Chevrolet Lacetti 13790$

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

OM2 писал(а): Александр 1-й, может я Вас разочарую, но на самом деле можно сравнивать машины если у одной из них нет обогрева задних стеклоподъемников, а у другой есть. Не в них счастье.

А вообще выбор стоит между Альмера Классик, Саманд и Лаччети.
Правда по салонам ещё не ездил, думаю там все вопросы сами собой отпадут, тем не менее хочется услышать ваши мнения.

наши цены:
Альмера Классик PE+ 16990 $
Саманд LX 16000 $
Лаччети CDX 1.8 ручка 16000 $
ОМ2 может Я вас разочарую, но ДЛЯ ВАС надо повторять видимо МЕДЛЕННО и ДВА РАЗА.
Итак, вы сравниваете НЕСРАВНИМОЕ. НЕЛЬЗЯ сравнивать машины одного класса и разной комплектации при этом привязываясь к цене.
Еще раз медленно - комплектации Лачетти СДХ соответствует НЕ Саманд ЛХ, а Саманд ЕЛ!
Поэтому табличка в данном случае будет выглядеть так:
Альмера Классик PE+ 16990 $
Саманд EL 12900 $
Лаччети CDX 1.8 ручка 16000 $
Или, как вариант:
Добавьте в Лачетти:
1. ПТФ
2. Задние стеклоподъемники
3. Сигнализацию
4. Иммобилайзер
5. СД-МР3 магнитолу
6. Защиту двигателя
7. Подкрылки
8. Литые диски
9. Парктроник
И что-то еще, не могу вспомнить, кругом-бегом список будет выглядеть так:
Альмера Классик PE+ 16990 $
Саманд LX 16000 $
Лаччети CDX 1.8 ручка 18000-18500 $

И опять сравнивайте.
А сравнивать две машины В РАЗНЫХ комплектациях - ИМХО дурь.
OM2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:04

Сообщение OM2 »

Но чего же сразу дурь, я просто сравниваю две машины в максимальной комплектации.
И я имел ввиду что опции конечно хорошо, но не это должно быть первоопределяющим фактором.
Да и вроде бы была Сигналка и иммо в CDX.

Вы бы лучше написали когда будет ваша EL-ка, а также
где в Харькове метановые заправки и какие на них очередя?

А купе саманд в к нам поставляется вообще?
OM2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:04

Сообщение OM2 »

sapa писал(а):
OM2 писал(а):да, Ляча одна из немногих машин, которая у нас почему-то дешевле,
собирают их что-ли у нас!? тогда точно не возьму :)
А як же ж!

"Напомним, что в Украине автомобиль "Chevrolet Lacetti" уже несколько лет собирается на ЗАО "Запорожский автомобильный завод" (Запорожье) в варианте SKD сборки (крупноузловая)." (С) http://www.liga.net/news/222494.html
если крупноузловая значит качество от кореи сильно не упало?
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

OM2 писал(а):Но чего же сразу дурь, я просто сравниваю две машины в максимальной комплектации.
И я имел ввиду что опции конечно хорошо, но не это должно быть первоопределяющим фактором.
Да и вроде бы была Сигналка и иммо в CDX.

Вы бы лучше написали когда будет ваша EL-ка, а также
где в Харькове метановые заправки и какие на них очередя?

А купе саманд в к нам поставляется вообще?
Нету там иммо, и сигналки нету. Сигналку ставили за рубель по акции ;) сейчас вроде акции ужо нет.
ЕЛ-ка - идите в Мегатранс, дайте задаток, и будет вам ЕЛ-ка через месяц, какие проблемы то?
Далее, если вы хотите ЕЛ-ку, КАКАЯ ВАМ разница, где в Харькове метановые заправки??? ЕЛ-ки с метаном не идут ;) Впрочем Лачетти тоже не метановые ;) С метаном это комплектация "ТАКСИ" (в оригинале be fuel RX. Стоит 15.400, либо ЛХ с метаном - стоит 16.000
Заправок 3, очереди... на одной из них вообще нет очередей, но от меня далековато, на 602-м микрорайоне очереди не очень большие (по времени - когда-как), но от меня она тоже далеко. На змиеве очереди большие, поэтому надо выбирать время когда заправляться.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Просто посмотрим на них рядышком -
Изображение
Изображение
- и все станет ясно.
Вот они нос к носу
Изображение
а вот корма к корме
Изображение
кажется, вопросы отпадают.
А вот просто неудачный снимок, но на сайте места не занимает, почему бы не разместить?
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

ИМХО не корректно сравнивать хетч и седан при наличии в модельном ряде у Ланчетти седана.
Не понял что хотел сказать. Дизайн только сравнить.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Raddar писал(а):ИМХО не корректно сравнивать хетч и седан при наличии в модельном ряде у Ланчетти седана.
Не понял что хотел сказать. Дизайн только сравнить.
Если речь обо мне - то я только с запозданием воплощаю в жизнь призывы некоего Раддара размещать на сайте фото своей машины. Тем более, что это только ссылки, места не занимают. :wink: Просто парой - интереснее. Здесь - с Лачетти. Потом - еще с кем-нибудь.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Я очень жалею, что на тесте Лач/Саманд я не снял фото с ними. Там оба были седаны, было бы намного нагляднее.
sav13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 10:31

Сообщение sav13 »

Долго приглядывался к SAMAND, но взял LACETTI седан (он же Daeowoo Nubira-3)

Нельзя сравнивать Lacetti 1.8 с SAMAND, так как у Lacetti движки DOHC и на 1.4 выдают 95 л.с

У Lacetti намного богаче модельный ряд: седан/хач/универсал+ 1.4/1.6/1.8+ МКП/АКП +по 4 комплектации

Лачетти более дорогая машина (минималка седан 390 против 330 у SAMAND) и максималка за 500Круб

Внутри салон Lacetti просторнее (спереди и сзади), багажник немного меньше, зато удобно складывается частями, сидения даже в минималке имеют много регулировок. По длине они практически одинаковые.

Металл действительно мягкий, но это издержки пассивной безопасности - при аварии должен мяться металл, а человек выживать.

Безопасности у General Motors придают больше значения, чем феничкам, поэтому в самой минимальной комплектации есть ABS и две подушки хотя нет кондея.

Колеса 15" базовые, нормально ставятся до 17"
Клиринс 160 (против 180 SAMNDа), уменьшается на 3 см при установке Нижне-Тагильской защиты, стойки газовые.

Все допы дорогие, но только в салонах - брызговики, например, стоят 600 4 шт. В магазинах вполне нормальные цены.

Сервис в GM лучше, чем у SAMANDа, но дороже, хотя дешевле именитых иномарок. С запчастями получше. Машин продано граздо больше, чем SAMAND.

Главный плюс - машина намного современнее (модели всего 3 года) и как мне не нравится Коник - с Lacetti он рядом не ставится.
На форуме Lacetti ее сравнивают с Короллой, Лансером и т.п.

Кстати, обратите внимание результат голосования в Автогермесе :)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Очень чёткий обзор, спасибо.
sav13 писал(а):DOHC и на 1.4 выдают 95 л.с
Это не те лошади :-) 90 DOHлых лошадей едут примерно как 70 нормальных. Там мощность проявляется только на высоких оборотах, на которых в норме не ездят. Да ещё и евро-4 душит, препятствует быстро раскрутить движок. В норме эти движки имеют максимум крутящего момента на весьма высоких оборотах, то есть эластичности у движка не хватает и даже при формально высокой мощности переключать передачи придётся часто. Такие движки просто просятся под коробки-автомати или роботы.
sav13 писал(а):На форуме Lacetti ее сравнивают с Короллой, Лансером
Разве что по цене. Королла тесная, Лансер - вообще москвич японский, эксплуатировать его задолбаешься.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

sav13 писал(а): Нельзя сравнивать Lacetti 1.8 с SAMAND, так как у Lacetti движки DOHC и на 1.4 выдают 95 л.с
Нельзя? А я все равно сравню. Да, налогов и ОСАГО с мотором в 122 л.с. (а именно столько выдает Lacetti 1,8л) придется платить значительно больше. Вот только количество заявленных лошадиных сил напрямую влияет (кроме поборов) лишь на степень самоутешения. Максималка с механической коробкой составляет 189 км/ч, а с автоматом 180 км/ч (седан). У Саманда - 185 км/ч.
Разгон до сотни по разным данным от 9,5 (по моему чересчур оптимистично), до 10,2 (выглядит реально) на механике. И 13 секунд (о ужас!) на автомате. Саманд проигрывает более секунды - 11,5 секунд. Однако отмечу, что движки Лачетти развивают свою мощность лишь на высоких оборотах, чтобы реализовать эту секунду с лишним Вам придется ездить в режиме "поросячего визга".
sav13 писал(а):У Lacetti намного богаче модельный ряд: седан/хач/универсал+ 1.4/1.6/1.8+ МКП/АКП +по 4 комплектации
Ой. А Вы их все покупаете или только одну? Если одну, то какое Вам дело до наличия в природе других модификаций?
sav13 писал(а):Лачетти более дорогая машина (минималка седан 390 против 330 у SAMAND) и максималка за 500Круб
Анальный вау-фактор? ;-)
sav13 писал(а):Внутри салон Lacetti просторнее (спереди и сзади), багажник немного меньше, зато удобно складывается частями, сидения даже в минималке имеют много регулировок. По длине они практически одинаковые.
Вы уж определитесь, или гордиться благосостоянием (см. предыдущий пункт) или дрова возить (про раскладывающиеся сиденья) ;-)
sav13 писал(а):Металл действительно мягкий, но это издержки пассивной безопасности - при аварии должен мяться металл, а человек выживать.
А еще он должен быстро ржаветь спасая человека от коррозии. :) Поэтому Саманд оцинкован полностью (кстати, металл тут тоже пластичен), а у Лачетти только отдельные элементы.
sav13 писал(а):Безопасности у General Motors придают больше значения, чем феничкам, поэтому в самой минимальной комплектации есть ABS и две подушки хотя нет кондея.
В двух словах - подушка это, конечно, хорошо. * см. примечание
sav13 писал(а):Колеса 15" базовые, нормально ставятся до 17"
Клиринс 160 (против 180 SAMNDа), уменьшается на 3 см при установке Нижне-Тагильской защиты, стойки газовые.
Колеса и тут 15". А за отдельные деньги можно все, можно и Саманд на Ламборджини поменять :) Зачем ставить 17" на Лачетти мне непонятно, это как брызговики Sparco на жигулях. Только дороже.
sav13 писал(а):Все допы дорогие, но только в салонах - брызговики, например, стоят 600 4 шт. В магазинах вполне нормальные цены.

Сервис в GM лучше, чем у SAMANDа, но дороже, хотя дешевле именитых иномарок. С запчастями получше. Машин продано граздо больше, чем SAMAND.
Спорить не буду.
sav13 писал(а):Главный плюс - машина намного современнее (модели всего 3 года) и как мне не нравится Коник - с Lacetti он рядом не ставится.
На форуме Lacetti ее сравнивают с Короллой, Лансером и т.п.
По первому пункту, тут обычная маркетологическая подмена понятий. "Современнее" не есть потребительская характеристика автомобиля. Это лишь предпосылка позволяющая изготовителю реализовать некие характеристики на этапе проектирования. Скажем, использовать материалы или электронные компоненты которые отсутствовали в моменд разработки машин предыдущего поколения. Примерно как с фотоаппаратами - человеку нафиг не нужны мегапиксели, ему нужны качественные снимки. Но анализировать потребителю лень, а развести его путум массированного промывания мозгов на простейшую, на уровне рефлекса, ассоциацию - "больше мегапикселей, лучше камера" несложно. В итоге мы имеем полные прилавки дешевых фотоаппаратов по 10-12 мегапикселей и удовлетворенное стадо баранов. А о шумовых свойствах матриц, волновых эффектах, аберрациях оптики и т.п. им знать ни к чему.

По второму пункту... ну давайте тоже почешем свое толстое самолюбие и сравним с Мэйбахом!
sav13 писал(а):Кстати, обратите внимание результат голосования в Автогермесе :)
Даже не полезу смотреть. Может мы еще голосование по закону всемирного тяготения проведем, чтоб правду узнать?

примечание:
Только почему Вы не купили BMW в которой подушек полтора десятка и она еще более безопасна? Ах денег стоит? Т.е. на безопасности все же можно экономить? :)
Вот песню о том как любящая нас корпорация (кстати, с какой стати GM? Машина разработана Daewoo) беззаветно о нас заботится не надо начинать. Это почище веры в светлое коммунистическое завтра. Просто есть прекрасный способ продать еще одну опцию, а поскольку опция связана с безопасностью, любая критика автоматом попадает в раздел античеловечной. Удобно. В этом секторе рынка опций можно впарить что угодно!
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Прокатился сегодня на Ляче.
Ну что сказать-салон нормальный,не хуже,но и не лучше нашего.
Бежит неплохо,передачи включаются нормально,но и на коне у меня они переключаются нормально-рука уже привыкла к замысловатой траектории ручки КПП.
Передняя пепельница удобнее :lol:
Бибикалка на руле.
Это были плюсы.
Теперь минусы.
Кондей только Вкл/Выкл.
Управление зеркалами ну очень неудобное.
Управление стеклоподъемниками индивидульное-центрального нет.
Балалайка,штатная,не понимет MP3.
Клиренс маловат.
Нет отсека в подлокотнике,как и его самого,с доп.розеткой.
Не нашел задних воздуховодов,хотя хозяин и утверждал,что есть.Вдаваться в подробности не стал.
Ну и движок крутить надо.
----------------------------------------
А в общем неплохой автомобиль.Даже может быть,если сейчас выбирал машину,купил бы его,хотя Саманд нравится больше,а не нравится отношение АД к своим прямым обязанностям.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Шевроле это тот же геморрой, только за куда большие деньги.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Bystroezdoff писал(а):Шевроле это тот же геморрой, только за куда большие деньги.
Возможно. Цена данной машинки 390 тысров,всего на 14,275 тыср дороже.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Как я уже не раз писал здесь, зять купил Лачетти седан с автоматом. Так что я проездил несколько сотен километров на обоих машинах и имею объективную возможность их сравнить. Подтверждаю, что Лачетти сделана несколько качественнее наших Самандов, но стоит на 5 тысяч баксов дороже.
О том, что у Лачетти больше салон, это неправда. Впереди я разницы не заметил, а вот моя дочь регулярно ездящая попеременно на двух машинах и, обычно, зажатая двумя детским автокреслами призналась мне, что в Саманде ей ГОРАЗДО свободнее. Понимаю, что разница не в метрах, но, когда тебе в бока впиваются края детских кресел, заметишь каждый сантиметр.
Приезжая ко мне, зять все время чертыхается по поводу наших дорог, где он то защитой о рельс ударится, то колесом в ямку угодит. А для Саманда дорога вполне нормальная.
В остальном машины вполне сравнимы. Единственная примочка в Лачетти, которой я позавидовал, это управление магнитолой с рулевого колеса. Зато она не играет МР3 и, как говорит зять, сменить магнитолу и не потерять это управление, нельзя
:x
Последний раз редактировалось OlderMan 11 апр 2007, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Ответить