TU5. Понемногу обо всём
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
точно не помню, может завтра гляну, но судя по тому, что вам на хушках не известно, то это должен быть индикатор подушки безопасности водительского лица при встрече с рулём.... загорается как и все контрольные лампы, гаснет позже всех (у меня так! если закрыты все двери и воткнут ремень) жёлтенький такой кракадяблик ...
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 15:39
С "чек"ом лучше съездить на диагностику, а "airbag" может гореть из за подрулевого кольца, у меня этот человечек уже год горит, "мега моторс" до сих пор неможет это кольцо найти и поменять, так что так и езжу. Попробую в этом году дожать, а то в сентябре гарантия заканчивается.Коневод писал(а):Да, точно, он и похож на человечка какого то... Которому тяжко по жизни
Дык вот постоянно горят две лампочки - "чек" и "airbag"
Вся наша жизнь, камасутра.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
ошибку аербега снимается только компом который может гасить ошибки.. даже если контакт востановлен.. у нас при снятии панели приборов..отключении фишки центральной...при последущем подключении загорается аербег и гидрушник...но гидрушник гасится сам после нескольких поворотов рулем на ходу.. а аербег тока компом...думаю так же и на коне
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
нашёл от 405:
сегодня попробую
попробовал. без изменений. сразу после включения зажигания индикатор загорается секунд на 5, затем на секунду гаснет и загорается снова
Код: Выделить всё
В завершение активизировать систему подушки безопасности, для чего выполнить следующие действия:
- Закрыть двери автомобиля, при этом в автомобиле не должно быть людей.
- Включить зажигание.
- Подсоединить провод массы к аккумулятору.
- Выключить зажигание.
- Повторно включить зажигание и проверить, что лампа аварийной сигнализации подушки безопасности на рулевом колесе горит три секунды, после чего гаснет.
попробовал. без изменений. сразу после включения зажигания индикатор загорается секунд на 5, затем на секунду гаснет и загорается снова
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
подушку снимал?? смотрел контакты внутри руля?? и , ИМХО, надо проводку смотреть-провода идут вдоль острых железяк внутри\около рульколонки могло прищемить или перетереться провод мог.. других причин , ИМХО, там вряд ли, если только не ошибка мозга, в чём я сомневаюсь-мозг опрашивает исправность системы после запуска, если горит, значит не приходит сигнал в мозг, ясно перец провод, ну или спёрли подушку
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
подушку открутить не смог. если я правильно понял, то там под простую плоскую отвёртку. но затянуто насмерть. под рулём разъединил/соединил жёлтый разъем. его можно вытянуть наружу через щель регулировки положения руля. делал всё со снятой массой. потом по инструкции, но эффекта не дало.
а фоток или рисунков с устройством руля здесь нет ?
а фоток или рисунков с устройством руля здесь нет ?
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Знаешь почему не получилось?
В салоне были люди! Кто то же включил зажигание? А по инструкции, надо включить зажигание при закрытых дверях, что бы в салоне не было людей
А если их там нет, кто же его включит? А раз там кто-то его включил, значит в салоне кто-то был - алгоритм не сработал :):)
А если в салоне не будет людей, кто же за индикаторами следить будет? А если голову в салон засунуть через форточку, на лампочку поглазеть, то это уже в салоне люди
В салоне были люди! Кто то же включил зажигание? А по инструкции, надо включить зажигание при закрытых дверях, что бы в салоне не было людей
А если их там нет, кто же его включит? А раз там кто-то его включил, значит в салоне кто-то был - алгоритм не сработал :):)
А если в салоне не будет людей, кто же за индикаторами следить будет? А если голову в салон засунуть через форточку, на лампочку поглазеть, то это уже в салоне люди
Я не вернусь
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
там саморезы под торекс, не большого размера, точно не помню. ставишь руль чуть на искось или перпендикулярно ровному положению-сзади руля будет отверстие, а в нём саморез. потом переворачиваешь на 180 градусов, что бы другой край руля поднялся над приборкой- отворачиваешь второй. их там вроде два. крышку на себя вверх потягиваешь, только не сильно - там два провода вроде и видно фишку. у меня после сервиса загоралась, так они когда выдёргивали фишку из соединение, выдернули провод из фишки, в результате визуально и провода на месте, а только внутри фишки они не соединялись.. "хорошо" , что при этом и руль поставили косо, когда его переставляли и нашли и провод. и лампа потухла.
ПыСы. В инструкции написано, что бы не сидели пассажиры, а то, что в открытое окно зайдёт рука или там голова и повернёт ключ в замке , то это за человека не считается Кстати, всё забываю спросить и так вроде не встречал. У меня под пассажирским сидением передним какой то концевик какого то датчика.. ЦЭ не катапульта часом??
ПыСы. В инструкции написано, что бы не сидели пассажиры, а то, что в открытое окно зайдёт рука или там голова и повернёт ключ в замке , то это за человека не считается Кстати, всё забываю спросить и так вроде не встречал. У меня под пассажирским сидением передним какой то концевик какого то датчика.. ЦЭ не катапульта часом??