ВНИМАНИЕ! Начинаю сбор информации для списка взаимопомощи
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:09
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
SEL сработал вчера вечером.
Но, для начала, выяснилось, что вредно ездить по лужам на большой скорости.
В первый раз я проехал по достаточно большой луже, которую в темноте перепутать с асфальтом немудрено. Машинка слегка затроила, потом просохла. и перестала троить. Словом. поехал, как обычно.
А во второй раз, вчера вечером, точно такая же история,- влетел в лужу, которая образовалась от тающего снега - но троение было такое, что появились грустные мысли.
Причина: влетев на скоростив лужу, я поднял та-а-а-кие брызги, что часть воды влетела под капот, и забрызгала всё, что там было.
Остановился, открыл капот. Искрят наконечники на катушке распределителя. Заглушил, начал протирать провода. Поснимал их. А потом сообразил. что в горячке не запомнил расположение
Позвонил bedal. Он любезно сходил к своей машине и по телефону рассказал, какой провод к чему относится.
Воткнул провода и поехал дальше.
Но подтраивание всё же проявляется. Причина - пробитая изоляция на проводах, как я сейчас понимаю.
Но это уже тема для сервиса.
ИМХО, SEL - это действительно нужно.
Но, для начала, выяснилось, что вредно ездить по лужам на большой скорости.
В первый раз я проехал по достаточно большой луже, которую в темноте перепутать с асфальтом немудрено. Машинка слегка затроила, потом просохла. и перестала троить. Словом. поехал, как обычно.
А во второй раз, вчера вечером, точно такая же история,- влетел в лужу, которая образовалась от тающего снега - но троение было такое, что появились грустные мысли.
Причина: влетев на скоростив лужу, я поднял та-а-а-кие брызги, что часть воды влетела под капот, и забрызгала всё, что там было.
Остановился, открыл капот. Искрят наконечники на катушке распределителя. Заглушил, начал протирать провода. Поснимал их. А потом сообразил. что в горячке не запомнил расположение
Позвонил bedal. Он любезно сходил к своей машине и по телефону рассказал, какой провод к чему относится.
Воткнул провода и поехал дальше.
Но подтраивание всё же проявляется. Причина - пробитая изоляция на проводах, как я сейчас понимаю.
Но это уже тема для сервиса.
ИМХО, SEL - это действительно нужно.
Последний раз редактировалось Arsenal 10 мар 2007, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 18:20
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Кто обидел? Где? В каком топике? Непорядок!Серёга писал(а):Незаслуженно обидели одного из самых главных и первых действующих коневодовАлександр 1-й писал(а):Ну господа москалики, когда будете в наших краях проезжать, обращайтесь, милости просим, в любое время. Всегда помогу.
Харьков, Гаврилов Александр Олегович, 8-050-9372632
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36