чего-то от 335, т.е….
Ведущий: Это базовая версия.
Гофман: Да, это базовая версия, да. И 380 это люксовый вариант.
Ведущий: Это люксовый вариант. Значит, что касаемо про базовую версию, про люксовый вариант, тут сразу могу сказать…
Гофман: О, это автомобиль класса D почти.
Ведущий: Почти?
Гофман: Почти.
Ведущий: Чтобы нас потом не обвиняли. Нет, формально то оно все-таки к Ц относится.
Гофман: Ну, формально, может быть. Но чуть-чуть побольше, чем Ц. Кстати, не Ц а Си, давайте уж правильно говорить.
Ведущий: «А чем отличается база от люкса?», спрашивают нас. Очень просто. АБС только на люксе стоит.
Гофман: Ну, там еще и кожи нет.
Ведущий: Да, да, да, да.
Гофман: В общем, такие вот опции. В общем-то, не важно. А так автомобиль достаточно хороший.
Ведущий: Ну, база от люкса отличается достаточно сильно. Я думаю, что здесь есть смысл вот более подробно…
Гофман: А вот для меня нет, Роман.
Ведущий: Нет, нет, нет, нет, нет. Вот для вас нет, а для меня да. Для меня, например, стоимость автомобиля, это достаточно важно.
Гофман: Я не про стоимость говорю, а про отличия. Отличий у них не так уж и много.
Ведущий: Нет. Естественно. Если, допустим, не брать конкретно вот за этой АБС, которая есть, по-моему, только на люксе…
Гофман: Не берусь утверждать. Я на тех не ездил, поэтому не знаю. Может быть, и там есть АБС. И в принципе, я так думаю, что если машина под заказ, то можно заказывать опции…
Ведущий: Это, в принципе, да. Вот у нас остается буквально одна минута до московских новостей. Раз уж начали говорить о Саманде, закончим говорить о Саманде следующим образом. Михал Саныч, вот очень часто всякого рода автомобильные журналисты, автообозреватели заканчивают обзоры словами «В общем, это машина для…» Так вот, эта машина для кого и для чего? В двух словах можете сейчас сказать?
Гофман: Нет, не могу. Не могу сказать, потому что, это зависит, знаете от чего? Во-первых, от толщины кошелька. Так. Потому что, ну, не секрет же, чем дороже автомобиль, тем лучше. Но вот этот вот другой вариант немножко, т.е, другой случай. Здесь цена очень привлекательная, а автомобиль за эту цену просто замечательно.
Ведущий: В общем, и как сказал один мой товарищ, который имел возможность…
Гофман: На этой машине можно ездить.
Ведущий: Да. … имел возможность на этой машине ездить. Вот сейчас цитирую слова человека, который пожелал, в принципе, остаться неизвестным. Он сказал, что «Автомобиль как для города, так и для трассы абсолютно спокойно подходит. Зуб давал». Вот. Все. Завершаем на этом первую часть. Во второй части будет рубрика «Бульвар Гагарина, 80».
Вобщем обыкновенная рекламная передача. У них регулярно на Эхе такие бывают - стиль чтоли такой. Не очень давно про Ауди слушал. Был приглашён толи дилер, толи дистрибьютер и вот давай хвалить Ауди. И ведущий ему тоже поддакивает, солирует - все вопросы мягкие направленны на подчёркивание преимуществ и сокрытие недостатков (или обращение минусов в плюсы). Очевидно это рекламный жанр такой - тоже не плохо.
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

Новая ссылочка. http://www.chinavto.ru/articles/2525/ Хотя многое мы уже слышали, но горжусь что у меня коник есть.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Эээ, батенька, это просто очередная перепечатка из 22 номера АР!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Типа, полное сравнение всего гольф-класса в России:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001468/index.asp?RUB=1
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Вот если речь о Саманде,то
дешевые материалы отделки салона,
А если Додж или КИА,то уже:
Бюджетные материалы отделки салона,
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Sangar
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59

Сообщение Sangar »

В 3 ЗР сравнительный тест
Саманд - 7.5
Алмера Классик - 7.7
Пежо 206 - 7.8
Рено Символ -7.8
Основное отставание Саманд по удобству сидений и наличию сервиса.
Там же интервью с Халимом Билалов - обещает выпуск Саманд -2, Саманд с дизилем и АКП.
Скан выложить нет возможности. :-(
Shurick930
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 23:39

Сообщение Shurick930 »

Sangar писал(а):В 3 ЗР сравнительный тест
Саманд - 7.5
Алмера Классик - 7.7
Пежо 206 - 7.8
Рено Символ -7.8
Основное отставание Саманд по удобству сидений и наличию сервиса.
Там же интервью с Халимом Билалов - обещает выпуск Саманд -2, Саманд с дизилем и АКП.
Скан выложить нет возможности. :-(
Блин, я вот не понимаю, ну как можно сравнивать пежо-206 и саманд?
Может они еще заз-965 и газ-2410 сравнят? да еще и скажут, что типа волга выиграла, потому что в ней сидеть сзади удобнее и просторнее :)
Sangar
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59

Сообщение Sangar »

По удобству посадки сзади Саманд всех опередил. :-)
Shurick930
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 23:39

Сообщение Shurick930 »

Sangar писал(а):По удобству посадки сзади Саманд всех опередил. :-)
Было бы удивительно, если бы он не победил!
Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ответить