СТО АвтоКлассика - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 23:35
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Клим, ты б расписал, сколько стоит каждый расходник (масло, фильтр и т.п.)
В магазине на Комиссара Смирнова 4 л. Тотал Кварц 7000 10W40 стоят 530 р., а 15W40 - 555 р. Если на сервисе будут драть за такое же масло в 1,5 - 2 раза дороже, то я приеду со своим.
В магазине на Комиссара Смирнова 4 л. Тотал Кварц 7000 10W40 стоят 530 р., а 15W40 - 555 р. Если на сервисе будут драть за такое же масло в 1,5 - 2 раза дороже, то я приеду со своим.
Последний раз редактировалось Solovey 30 окт 2006, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Не хочу никому делать ни рекламу, ни антирекламу. А то люди у нас по разному на советы реагируют.Wore писал(а):Я правильно понял - Если проходить ТО то только (лучше чем ЭМ) в АК?Bystroezdoff писал(а):Автоклассика
Я высказал своё мнение и ощущения. Каждый в праве сам решить, куда ему ехать обслуживаться. Мне интересно было сравнить.
Каждому, я тоже думаю, будет неплохо сравнить оба сервиса, а потом выбрать для себя, что ему больше нравится.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Прошел позавчера ТО-10000 в АК. Цена: 4,500 (масло Gulf 10W40, полусинтетика вроде + работы). Когда за машиной приехал (в 10 утра оставил, в 14 часов была готова), то ещё 800р. стребовали за замену свечек. Старые бросили в багажник. Зачем меняли - не знаю, но сказали что надо было Ну и фиг с ним - перед зимой не лишнее, имхо.
Плюсы: "разрешили" подогнать не к офису, а непосредственно к СТО. Для слабонервных не рекомендую - оставляйте на площадке возле офиса
Минусы: на водительском сиденье побывал человек в промасленной робе. Я сразу не заметил - ухлопал себе куртку. Кто погонит коня в сервис в АК - берите полиэтилен для зачехления сидушек.
Имхо: смысла проходить ТО у официалов не вижу. Преимуществ никаких нет, а чехлы на водительсой сидухе и куртка - на выброс. Очень дорого получается и противно.
Поспрашал про запчасти (мало-ли что), но на СТО толком сами не знают что есть, что будет. Послали в офис
В общем: зреет решение погасить остаток по кредиту, благо через пару месяцев это без штрафных санкций возможно т.к. 6 месяцев с момента покупки проходит уже, да и запродать коня нах... в хорошие руки Сервис - гавно. Машина - ничего особенного, только на улицах пристают с вопросами. З/частей, случись что, нет. Куплю, наверное, ПЫЖА 307/407-го или что-то аналогичное, на что денег хватит. Дороже получится конечно, но что такое "дешево" уже вроде как разобрался.
Хотя, справедливости ради, надо признать, что основному моему критерию (отсутствие простоев из-за поломок) конь вполне себе удовлетворил. С июня ни одного дня без машины я не был. Но только если завтра дворники пионэры стырят - хана. Это вот и гнетёт.
Плюсы: "разрешили" подогнать не к офису, а непосредственно к СТО. Для слабонервных не рекомендую - оставляйте на площадке возле офиса
Минусы: на водительском сиденье побывал человек в промасленной робе. Я сразу не заметил - ухлопал себе куртку. Кто погонит коня в сервис в АК - берите полиэтилен для зачехления сидушек.
Имхо: смысла проходить ТО у официалов не вижу. Преимуществ никаких нет, а чехлы на водительсой сидухе и куртка - на выброс. Очень дорого получается и противно.
Поспрашал про запчасти (мало-ли что), но на СТО толком сами не знают что есть, что будет. Послали в офис
В общем: зреет решение погасить остаток по кредиту, благо через пару месяцев это без штрафных санкций возможно т.к. 6 месяцев с момента покупки проходит уже, да и запродать коня нах... в хорошие руки Сервис - гавно. Машина - ничего особенного, только на улицах пристают с вопросами. З/частей, случись что, нет. Куплю, наверное, ПЫЖА 307/407-го или что-то аналогичное, на что денег хватит. Дороже получится конечно, но что такое "дешево" уже вроде как разобрался.
Хотя, справедливости ради, надо признать, что основному моему критерию (отсутствие простоев из-за поломок) конь вполне себе удовлетворил. С июня ни одного дня без машины я не был. Но только если завтра дворники пионэры стырят - хана. Это вот и гнетёт.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Олегович, ты чего Из-за сервисменов или пионЭров уходить от таких ребят (эт я про форумчан)
PS 1) а запчастей, исходя из инфы от ЮЗ становится всё больше.
2) а ремонитровать, исходя из инфы от АлексанПалыча (нач.сервиса Авто МиК) практически научились.
PPS Сорри, оффтоп, конечно
PS 1) а запчастей, исходя из инфы от ЮЗ становится всё больше.
2) а ремонитровать, исходя из инфы от АлексанПалыча (нач.сервиса Авто МиК) практически научились.
PPS Сорри, оффтоп, конечно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем. Я считаю, что раз за пол года активнейших продаж коня ничего не изменилось - то и дальше не изменится. У всей этой цепочки дистрибьюторов-диллеров, идея только одна: продал, денег нажил, а дальше пофиг.Arsenal писал(а):PS 1) а запчастей, исходя из инфы от ЮЗ становится всё больше.
2) а ремонитровать, исходя из инфы от АлексанПалыча (нач.сервиса Авто МиК) практически научились.
PPS Сорри, оффтоп, конечно
На ТО отдавал, спросили: какие ещё проблемы есть? Проблем, по мелочи, хватает: парктроник через раз, ключ второй "отвязался", ещё всякая фигня опять же по-мелочи. Сказал для затравки про ключ: -"Ну привози ключ. попробыем что-либо сделать, батарейку поменяем." Объяснил, что батарейку я первым делом и сам менял - не помогло. Всё, более мыслей у них нет! И это в общем-то лучший сервис по коню в Питере! Про остальное и говорить не стал - боязно, что сделать не сделают, а машину всю извозюкают по кругу.
В общем причина избавления от коня, у меня, это отсутствие ЖЕЛАНИЯ! у поставщиков наладить сервис. А раз нет желания, то и результата не будет. А играть в лотерею я уже как-то староват.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Олегович, может ты расстроишься, но если ты будешь покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
По крайней мере в Питере складывается такая тенденция среди большинства дилеров-продать машину клиенту и забить на неё и его проблемы. На Саманды хотя бы нет месячных очередей на ремонт и ТО, как на другие машины.
Всё объясняется очень просто с той же экономической позиции:
идёт бум продаж иномарок во всех ценовых диапазонах.
Раньше продаж было гораздо меньше и основной заработок дилера был от обслуживания. А теперь нахрен ему геморроиться с сервисом!
Пипл хавает, а от проблем мы отмахнёмся "грамотным" договором на гарантию.
Наш народ в массе по судам ходить не будет, забьёт на гарантию и в гараж к дяде Васе.
А на 307/407 лучше забей, если захочешь махнуть Саманд. Это ещё то глюкалово. Электроники море, но она тормознутая!
Кста, тебе масло в коробке на ТО поменяли? А то мне какое-то г-но похоже залили. Всего пять градусов, а мешалка до прогрева как в солидоле ходит. На шахе у меня ТАД-17 так густело только при -25 и ниже.
По крайней мере в Питере складывается такая тенденция среди большинства дилеров-продать машину клиенту и забить на неё и его проблемы. На Саманды хотя бы нет месячных очередей на ремонт и ТО, как на другие машины.
Всё объясняется очень просто с той же экономической позиции:
идёт бум продаж иномарок во всех ценовых диапазонах.
Раньше продаж было гораздо меньше и основной заработок дилера был от обслуживания. А теперь нахрен ему геморроиться с сервисом!
Пипл хавает, а от проблем мы отмахнёмся "грамотным" договором на гарантию.
Наш народ в массе по судам ходить не будет, забьёт на гарантию и в гараж к дяде Васе.
А на 307/407 лучше забей, если захочешь махнуть Саманд. Это ещё то глюкалово. Электроники море, но она тормознутая!
Кста, тебе масло в коробке на ТО поменяли? А то мне какое-то г-но похоже залили. Всего пять градусов, а мешалка до прогрева как в солидоле ходит. На шахе у меня ТАД-17 так густело только при -25 и ниже.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Любая другая машина имеет хотя бы нормальную документацию. На ту же эелектрику. И в "гараже у д.Васи" не бесплатно, но сделают. И дворники - пошел и купил. И стекло если рассадили, то нет проблем ни с приобретением ни с вклейкой. А коня, окромя как в "конюшни", гнать в общем некуда и зап.частей на рынке не купишь. Разве не так?Bystroezdoff писал(а):Олегович, может ты расстроишься, но если ты будешь покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
Наш народ в массе по судам ходить не будет, забьёт на гарантию и в гараж к дяде Васе.
Не меняли слава богу. Оставили то дерьмо, что было. На недел поеду к знакомым мужикам и залью нормальное. По пробку, потому как точный объем сколько заливать никто не знает, и доков никаких на это нет.Bystroezdoff писал(а):Кста, тебе масло в коробке на ТО поменяли? А то мне какое-то г-но похоже залили. Всего пять градусов, а мешалка до прогрева как в солидоле ходит. На шахе у меня ТАД-17 так густело только при -25 и ниже.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
Позволю не согласиться, помогал отцу выбирать машину, выбор пал на ММС Lancer, так получилось что на ТО два раза ездил сам, (не пишу фирму а то будет реклама) по запчастям есть практически все, в крайнем случае время ожидания 3 дня, сразу после сервиса проводиться опрос все ли Вас удовлетворил итд.но если ты будешь покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
А насчет
Олегович прав. По предыдущей машине которая была 91 года проблем было меньше, и в принципе все запчасти и расходники можно было найти по телефону в течении нескольких часов, и это находясь за 200 км от краевого центра.Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я ещё не встречал такого сервиса. Может, мало живу Единственный известный мне "мгновенный" ответ - приезжайте, посмотрим, а единственное "мгновенное" устранение проблем (если не знают или лениво разбираться) - ответ: "нет, не сможем"Олегович писал(а): Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем. Я считаю, что раз за пол года активнейших продаж коня ничего не изменилось - то и дальше не изменится.
У всей этой цепочки дистрибьюторов-диллеров, идея только одна: продал, денег нажил, а дальше пофиг.
Дилеры хотя бы стараются научиться. Вон АвтоМиКовские с той нормой глючившей разобрались, и были очень даже гордые
У любой цепочки - те же интересы, ИМХО. Если только ты не являешься крупным таксопарком с долгосрочным контрактом на ежегодную замену автопарка
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Спорить лениво, да и не за чем. Отмечу только, что конь может в любой момент стать намертво из-за отсутствия в Питере дворников для него.Arsenal писал(а):Я ещё не встречал такого сервиса. Может, мало живу Единственный известный мне "мгновенный" ответ - приезжайте, посмотрим, а единственное "мгновенное" устранение проблем (если не знают или лениво разбираться) - ответ: "нет, не сможем"
Есть ещё такая машина в природе?
Ну и пусть себе учатся. Когда научатся, может лучшая машина для потребителя в нашей стране будет. Через пять лет можно будет сделать выводы и сравнить.Arsenal писал(а):Дилеры хотя бы стараются научиться. Вон АвтоМиКовские с той нормой глючившей разобрались, и были очень даже гордые
ЗЫ. Радиатор потёк сегодня, кстати. Похоже на сервисе проверяли уровень тосола и свернули пробку (не заливочную, а ту что слева по ходу движения авто). Подозреваю, что ждать эту запчать можно будет вечно...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21