ФОТО ДТП
Добавлено: 10 фев 2007, 21:03
Выкладывам здесь фото ДТП коней. Аналогичный раздел создан в Фотоальбоме, но там нельзя помещать ссылки. Размещайте там, что увидите и публикуйте здесь.
Удар на скорости 30 км/ч под тонким слоем снега лёд, в результате на всей скорости в металлическую балку забора. Резина нешипованная GoodYear UltraGrip 7.
____________________________
http://img295.imageshack.us/img295/7096/002or7.jpg
На подъёме в гору набирая скорость в крайнем левом углу, еще левее выскакивает джип , подрезает. Рруль резко вправо, вылет на горку солнце ослепляет ... возле обочины припаркован МАЗ со щебнем ...удар был такой , что щебень высыпало , а водитель лбом стекло разбил...
_____________________________
[pic]235[/pic] на Samande 2 царапины, скорость ваз 2115 около20км/ч
_____________________________
[pic]124[/pic] [pic]125[/pic]
Переворот по бетонным балкам и падение крышей в кювет с высоты 8 метров. Стойки вообще не погнулись, только крыша немного помялась. Даже переднее стекло осталось на месте.
_____________________________
какой иранец не любит быстрой езды...
Обратите внимание, стойки выдержали удар
______________________________
[pic]430[/pic] [pic]431[/pic]
Около Торжка слетел с дороги, скорость не больше сотни, через крышу, крутился раза три наверное и днищем об деревья. Было разбортировано колесо. В машине все четверо живы.даже ни царапины.никто ничего не понял. машина почти не пострадала (внешне). Все навесные кузовные детали (крылья двери и т.д.) постралали, однако крыша и стойки остались целы. Из-за смещения двигателя(подушка лопнула?) расслоился ремень, но после постановки на колёса автомобиль завёлся. Был вариант возврата в Петербург свои ходом (после смены колеса и ремня), но решено было не рисковать и добраться на эвакуаторе.
______________________________
[pic]545[/pic] [pic]546[/pic] [pic]547[/pic]
[pic]548[/pic] [pic]549[/pic] [pic]550[/pic]
Одним из первых самандов - куплен 1 марта 2006г и наверное один из первых и единственных попавших в аварию со статьей ТОТАЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. Конце августа на скорости 130 из-за "орла" выеховшего на встречку пришлось уехать в кювет, при этом там была оргомная насыпь земли. Удар пришелся в морду - сломались передние лонжероны, двигатель отстрелился чтоб не уйти в салон, потом 4 раза переворот. В машине трое человек, все были престегнуты - обошлось без царапин. Сложилась крыша, на удивление все стекла остались целы (боковое переднее выбели доброжелатели которые унесли магнетолу, динамики и др. пока водитель ездил за ГАИ), лобовое стекло растресколось. Когда машину тащили на тросе т.к. коробку заклинело, она завелась и поехала, хотя комп практически "материля".
______________________________
[pic]661[/pic] [pic]662[/pic] [pic]663[/pic] [pic]664[/pic]
Санкт-Петербург. подробности не известны
______________________________
Якутия. На трассе лопнуло колесо. Скорость 90 была. За городом мелкий гравий. На нем машина если бровку прихватит то капец. Но шла встречка и пришлось в кусты. Сделал четыре оборота. Салон у коня остался полностью целым. Стекла все на месте. А вот перед и багажник в ноль. Водитель (Сахаляр) в процессе 4-рёх оборотов вылетел через заднюю левую дверь
______________________________
[pic]1541[/pic] [pic]1542[/pic] [pic]1543[/pic] [pic]1544[/pic]
Пермь Ехали из деревни до райцентра, 10 км. Скорость - 100-120 км/ч. Подъезжая к поселку скинул скорость. Дорога почти пустая. Прошел Z-образный поворот, обогнав Ниву. Скорость в районе 90-100, в повороте на акселератор не жму, снижаю понемногу. Вдруг машина начинает резко поворачивать влево. Первая мысль - занос. (Хотя раньше машину и на 120 в поворотах не заносило). Пытаюсь немного поддать газуи развернуть машину вправо (слева кипичная стена в логу). Вдруг машине неожиданно разворачивается по 90-100 градусов и начинает двигаться в правый кювет. В последние секунды успеваю попытаться вывернуть обратно влево. Благодаря этому улетаем в кювет с меньшей скоростью, наполовину боком и фактически просто под действием массы машины, а не со скорости...
Самое интересное начинается при осмотре машины. Полностью убито колесо, диск, пробита стойка спереди слева. Как раз в той стороне, куда машину первоначально начало разворачивать. Чуть меньшие повреждения у заднего правого колеса (пробито, немного помят диск). И это все при том, что кувырок получился через переднее правое, а не левое! На фото видны следы колес, как машина выехала в кювет.
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1343
______________________________
[pic]1580[/pic] [pic]1581[/pic] [pic]1582[/pic]
обовой удар о "ниву" на трассе со скоростью более 70км/час журналистом редакции «Семь Верст Самара»
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5410#45410
_______________________________
[pic]2304[/pic] [pic]2303[/pic] [pic]2302[/pic]
[pic]2301[/pic] [pic]2300[/pic] [pic]2299[/pic]
[pic]3697[/pic] [pic]3698[/pic] [pic]3699[/pic]
[pic]3700[/pic] [pic]3701[/pic] [pic]3702[/pic]
[pic]3703[/pic]
Чел встал на КАДе - вылетела граната. Как положено с аварийкой и бог ему помог, вывел ребёнка с заднего сиденья. Тут же влетает ему в зад 15-шка на полном ходу, даже тормозного следа нет.
Для тех, кто сидел бы сзади, шансов практически не было. Задний пол поднялся, запаска вертикально стоит в салоне. Передние двери открываются, передние стойки и то ушли вперёд!
В общем, весь багажник в салоне.
И что характерно, обратите внимание, как сложилось заднее крыло!
При этом практически нет разрывов сварных швов. Разорвало только правую заднюю дверь по периметру пенки. Замки дверей не вырвало!
Удар на скорости 30 км/ч под тонким слоем снега лёд, в результате на всей скорости в металлическую балку забора. Резина нешипованная GoodYear UltraGrip 7.
____________________________
http://img295.imageshack.us/img295/7096/002or7.jpg
На подъёме в гору набирая скорость в крайнем левом углу, еще левее выскакивает джип , подрезает. Рруль резко вправо, вылет на горку солнце ослепляет ... возле обочины припаркован МАЗ со щебнем ...удар был такой , что щебень высыпало , а водитель лбом стекло разбил...
_____________________________
[pic]235[/pic] на Samande 2 царапины, скорость ваз 2115 около20км/ч
_____________________________
[pic]124[/pic] [pic]125[/pic]
Переворот по бетонным балкам и падение крышей в кювет с высоты 8 метров. Стойки вообще не погнулись, только крыша немного помялась. Даже переднее стекло осталось на месте.
_____________________________
какой иранец не любит быстрой езды...
Обратите внимание, стойки выдержали удар
______________________________
[pic]430[/pic] [pic]431[/pic]
Около Торжка слетел с дороги, скорость не больше сотни, через крышу, крутился раза три наверное и днищем об деревья. Было разбортировано колесо. В машине все четверо живы.даже ни царапины.никто ничего не понял. машина почти не пострадала (внешне). Все навесные кузовные детали (крылья двери и т.д.) постралали, однако крыша и стойки остались целы. Из-за смещения двигателя(подушка лопнула?) расслоился ремень, но после постановки на колёса автомобиль завёлся. Был вариант возврата в Петербург свои ходом (после смены колеса и ремня), но решено было не рисковать и добраться на эвакуаторе.
______________________________
[pic]545[/pic] [pic]546[/pic] [pic]547[/pic]
[pic]548[/pic] [pic]549[/pic] [pic]550[/pic]
Одним из первых самандов - куплен 1 марта 2006г и наверное один из первых и единственных попавших в аварию со статьей ТОТАЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. Конце августа на скорости 130 из-за "орла" выеховшего на встречку пришлось уехать в кювет, при этом там была оргомная насыпь земли. Удар пришелся в морду - сломались передние лонжероны, двигатель отстрелился чтоб не уйти в салон, потом 4 раза переворот. В машине трое человек, все были престегнуты - обошлось без царапин. Сложилась крыша, на удивление все стекла остались целы (боковое переднее выбели доброжелатели которые унесли магнетолу, динамики и др. пока водитель ездил за ГАИ), лобовое стекло растресколось. Когда машину тащили на тросе т.к. коробку заклинело, она завелась и поехала, хотя комп практически "материля".
______________________________
[pic]661[/pic] [pic]662[/pic] [pic]663[/pic] [pic]664[/pic]
Санкт-Петербург. подробности не известны
______________________________
Якутия. На трассе лопнуло колесо. Скорость 90 была. За городом мелкий гравий. На нем машина если бровку прихватит то капец. Но шла встречка и пришлось в кусты. Сделал четыре оборота. Салон у коня остался полностью целым. Стекла все на месте. А вот перед и багажник в ноль. Водитель (Сахаляр) в процессе 4-рёх оборотов вылетел через заднюю левую дверь
______________________________
[pic]1541[/pic] [pic]1542[/pic] [pic]1543[/pic] [pic]1544[/pic]
Пермь Ехали из деревни до райцентра, 10 км. Скорость - 100-120 км/ч. Подъезжая к поселку скинул скорость. Дорога почти пустая. Прошел Z-образный поворот, обогнав Ниву. Скорость в районе 90-100, в повороте на акселератор не жму, снижаю понемногу. Вдруг машина начинает резко поворачивать влево. Первая мысль - занос. (Хотя раньше машину и на 120 в поворотах не заносило). Пытаюсь немного поддать газуи развернуть машину вправо (слева кипичная стена в логу). Вдруг машине неожиданно разворачивается по 90-100 градусов и начинает двигаться в правый кювет. В последние секунды успеваю попытаться вывернуть обратно влево. Благодаря этому улетаем в кювет с меньшей скоростью, наполовину боком и фактически просто под действием массы машины, а не со скорости...
Самое интересное начинается при осмотре машины. Полностью убито колесо, диск, пробита стойка спереди слева. Как раз в той стороне, куда машину первоначально начало разворачивать. Чуть меньшие повреждения у заднего правого колеса (пробито, немного помят диск). И это все при том, что кувырок получился через переднее правое, а не левое! На фото видны следы колес, как машина выехала в кювет.
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1343
______________________________
[pic]1580[/pic] [pic]1581[/pic] [pic]1582[/pic]
обовой удар о "ниву" на трассе со скоростью более 70км/час журналистом редакции «Семь Верст Самара»
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5410#45410
_______________________________
[pic]2304[/pic] [pic]2303[/pic] [pic]2302[/pic]
[pic]2301[/pic] [pic]2300[/pic] [pic]2299[/pic]
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 0671#70671Vand писал(а):Насчет разбитого Samanda я могу рассказать подробнее. Я как раз был участником «краш – теста» (сидел в салоне автомобиля), во время которого разбили данный автомобиль. Участниками указанного автомобиля были три автомобиля: Samand Lx, BMW X5, Lada 21114. Авария произошла на трасе Киев – Сумы. Я стоял перед перекрестком, включив левый поворот и пропускал встречный автотранспорт. В тот момент в заднюю часть влетает в меня на полном ходу джип (BMW X5). От удара меня выбрасывает на встречную полосу, где сразу же на полном ходу (примерно 80 км/час) влетает в меня ВАЗ – 21114. К счастью для сидящих в Саманде все закончились хорошо (даже не было сильных ушибов), что не скажешь о ВАЗовском автомобиле. Там двигатель попросту ушел в салон, а всех сидящих увезла скорая с травмами средней тяжести. Так что пассивная безопасность автомобиля Саманд на должном уровне....
[pic]3697[/pic] [pic]3698[/pic] [pic]3699[/pic]
[pic]3700[/pic] [pic]3701[/pic] [pic]3702[/pic]
[pic]3703[/pic]
Чел встал на КАДе - вылетела граната. Как положено с аварийкой и бог ему помог, вывел ребёнка с заднего сиденья. Тут же влетает ему в зад 15-шка на полном ходу, даже тормозного следа нет.
Для тех, кто сидел бы сзади, шансов практически не было. Задний пол поднялся, запаска вертикально стоит в салоне. Передние двери открываются, передние стойки и то ушли вперёд!
В общем, весь багажник в салоне.
И что характерно, обратите внимание, как сложилось заднее крыло!
При этом практически нет разрывов сварных швов. Разорвало только правую заднюю дверь по периметру пенки. Замки дверей не вырвало!