TU5. Понемногу обо всём
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
угу! Давай!!Сёдни прочёл мануал, так там чёрным по русски написато, что расход при 90 км.час у ТУ 5 7 литров, а средний 9.8.... чёт так не получается... в смысле ездить 90 км.... обычно или пробка или все 120....никон писал(а):Топик заглох почемуто.А вопросы начинаются накапливаться.Помоему
все вопросы по TU-5 надо-бы собирать здесь
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Вот только про ресурс не надо,ТУ-5 эт знаменитый французский двигун,который "Париж-Дакар" выиграл,так что ресурсы,по крайней мере одинаковыеал_др писал(а):Еще ресурс поршневой больше 1,8 л, как мы катаемся до пенсии хватит.
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
а я не помню, чё там было то понаписато то...
прошу пердону (по португальски, в русской транскрипции)
вот , моежт кто не видел, двигатель TU 5 во всей своей красе
http://psa-club.ru/dvigateli/tu5/vse-stranitsyi.html
прошу пердону (по португальски, в русской транскрипции)
вот , моежт кто не видел, двигатель TU 5 во всей своей красе
http://psa-club.ru/dvigateli/tu5/vse-stranitsyi.html
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Итак,для владельцев ТУ-шек: У нас на трубке высокого давления ГУР (металлическая трубка идущая от насоса ГУР к рулевой рейке) в районе маслянного фильтра установлен датчик давления 20 BAR заводской номер 9203015.так вот у него выявлен случай (у меня) протечки через пластиковую часть (из которой контакты торчат) по типу как у тазиков датчики давления масла подтекали... Так вот,в АД интернет магазине его нет в наличии,может кто поможет найти его?.А то масло из ГУРА убегает...
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Под № 17 не оно?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 9e7dc0f5ed
4 015.08 Датчик давления масла 35 Бар
Или вот ещё для TU5 206 Пыж:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
№ 8 4 015.09 Датчик давления гидроусилителя руля 20 Бар
Вот тут покрупнее
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 9e7dc0f5ed
4 015.08 Датчик давления масла 35 Бар
Или вот ещё для TU5 206 Пыж:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
№ 8 4 015.09 Датчик давления гидроусилителя руля 20 Бар
Вот тут покрупнее
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Bystroezdoff Большое,человеческое тебе,я как увидел,тот который 20 бар-одн в один,так я еще сбегал на Воробьевы,там как раз пежошники собирались и глянул в живую-точно ОН и стоит 47$ а в гермесе мне 3200 объявили и то сказали что предварительно,а так и до 5 тык подорожать могет
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42
Если надо стартануть, то 1-я до 3000 (на скорость не смотрю), потом 2-я до 4000-4500 (скорость 60-80), потом 3-я до 4000 (скорость уже за 100) как правило первый,но невсегда,есть тачки по круче.
На трассе при быстрых обгонах при скорости 110-120, перехожу на 4-ю, если време пзволяет не переключаюсь обгоняю на 5-й.
Разгонял до200 (по спидометру на ровном участке по трассе М8 от Данилова до Пречистого), это было один раз, комфортная скорость в районе 140-160.
Радует расход, сравниваю с пятнашкой (город), на моём коне однозначно не выше(если постоянно не давить тапку в пол).
Всегда заправляюсь 92, пробовал 95, большой разницы не заметил.
Согласен, что при быстром разгоне от 40до80 есть небольшая тягомотинка, но и обороты не растут стремительно, Ched наверное у тебя что то со сцепой.
На трассе при быстрых обгонах при скорости 110-120, перехожу на 4-ю, если време пзволяет не переключаюсь обгоняю на 5-й.
Разгонял до200 (по спидометру на ровном участке по трассе М8 от Данилова до Пречистого), это было один раз, комфортная скорость в районе 140-160.
Радует расход, сравниваю с пятнашкой (город), на моём коне однозначно не выше(если постоянно не давить тапку в пол).
Всегда заправляюсь 92, пробовал 95, большой разницы не заметил.
Согласен, что при быстром разгоне от 40до80 есть небольшая тягомотинка, но и обороты не растут стремительно, Ched наверное у тебя что то со сцепой.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42
[quote="teraio"]Поставил себе ДЕНСО ирридиевые.Не хватало какой то чистоты что ли работы, мягкости.Щас пробег на них около 10 тыщ, но зима и проверить разгон по нормальному не где..Расход радует, если на гашетку не давить в пол. У меня с динамикой так. Для плавного разгона - просто давлю газ. На первой едет, можно раскрутить до отсечки - более 5 тыщ оборотов - легко, но смысела не вижу. Иногда для резвого разгона делаю так, как писали для 1.8 - сначала давишь на педальку, потом отпускаешь вовсе и снова резко давишь - сразу появляется разгон и шустро растут обороты. Едет на всех передачах, но иногда видно бензус не айс- тянет хуже.Такие же свечи Никон поставил. Виделись с ним по осени - говорил, что не катит у него машина, не взирая на свечи эти. Наверно всё таки надо смотреть датчики, мозги, а может и клапана затянуты, всё таки гидрокомпенсаторов у нас вроде нету....Кстати про ГСМ... А "ПИВО" Коню какого сорта льёшь??? наш 95 лююбииииииит... и пробег какой?? может уже пора что то менять, чистить....типа бензофильтра[/quot
Кстати о клапанах, надо бы эту тему перетереть(внутрь наверное пока ещё никто не заглядывал), смотрел мультимедийные мануалы (пока не от корки до корки) Ситр С-4 и Пежо-307 с движками ТУ-5, так вот там промелькнуло, что клапана не регулируются, значит компенсаторы есть.
Кстати о клапанах, надо бы эту тему перетереть(внутрь наверное пока ещё никто не заглядывал), смотрел мультимедийные мануалы (пока не от корки до корки) Ситр С-4 и Пежо-307 с движками ТУ-5, так вот там промелькнуло, что клапана не регулируются, значит компенсаторы есть.