Не трогайте пешеходов

Обмен информацией о стационарных и передвижных постах контроля, авторегистраторах и других технических средствах контроля движения

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Не трогайте пешеходов

Сообщение Bystroezdoff »

Пленум ВС, сославшись на статью 1083 Гражданского кодекса, постановил, что при любых ситуациях на дороге должен отвечать и, соответственно, платить водитель.

http://www.zr.ru/a/130827/
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Не трогайте пешеходов

Сообщение bedal »

Bystroezdoff писал(а):Пленум ВС, сославшись на статью 1083 Гражданского кодекса, постановил, что при любых ситуациях на дороге должен отвечать и, соответственно, платить водитель.

http://www.zr.ru/a/130827/
Тут ничего, в общем-то, нового. Если не доказал, что не имел технической возможности избежать наезда - виноват. Как бы ни нарушил правила пешеход - водитель должен принять все возможные меры, чтобы на него не наехать.

Тут есть другая тонкость: встречный иск. Даже если водитель должен отвечать за нарушение вреда здоровью - пешеход должен отвечать, если его нарушение привело к необходимости ремонта авто. В общем, это тема для суда.
На драном кролике гарцуя
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

Есть мечта, и скоро я её осуществлю - ставим видеорегистратор на переднюю панораму и доказательства будут.
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Зёбра писал(а):Есть мечта, и скоро я её осуществлю - ставим видеорегистратор на переднюю панораму и доказательства будут.
ага. Я так и сделал, уже два года (или даже уже третий ?) езжу. Окупается очень быстро, в первую очередь по нервам, но и по деньгам - за полгода, наверно.

Побочный полезный эффект - сам начинаешь ездить аккуратнее (в смысле срезания разметки в повороте. например), так как не хочется лишиться "свидетеля".

Из опыта:
1. Лучше всего никогда не показывать на месте гаишникам отснятое. Причин, по крайней мере, три:
- неизвестное смущает их сильнее
- мало ли, какую ошибку ты всё же допустишь - зачем давать им дополнительный материал?
- съёмка может банально не пройти, как у меня в последний раз, когда я ехал на закате строго на запад - только солнце и снялось :-)

2. Не надо гнаться за широким обзором, это снижает качество картинки (читаемость номеров и т.п.). 70 градусов - вполне охватывает полосы так четыре (например, едешь по правой - охватывает обочину, свою полосу, левую полосу и встречку).
Стоит брать аппарат с разрешением 640*480, 30 fps. Хуже - низкое качество картинки, лучше - очень сильно жрёт флэшку (или будет очень сильно пережато).

3. Надо обращать внимание на чувствительность камеры. Если будет снимать при освещённости 3 люкса - уже хорошо, 1 люкс - вообще здорово. Хуже 3 люксов - будет слепнуть уже в сумерках.

4. Очень хорошо, если будет впечатка времени в кадр. Есть аппараты с впечаткой координат/скорости, но скорость - уже не всегда хорошо :-), да и цена несколько выше (я свой нынешний взял за 2350, а регистратор с gps - уже тысяч десять стоит, что, по-моему, чересчур)
На драном кролике гарцуя
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

По их логике машинистов, пилотов и капитанов расстреливать сразу без объяснения причин если поездом, ВС или кораблём кого то заденет, у них же агрегаты больше :lol:
а если поезд на переезде собьёт машину, пусть докажет что не мог свернуть!
ФФ2
Ответить