303 руба... у них... думал в одном месте, что бы всё... и сразу!!... петерь придётся отдельно ехать, НО встал опять вопрос о замене диодов в габаритах... фигово видно днём... вот тёзка послал в Балашиху, съезжу, прикуплю, поменяю, потом тока на регулировку фаров...АлД писал(а): Если для тебя еще актуально, то я регулировал фары в Темп Авто на Преображенке. Регулировали по прибору, стоимость около 400руб(точно не помню)
СТО Гаражик - Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
вот и я к этому клонил...Sanya писал(а):Думаю зря ждешь. Это единственный датчик, при отказе которого машина вообще не заводится и не может стронуться с места. Учитывая, что ты приехал к ним своим ходом, то стопудово это не он.Toxa писал(а):А на счет двигателя, то пока никак не исправили, жду от Экзиста датчик положения коленчатого вала. Как получу, будем менять.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:27
Мало того, так я еще и уехал от них своим ходом. Но, пытаясь разобраться сам, просмотрел много информации по этому датчику. Согласен, что машина может не завестись (она у меня и не заводилась пару раз), но так же есть симптомы неправильно работающего этого датчика:Sanya писал(а):Думаю зря ждешь. Это единственный датчик, при отказе которого машина вообще не заводится и не может стронуться с места. Учитывая, что ты приехал к ним своим ходом, то стопудово это не он.Toxa писал(а):А на счет двигателя, то пока никак не исправили, жду от Экзиста датчик положения коленчатого вала. Как получу, будем менять.
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
А у меня все это присутствует и последнее время все больше и больше. Но если это не он, что не исключаю, будем искать неисправность дальше.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Смотрим, читаем, вникаем, понимаем:Toxa писал(а):Мало того, так я еще и уехал от них своим ходом. Но, пытаясь разобраться сам, просмотрел много информации по этому датчику. Согласен, что машина может не завестись (она у меня и не заводилась пару раз), но так же есть симптомы неправильно работающего этого датчика:Sanya писал(а):Думаю зря ждешь. Это единственный датчик, при отказе которого машина вообще не заводится и не может стронуться с места. Учитывая, что ты приехал к ним своим ходом, то стопудово это не он.Toxa писал(а):А на счет двигателя, то пока никак не исправили, жду от Экзиста датчик положения коленчатого вала. Как получу, будем менять.
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
А у меня все это присутствует и последнее время все больше и больше. Но если это не он, что не исключаю, будем искать неисправность дальше.
"На моем автомобиле (новом) ДАД умер, прожив всего 6000 км. Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить. Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе:
ЭТАП 1. Детонация.
Проявилась при заправке хорошим бензином, со средней нагрузкой, при попытке разогнаться – «звон пальцев». Попытки привести ситуацию в норму – установка фишки на «87», заправка до полного бака 95м – ноль эмоций. Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая». К сожалению, все мы сильны задним умом, и додумался я отключить ДАД лишь после замены бензонасоса, которая ничем не помогла.
С горящей лампочкой и отключенным датчиком вполне можно ездить. Бензина сожрет больше.
Осложнения:
1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора."
С форума Шэви-Дэуведов.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Так вот кто там на подъемнике висел... Я тоже заезжал на разведку. И вот что хочу сказать. Это впринципе не СТО а почти обычный гараж,!НО! Я всю свою сознательную автомобильную жизнь стараюсь пользоваться услугами имено такого частного мастера,т.к. по своему (довольно большому)опыту понял,что наиболее грамотное и хорошее обслуживание авто делается именно в таких местах.только тут все реально "пощупают,понюхают и т.д." и посоветуют что надо сделать и на что внимание обратить... А так же делают много мелочей,за которые даже денег не берут... Официалам же я оставляю тока ТО (пока гарантия) и гарантийные случаи,остальной ремонт стараюсь делать в таких местах. У меня есть оч толковый мастер в таком же гараже в Вешняках,но он к сожалению спец по немцам и японкам а самандов не знает,а здесь спец как раз по самандам,так что,как грится " Вы не знаете кто такой Самоделкин??? Тады мы идем к вам..."Toxa писал(а):Привет всем! Сегодня заезжал в "Гаражик".
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
Молодцы!и цены как у официалофф сделали!Олег77 писал(а):Уважемый GIBON, Туда входит все, что вы перечислили ну и то что в сервисной крижке
Сразу говорю,что я не осуждаю и не торгуюсь..только вот подход не ясен!Уважаемый GIBON! Ваше ТО будет стоить 7200р из них 4500р расходники и масло, 2700р наша работа.
Работаем мы ежедневно с 10-00 до 20-00, но звонить нужно обязательно, что бы не было накладок.
понятно,что отношение хорошее и проч....но цену,гнуть,как у официалов..не совсем правильно!
1)Расходники:
на 4500р вы сказали(сам купил в Экзисте Фильтра все(кроме салонника) на 450 руб+масло ЛиквиМоли полусинт 850руб=итого 1300руб)..что там ещё можно на такую сумму затарить?!
2)По работе:
заменить фильтра все+диагностика подввески 2700руб(в соседнем сервисе это стоит 1400руб стоит)..Или ещё какие то операции входят в этот цикл?!
ps может я что то не понимаю,проясните..
pps пример лучше мне кажется брать лучше не с Официалов,а с контор,подход и ценовая политика строится по другому..
Для примера могу привести конкурента коника Хендай Акцент.(так уж сложились обстоятельства,что сейчас я эксплуатирую этот авто)..
есть куча официалов,которым наср... на клиентов и цены ай-ай-ай.
А есть отличный сервис,с хорошими мастерами,отл.подходом и ценами человеческими! (http://avis-motors.ru/ не реклама!!)
ppps Всё высказанное выше ИМХО!..если кого обидел,звиняйте!
Удачи!
БежевОзолотистый 2007г.в.-продан(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20