Автосервис " У Алексея и Марата " ( Уфа )
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
Возможно помогу кому.....
XU7 - 8v -- 36 Низовой городской распредвал. 7200руб
XU7 - 8v -- 40 Универсальный распредвал. Аналог серийного распредвала 405.0801.P1 (17901032)
по фазам и перекрытию клапанов, но имеет подъем кулачков на 0,8 мм выше серийных. 7200руб
XU7 - 8v -- 44 Распредвал “город-трасса”. 7500руб
ООО МТ-АВТО8(347)260-49-11,8-927-236-39-40
XU7 - 8v -- 36 Низовой городской распредвал. 7200руб
XU7 - 8v -- 40 Универсальный распредвал. Аналог серийного распредвала 405.0801.P1 (17901032)
по фазам и перекрытию клапанов, но имеет подъем кулачков на 0,8 мм выше серийных. 7200руб
XU7 - 8v -- 44 Распредвал “город-трасса”. 7500руб
ООО МТ-АВТО8(347)260-49-11,8-927-236-39-40
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ РВ с № 36 не обкатан!!!!!! Он есть, но мы его еще не ставили и не котали не на одном авто.
40 Город
44 больше трасса или для любителей движку крутить
1+, это то что они качественные и ходят долго (еще ни кто не вернулся кому мы эти валы поставили),
2+ улучшение динамических качеств за счет профиля кулачка без перепрошивки ЭБУ.
Все валы делались так чтоб родная прошива с ними работала. Упор ставился не на стрит ресинг а на улучшение ходовых качеств.
3+ Поставил РВ и забыл про него а не ждешь когда опять иранский сдохнет.
40 Город
44 больше трасса или для любителей движку крутить
1+, это то что они качественные и ходят долго (еще ни кто не вернулся кому мы эти валы поставили),
2+ улучшение динамических качеств за счет профиля кулачка без перепрошивки ЭБУ.
Все валы делались так чтоб родная прошива с ними работала. Упор ставился не на стрит ресинг а на улучшение ходовых качеств.
3+ Поставил РВ и забыл про него а не ждешь когда опять иранский сдохнет.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Итак первый отчет. Бензин 95. Пробег 360 км. Погодные условия - слякоть, пробуксовки, мокрый снег. Из них 200 город 160 трасса. В городе, расстояния от 4 до 7 км. за поездку. Обязательно с предварительным прогревом авто. В пробках почти не стоял. Режим езды жестоко-агрессивный. Дороги плохо убранные от снега. Трасса, средняя скорость 100 км. в час. Половина пути с кондеем, так, как была большая влажность и шел мокрый снег. Радиаторная решетка все это время специально не закрывалась. + еще вытаскивание из сугроба Лешика, клоторый умудрился застрять на Пежо 4007 с автаматической трансмиссией. Выдернул его легко. Расход бензина 11,8 л на сотню. При аналогичном ритме, на прежней прошивке был больше 13 л. (ЭБУ "Сименс", Заявленный расход по паспорту в городе 13 литров.)ASW писал(а):Понятно. Ждем отчета о расходе)
Вывод. С новой прошивкой не только улучшилась динамика авто, но и снизился расход топлива.
Сегодня залил 95 Алтимейт. Посмотрю расход на нем. По аналогии должен увеличиться на 0,5 литра
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.