А что забыл как на жигулях менял, самому уже тяжело поменять масло. Если гарантия тогда другое дело.Хамза писал(а):так ничего и не надо. только масло.ифильтр
СТО АвтоКлассика - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Последний раз редактировалось ал_др 07 мар 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
ТО-70000, заодно попросил заменить ремни, масло в коробке, проверить дроссельную заслонку (зимой газ западал), проверить систему охлаждения (зимой антифриз вдруг потек на холодную), устранить дребезг внизу машины при оборотах двигателя около 2000 и проверить подвеску (со стороны пассажира при скорости более 60 км/час появлялся ревущий звук).
При сдаче машины на ТО мастер несколько раз постарался отговорить от замены ремней ("Вам положено на 80 - вот и делайте, зачем торопиться", договорились, что они посмотрят состояние и решат, надо менять или нет), на антифриз ответил "не может он течь на холодной", на звук в подвеске - "посмотрим, наверное ШРУС". Машину сдал в 9.20, получать пригласили в 16.00. Ремнь заменили (хотя он оказался хорошим), заодно заменили и приводной ремень (а вот он оказался весь потрескавшийся). По словам мастера "всю систему охлаждения протянули, подвеску проверили (звук - локер трется), ТО провели, вместо масла - жижа какая-то, по уровню нормально, по консистенции - дрянь. Коробка у Вас воет, но что это - без вскрытия не узнать, а вскрывать не будем, вот когда накроется - приезжайте (хотя раньше я не замечал, чтобы она выла. Зато на каждом ТО просил проверить коробку на предмет тугости переключений, и все как один (что Элан, что Автоклассика говорили "все в норме")". При получении машины из ремонта обратил внимание ремонтников на посторонний шум в двигателе. Сначала ответ был "все нормально", потом - "это форсунки дребезжат", потом (когда он перекрыл звук мотора) - "сейчас посмотрим, наверное ремень перетянули, 20 минут подождите пожалуйста". В течении часа (а дело было около 18 часов - всем наверное домой хотелось) машина висела на подъемнике, от нее раздавались версии "ремень перетянули", потом "ремень трется", потом еще что-то. Потом консилиум из трех человек высказал предположение "помпа накрылась, или оставляйте и завтра с утра мы за часик все исправим-проверим, или приезжайте потом, как сможете". Оставил.
На следующий день в 15 часов позвонил сам на станцию, сказали "через 20 минут будет готова - помпа накрылась". В общем, помпу заменили. На робкие вопросы "что ж она и 70 тык то не прошла даже?" сказали "ну такая судьба, может антифриз плохой залили, мы ж не знаем, где и что Вы лили" (к слову, антифриз в последний раз менял именно в Автоклассике).
По деньгам:
ТО - 3200 (без расходников)
Ремень и ролик ГРМ - 3100, замена 4500
Приводной ремень - 1500, замена 600
Масло в КПП (3,5 литра - народ, дык там 2 литра или скока???) - 1400, замена 400
Помпа - 3650, замена - 800
По работе - ревущий звук никуда не делся (видать трущийся локер нашли, а вот устранить - не стали), дребезг на 2000 остался, изменений в коробке после смены масла не почувствовал, посторонний звук (из-за которого машина ночевала на СТО) постоянно появляется. Машина стала плохо заводится (надо добавить газу, потом холостые держит нормально). Перегоревшую лампочку заднего хода менять не стали (да наверное и не проверяли), на прошлом ТО нашли проблемы в задней повеске - в этот раз все хорошо. Короче, есть подозрение, что ТО свелось к смене масла, что попросил - то глянули, но именно глянули.
Потратил 20 тыр, 2 дня времени, а результат - даже не знаю. Наверное действительно можно было в Москву смотаться. А вообще сложилось впечатление, что работники были заняты своими важными делами, а чужие машины их только отвлекали от этих дел (новый CeeD там тусовался, на второй день с номерами - видать за радостным событием остального не замечали). Жаль, помнится раньше после Автоклассики совсем другие эмоции были...
При сдаче машины на ТО мастер несколько раз постарался отговорить от замены ремней ("Вам положено на 80 - вот и делайте, зачем торопиться", договорились, что они посмотрят состояние и решат, надо менять или нет), на антифриз ответил "не может он течь на холодной", на звук в подвеске - "посмотрим, наверное ШРУС". Машину сдал в 9.20, получать пригласили в 16.00. Ремнь заменили (хотя он оказался хорошим), заодно заменили и приводной ремень (а вот он оказался весь потрескавшийся). По словам мастера "всю систему охлаждения протянули, подвеску проверили (звук - локер трется), ТО провели, вместо масла - жижа какая-то, по уровню нормально, по консистенции - дрянь. Коробка у Вас воет, но что это - без вскрытия не узнать, а вскрывать не будем, вот когда накроется - приезжайте (хотя раньше я не замечал, чтобы она выла. Зато на каждом ТО просил проверить коробку на предмет тугости переключений, и все как один (что Элан, что Автоклассика говорили "все в норме")". При получении машины из ремонта обратил внимание ремонтников на посторонний шум в двигателе. Сначала ответ был "все нормально", потом - "это форсунки дребезжат", потом (когда он перекрыл звук мотора) - "сейчас посмотрим, наверное ремень перетянули, 20 минут подождите пожалуйста". В течении часа (а дело было около 18 часов - всем наверное домой хотелось) машина висела на подъемнике, от нее раздавались версии "ремень перетянули", потом "ремень трется", потом еще что-то. Потом консилиум из трех человек высказал предположение "помпа накрылась, или оставляйте и завтра с утра мы за часик все исправим-проверим, или приезжайте потом, как сможете". Оставил.
На следующий день в 15 часов позвонил сам на станцию, сказали "через 20 минут будет готова - помпа накрылась". В общем, помпу заменили. На робкие вопросы "что ж она и 70 тык то не прошла даже?" сказали "ну такая судьба, может антифриз плохой залили, мы ж не знаем, где и что Вы лили" (к слову, антифриз в последний раз менял именно в Автоклассике).
По деньгам:
ТО - 3200 (без расходников)
Ремень и ролик ГРМ - 3100, замена 4500
Приводной ремень - 1500, замена 600
Масло в КПП (3,5 литра - народ, дык там 2 литра или скока???) - 1400, замена 400
Помпа - 3650, замена - 800
По работе - ревущий звук никуда не делся (видать трущийся локер нашли, а вот устранить - не стали), дребезг на 2000 остался, изменений в коробке после смены масла не почувствовал, посторонний звук (из-за которого машина ночевала на СТО) постоянно появляется. Машина стала плохо заводится (надо добавить газу, потом холостые держит нормально). Перегоревшую лампочку заднего хода менять не стали (да наверное и не проверяли), на прошлом ТО нашли проблемы в задней повеске - в этот раз все хорошо. Короче, есть подозрение, что ТО свелось к смене масла, что попросил - то глянули, но именно глянули.
Потратил 20 тыр, 2 дня времени, а результат - даже не знаю. Наверное действительно можно было в Москву смотаться. А вообще сложилось впечатление, что работники были заняты своими важными делами, а чужие машины их только отвлекали от этих дел (новый CeeD там тусовался, на второй день с номерами - видать за радостным событием остального не замечали). Жаль, помнится раньше после Автоклассики совсем другие эмоции были...
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Максим354
Приглашал же в гости к нам на период ТО.
Выбрал бы: Темп-авто или Гаражик, и прошёл спокойно ТО, а сам в это время на КонЬгрессе шашлык с нами трескал бы...
Ладно, до следующего ТО.
Не забудь: соберешься ехать - свисти громко! Встретим и поможем. Переночевать всегда есть где, гостеприимство гарантируем
Приглашал же в гости к нам на период ТО.
Выбрал бы: Темп-авто или Гаражик, и прошёл спокойно ТО, а сам в это время на КонЬгрессе шашлык с нами трескал бы...
Ладно, до следующего ТО.
Не забудь: соберешься ехать - свисти громко! Встретим и поможем. Переночевать всегда есть где, гостеприимство гарантируем
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Опять не сразу пишу, ну никак не собраться, уж простите.
В общем, прошлое сообщение набрал в 2 ночи, а уже в 11 утра следующего дня звонок на трубку: "Это из Автоклассики, мне передали, что Вы написали в интернете, что недовольны обслуживанием". Я так понял, что звонили из офиса, а не с СТО. В общем, попросили позвонить на станцию и подъехать для исправления-проверки всего, что не нравится. Не позвонил - через 3 часа позвонили сами. Записался, подъехал. Первая фраза при встрече - "это про этот шум Вы говорили?", вторая - "зачем же сразу в интернет, позвонили бы, мы все б проверили". В общем, в этот раз со мной проехал на машине механик, послушал подвеску, машину оставил.
Итого:
время ремонта примерно 6 часов
шум в двигателе - "ремень проверили, помпу проверили, все в порядке, нужен моторист, чтобы разбираться, а у нас нет"
ревущая подвеска - "скорее всего ступичный или подвесной подшипник, но нет запчастей, чтобы заменить и проверить"
лампочки перегоревшие - "заменили патрон, был сломан" (действительно, могло такое быть - сейчас все работает)
дребезг на 2000 - "что-то там отгнило (я не запомнил), но для замены - половину машины разобрать надо"
плохое заведение машины - "подправили электронику, все нормально" (при приемке действительно все здорово завелось).
Ну плюс басить она стала у меня - сказали прогорать начинает выхлоп.
Деньги - "Вы в прошлый раз уже достаточно заплатили".
В общем, спасибо всем: форуму - что донесли мою писанину до руководства СТО, руководству - что отреагировали, работникам СТО - что постарались все исправить и сделали диагностику. Жаль, что для этого понадобилось потратить 3 дня. Теперь надо срочно покупать запчасти и все-таки делать коня...
ЗЫ: вчера заехал в "гараж-сервис" - в глушителе (банка) - дыра с кулак (ну как народ и пишет), подвеска - подвесной, шум в двигателе - скорее всего перетянут ремень, плохой завод - попробовать помыть РХХ. В общем, как сделаю - поглядим, кто прав.
Еще раз всем спасибо.
В общем, прошлое сообщение набрал в 2 ночи, а уже в 11 утра следующего дня звонок на трубку: "Это из Автоклассики, мне передали, что Вы написали в интернете, что недовольны обслуживанием". Я так понял, что звонили из офиса, а не с СТО. В общем, попросили позвонить на станцию и подъехать для исправления-проверки всего, что не нравится. Не позвонил - через 3 часа позвонили сами. Записался, подъехал. Первая фраза при встрече - "это про этот шум Вы говорили?", вторая - "зачем же сразу в интернет, позвонили бы, мы все б проверили". В общем, в этот раз со мной проехал на машине механик, послушал подвеску, машину оставил.
Итого:
время ремонта примерно 6 часов
шум в двигателе - "ремень проверили, помпу проверили, все в порядке, нужен моторист, чтобы разбираться, а у нас нет"
ревущая подвеска - "скорее всего ступичный или подвесной подшипник, но нет запчастей, чтобы заменить и проверить"
лампочки перегоревшие - "заменили патрон, был сломан" (действительно, могло такое быть - сейчас все работает)
дребезг на 2000 - "что-то там отгнило (я не запомнил), но для замены - половину машины разобрать надо"
плохое заведение машины - "подправили электронику, все нормально" (при приемке действительно все здорово завелось).
Ну плюс басить она стала у меня - сказали прогорать начинает выхлоп.
Деньги - "Вы в прошлый раз уже достаточно заплатили".
В общем, спасибо всем: форуму - что донесли мою писанину до руководства СТО, руководству - что отреагировали, работникам СТО - что постарались все исправить и сделали диагностику. Жаль, что для этого понадобилось потратить 3 дня. Теперь надо срочно покупать запчасти и все-таки делать коня...
ЗЫ: вчера заехал в "гараж-сервис" - в глушителе (банка) - дыра с кулак (ну как народ и пишет), подвеска - подвесной, шум в двигателе - скорее всего перетянут ремень, плохой завод - попробовать помыть РХХ. В общем, как сделаю - поглядим, кто прав.
Еще раз всем спасибо.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Ну вроде шумы победил. Все оказалось (и сделали) как и прогнозировали в "гараж-сервисе" (ну вернее так мастер сказал, мне главное, что теперь тихо).Максим354 писал(а): шум в двигателе - "ремень проверили, помпу проверили, все в порядке, нужен моторист, чтобы разбираться, а у нас нет"
ревущая подвеска - "скорее всего ступичный или подвесной подшипник, но нет запчастей, чтобы заменить и проверить"
лампочки перегоревшие - "заменили патрон, был сломан" (действительно, могло такое быть - сейчас все работает)
дребезг на 2000 - "что-то там отгнило (я не запомнил), но для замены - половину машины разобрать надо"
плохое заведение машины - "подправили электронику, все нормально" (при приемке действительно все здорово завелось).
Ну плюс басить она стала у меня - сказали прогорать начинает выхлоп.
Рекомендовали поменять сайлент-блоки спереди (отсюда и стук в подвеске) и тормозные диски.
Посмотрим что будет дальше.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
На СТО на Екатерининском счаз не работают телефоны из-за технических проблем.
В случае нужды обращаться по тел. +7 906 226 49 34
В случае нужды обращаться по тел. +7 906 226 49 34
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 21 авг 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
Äîáðûé âå÷åð êîíåâîäû.....
Àâòî-Êëàññèêà óæå íà íîâîì ìåñòå, ñåãîäíÿ ó íèõ áûë ïî àäðåñó óë. Ïåðåâîçíàÿ ä. 1, òåë. ïîêà òîò æå 89062264934, ãîðîäñêèå áóäóò ïîçæå, öåííèêè ãóìàííûå ,çàï÷àñòåé ìíîãî â íàëè÷èè , êîìàíäà ìåíåäæåðîâ íîâàÿ, ïðèâåòëèâàÿ â ñðàâíåíèè ñî ñòàðîé, ñî ñëîâ íà Åêàòåðèíèíñêîì ñåðâèñ çàêðûò...
Àâòî-Êëàññèêà óæå íà íîâîì ìåñòå, ñåãîäíÿ ó íèõ áûë ïî àäðåñó óë. Ïåðåâîçíàÿ ä. 1, òåë. ïîêà òîò æå 89062264934, ãîðîäñêèå áóäóò ïîçæå, öåííèêè ãóìàííûå ,çàï÷àñòåé ìíîãî â íàëè÷èè , êîìàíäà ìåíåäæåðîâ íîâàÿ, ïðèâåòëèâàÿ â ñðàâíåíèè ñî ñòàðîé, ñî ñëîâ íà Åêàòåðèíèíñêîì ñåðâèñ çàêðûò...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Новые номер телефона СТО Авто-Классика:
495-08-23
Режим работы с 9-00 до 20-00 без выходных.
Новый адрес: ул. Ал. Блока д.5 (угол ул. Ал.Блока и Перевозной ул.)
Въезд с Перевозной ул. д.1
Схема проезда
495-08-23
Режим работы с 9-00 до 20-00 без выходных.
Новый адрес: ул. Ал. Блока д.5 (угол ул. Ал.Блока и Перевозной ул.)
Въезд с Перевозной ул. д.1
Схема проезда
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30